Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями (10 фото)
Евгения Гулакова
Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями
▼ Скачать + Заказать документы
В 2013 год я прошла курсы на тему «Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями» (Автор курса – Рыжова Наталья Александровна). Мне очень понравились эти курсы, и с тех пор музейная педагогика стала одной из моих любимых сфер профессиональных интересов вместе с проектной деятельностью. Мини-музей всегда становится итогом работы над проектами в моей группе.
Публикация «Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями» размещена в разделах
В мини-музее представлены коллективные работы детей в группе, работы детей и родителей, сувенирная продукция, игрушки, фотографии и многое другое. После окончания работы над проектом, бывает, что родители дарят нам сувениры и поделки, которые они принесли в мини-музей. Все это мы используем в играх, в организации предметно-развивающей среды группы.
Ребята с удовольствием участвуют в создании мини-музеев, проводят экскурсии для ребят из других групп, рассказывают об экспонатах.
Представляю Вам, уважаемые коллеги, мини-музеи, которые были открыты в рамках работы над проектами.
Мини-музей "Прозрачный волшебник" (Проект "Воздух вокруг нас")
h4][/h4]
Мини-музей "Мой любимый город" (Проект "Мой город - Лесозаводск")
Мини-музей "О, спорт! Ты - мир" (Проект "Сегодня зрители - завтра победители!")
Публикации по теме:
Итоговая работа «Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников»
•В начале 2015г в МБДОУ №95 города Норильск решено было создать в группе «Умка» собственный фольклорный мини-музей «Русская изба». В «русской.
Лэпбук «Развиваем речь дома» как инновационная форма работы педагога с родителями и родителей со своими детьми дома
Уважаемые коллеги! Одной из активных форм работы с родителями, позволяющих вовлечь семью в процесс обучения, развития и познания собственного.
Мастер-класс как современная форма организации работы с родителями
«Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками» А. Грин Воспитательно-образовательная работа.
Мини-музей «Буквы», как форма взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях логопедической группы детского сада.
“Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье”. В. А. Сухомлинский На определенном.
Мини-музей в детском саду
Мини-музей - это маленькая коллекция чего-то, о чем дети хотели бы узнать, к чему проявили интерес или о чем хочется им рассказать. Тема.
Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников
Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Одна из сторон этого вопроса – поиск рациональных.
Музейная педагогика в детском саду «Мини-музей экспериментариум «Динозаврия»
Музейная педагогика в детском саду «Мини-музей экспериментариум «Динозаврия» Музейная педагогика в детском саду является инновационной.
Проектная деятельность как форма сотрудничества педагогов с родителями и детьми
Взаимодействие воспитателей и родителей во все времена является актуальным вопросом. Происходящие изменения в образовании побуждают современного.
Семейный спортивный клуб в детском саду как новая форма работы с родителями
1. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ В основе новой философии взаимодействия семьи и ДОУ лежит идея о том, что за воспитание детей.
Сообщение из опыта работы «Семейный экологический проект, как форма взаимодействия с родителями»
Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития.