Ульяна Гудалина
Проект «Мой четвероногий друг» с использованием ЭОР и ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОЕКТ «МОЙ ЧЕТВЕРОНОГИЙ ДРУГ»
(с использование ЭОР и ИКТ)
Цель: Формировать представление о кошке, как о домашнем животном и четвероногом друге. Развивать умение различать характерные особенности кота: тело животного покрыта шерстью, уши треугольной формы, усы, характерный хвост, в лапах спрятаны когти, характерня пища: молоко, рыба, мясо. Способ питания: грызет зубами, лакает языком. Развивать умение соотносить анализатор и признаки объекта.
Публикация «Проект „Мой четвероногий друг“ с использованием ЭОР и ИКТ» размещена в разделах
- Домашние питомцы
- Домашние питомцы. Проекты
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Срок реализации: 3 недели
Возрастная группа: II – младшая группа
№ Название мероприятий Участники
I этап
Подготовительный
1 «Котики и кошечки» рассматривание фотографий картины «Кошка с котятами» Воспитатели и дети
2 Беседа «На кого похожа Мурка» сравнение диких домашних кошек Воспитатели и дети
3 Цикл мини-бесед в совместной деятельности: «Здравствуй котёнок», «С кем дружит кошка», «Кошки – артисты», «Дикие кошки», «Кошка в доме» Воспитатели и дети
4 Почему так говорят: «Кошка гуляет сама по себе!» Беседа Воспитатели и дети
5 Народное творчество про кошку (потешки) Воспитатели и дети
6 Чарушин «Кошка» чтение.
Воспитатели и дети
7 Экскурсия на выставку кошек Воспитатели родители и дети
II этап
Исследовательский
8 Консультация для родителей в картинках. «Как воспитать любов к маленькому питомцу» Воспитатели родители и дети
9 Составление мини – рассказов: «Мой любимый котёнок», Воспитатели родители и дети
10 Продуктивная деятельность: «Такие разные котята» (поделки из конуса) Воспитатели и дети
11 «Наблюдение за котёнком», занятие.
Инсценирование «Родились у нас котята, их по счёту ровно 5» Воспитатели и дети, музыкальный руководитель
12 Подвижные игры и дидактические с использованием ИКТ Воспитатели и дети, музыкальный руководитель
13 Создание коллективной работы «Котя, котенька-коток» Воспитатели и дети
14 Разучивание танца для родителей «Черные коты и белые кошечки» Воспитатели, муз. рук, родители и дети
15 Настольый театр «Кошкин дом» Воспитатели и дети
16 Танграмм «Кот и котёнок» Воспитатели и дети
17 КВН с родителями Воспитатели родители и дети
18 «Сказочный калейдоскоп» Воспитатели, библиотека МБУК «Созвездие»
19 Поделки «Такие разные кошки» Воспитатели родители и дети
III этап
Обобщающий
20 Создание папки рисунков и фотографий «Мой четвероногий друг – кошка» Воспитатели родители и дети
Авторская мультимедийная игра «Пушистик»
(с использованием электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе)
Тема пособия: «Пушистик»
Возраст целевой группы:
Цель пособия: Сформировать представление о кошке, как о домашнем животном и четвероногом друге.
Задачи пособия:
- Развивать умение различать характерные особенности кота;
- Развивать умение соотносить анализатор и признаки объекта.
Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога Действия детей
№1
Титульный лист
Музыкальный руководитель знакомит с названием игры
№ 2
Музыкальный руководитель вводит в ситуацию, читает стих:
Во дворе живут друзья:
Лошадь, кошка, пес, свинья.
Очень дружные они,
Каждый спрятался – смотри.
Давайте рассмотрим и отгадаем, куда спряталась кошка. Ребенок наводит на правильный ответ, и нажимают левой кнопкой мыши: «Это кошка!»
№ 3
Музыкальный руководитель вводит в ситуацию, читает стих:
Любят петь друзья все вместе,
Только разные все песни.
Вы подумайте немножко,
Отгадайте песню кошки.
Затем педагог предлагает послушать четыре песни и выбрать нужную. Ребенок наводит на правильный ответ, и нажимают левой кнопкой мыши: «Так мяукает кошка!»
№ 4
Музыкальный руководитель вводит в ситуацию, читает стих:
Каждый маленький котёнок,
Играть любит как ребёнок.
Прыгать, бегать и резвиться,
Какая игрушка ему пригодится?
Затем предлагает навести стрелку на нужный предмет
Ребенок наводит на правильный ответ, и нажимают левой кнопкой мыши: Кошка любит играть с бантиком на верёвочке и клубочком
№5
Музыкальный руководитель вводит в ситуацию, читает стих:
У катёнка именины,
Есть и торт и мандарины.
Соски, рыбка тоже есть,
Что же захочет котик съесть?
Затем предлагает навести стрелку на нужный предмет
Ребенок наводит на правильный ответ, и нажимают левой кнопкой мыши: Кошка любит сосиски и рыбку.
№ 6
Музыкальный руководитель благодарит детей,
На экране появляются воздушные шары.