Макарец Татьяна Анатольевна
Мини-музей «Царство подводного мира»
▼ Скачать + Заказать документы
- Заинтересовать детей и родителей данной темой.
- Планирование работы по использованию культурного наследия для всестороннего развития детей.
- Организация деятельности детей по ознакомлению их произведениями изобразительного искусства, литературы и музыки, культурным и историческим наследием.
- Привлечь родителей к активному участию к посещению дельфинария, океанариума.
- Привлечь к созданию различных коллекций: камней, ракушек.
- Привлечь к созданию макетов.
2
Основной
этап
- Обсудить способы оформления проектов с родителями и детьми.
Публикация «Мини-музей „Царство подводного мира“» размещена в разделах
- Мини-музеи в детском саду
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Музейная педагогика в детском саду
- Подводный мир. Мини-музеи
- Темочки
- Выявить у детей знания о подводном мире.
- Пополнить объем знаний и сведений детей об окружающем мире.
- Формировать навыки поисковой деятельности.
- Вызвать желание у детей беречь и любить родную природу.
1. - Организовать выставку поделок и рисунков «Подводное царство» (родители и дети).
2. -Оформление экологического уголка разными материалами, картотекой.
3. -Проведение открытого занятия «Путешествие в подводное царство».
- Экскурсии к Чёрному морю, дельфинарию.
3
Заключительный этап
- Закрепление полученных впечатлений дошкольниками в музее, через отражение в художественно – творческой деятельность в детском саду и семье; изобразительной, словесной.
- Проявление активно познавательного интереса. Постепенно проект из познавательного превращался в социально-личностный; дети стремились поделиться полученной информацией.
- Принятие активного и заинтересованного участия совместной деятельности с детьми, родителями и педагогом группы по развитию знания детей о подводном царстве.
-Создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации творческого проекта «Царство подводного мира».