Приложение МААМ

Мини-игры «Цветные гномы» (3 фото)

Мария Драчёва
Мини-игры «Цветные гномы»
▼ Скачать + Заказать документы

Хочется поделиться с вами опытом приобретения игры «Цветные гномы» на одном из маркетплейсов. Приобрела её, как игру, для развития цветовосприятия у безречевых ребят. В ходе работы я выделила несколько мини - игр, которые можно использовать с детьми с тяжелыми нарушениями речи с различным уровнем речевого развития.

1. «Одень гнома по инструкции»

Цель: совершенствование навыка работать по образцу.

Публикация «Мини-игры „Цветные гномы“» размещена в разделах

Ребенок вытягивает карточку и «одевает» гнома согласно инструкции.

2. «Какой костюм?»

Цель: согласование имен прилагательных с существительным.

Инструкция: Посмотри на гномов и скажи, какие у них костюмы.

Синий, оранжевый, зеленый, красный, желтый.

3. «Какой костюм 2?»

Цель: образование сложных имен прилагательных.

Ребенок собирает гномов по инструкции так, чтобы вся одежда была разная.

Инструкция: Посмотри на гномов и скажи, какие у них костюмы. (красно – сине – желтый костюм, красно – зелено – синий и т. д.)

4. «Какой гном спрятался?»

Цель: образование имен существительных в Р. п.

Ребенок выкладывает на планшете громов одного цвета (синий, зеленый, желтый и т. д.). Взрослый просит закрыть ребенка глаза, а сам накрывает карточкой одного или нескольких гномов. Затем спрашивает: Какого гнома (каких гномов) нет? Ребенок отвечает: нет желтого гнома или нет зеленого и синего гнома.

5. Какой? Какая? Какие?

Цель: изменение имен прилагательных по родам.

Взрослый показывает на любые колпачки и спрашивает: Какой колпачок? (синий, а это какой? (желтый). И т. д.

Какая рубашка? (зеленая, красная и д. т.)

Какие штанишки? (синие, оранжевые и т. д.)

6. «Что изменилось?»

Цель: развитие внимания.

Игра вариативная, начинать, нужно с легкого. Когда все гномы одеты в костюмы одного цвета. Ребенок закрывает глаза, а взрослый меняет 2-3 элемента одежды. После слов «Что изменилось», ребенок открывает глаза и исправляет изменения.

Постепенно игра усложняется, с учетом способностей детей. Сложный этап – когда все гномы одеты в разноцветные костюмы, а взрослый меняет элементы.

7. «Посчитай по - разно му»

Цель: совершенствование навыка согласования имен прилагательных с существительными.

Ребенку предлагается посчитать гномов:

1. Один гном, два гнома, три гнома….

2. Первый гном, второй гном, третий гном…

Мини-игры «Цветные гномы»
Фото «Цветные гномы»
Мини-игры - фото
Публикации по теме:

Дидактические игры для детей с природным материалом «Цветные камни». Свободная мозаикаДидактические игры для детей с природным материалом «Цветные камни». Свободная мозаика Камешки-благодатный материал для развития ребенка. Они могут быть покупными, собранными на берегу и даже изготовленными вместе с ребенком.

Дидактические игры для мини-музея «Душа России»Дидактические игры для мини-музея «Душа России» Доброго всем солнечного весеннего дня! Каждый из нас, педагогов, постоянно задумывается над новыми идеями, технологиями, дидактическими.

Дидактические игры и упражнения детей старшего дошкольного возраста с раскрашенными камнями «Цветные камешки»Дидактические игры и упражнения детей старшего дошкольного возраста с раскрашенными камнями «Цветные камешки» Лето, наверное, самое благоприятное время для игр детей с природным материалом. Во-первых, дети большую часть времени находятся на прогулке.

Мини-музей украшений в детском саду. Игры с украшениямиМини-музей украшений в детском саду. Игры с украшениями Уже не секрет, что Музейная педагогика - это кладезь знаний для детей, с момента задумки создания такого мини-музея и до проведения в.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект НОД по дифференциации звуков [Ш] и [ Ж] «Белоснежка и гномы спешат на помощь!» в старшей группе Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов содержащих звук –Ж и Ж Развивать фонематический слух Автоматизировать и дифференцировать.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Весёлые гномы» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Весёлые гномы» с детьми старшего дошкольного возраста Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Весёлые гномы» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: изготовление.

Сказка для театрализованной деятельности «Дружные гномы» (средняя и вторая младшая группы) Знаешь, дружок, далеко за горами, за синими-синими реками, морями стоял чудо-лес, и поляна, лужок, и жили там гномы, усвоил, дружок? Семь.

Танцевальная постановка «Гномы-лилипутики»Танцевальная постановка «Гномы-лилипутики» Танец «Гномы-лилипутики» ВступлениеВыбегают подскоками 2 гнома, приветствуют друг друга ударом поднятой ладони об ладонь, оборачиваются.

Конспект занятия по ФЭМП «Цветные гномы»Конспект занятия по ФЭМП «Цветные гномы» Цель: Сформировать представление о форме предметов и сравнений предметов по цвету. Задачи: 1. Закреплять умение различать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-игры «Цветные гномы»
Опубликовано: 31 марта 2023 в 15:56
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-игры «Цветные гномы»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Драчёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД