Ирина Мурзакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
ЗАНЯТИЕ № 5. Тема. Предложение. Схематическое обозначение токи. Цель: дать практическое представление о предложении как способе выражения мысли; учить выделять предложения из текста и слово из предложения; познакомить с разделительным знаком – точкой в конце... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о внешних характерных особенностях берёзы. Учить детей передавать в рисунке внешние особенности берёзы, осеннюю окраску... |
Именины у рябины. Ведущий: Плывут паутинки над сонным жнивьём, Краснеют рябинки под каждым окном. Осенней порой у рябины Есть праздничный день - именины. Именины -... |
Подготовительная группа.
По горизонтали: 1. Украшение Летнего сада. 2. Один из символов города – Медный … 7. Река, на набережной которой находится музей-квартира А. С. Пушкина 8. Река,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада Образовательные области: Познание, коммуникация, здоровье, социализация. Тема: «Зелёные паруса лиственниц» Разработала воспитатель ГБДОУ №52 Приморского района... |
Цели. 1. Обобщение представлений детей о значении природы в жизни людей; о растениях, домашних и диких животных, среде их обитания; о животном и растительном мире,... |
Цель: ▪воспитывать любовь и уважение к маме, создание радостного, праздничного настроения у детей, теплой атмосферы между поколениями. Задачи: ▪формировать уважительное отношение к родителям; ▪развивать музыкальный слух у детей... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 2 «Жемчужинка» Переверзина Светлана Александровна ,... |
Программное содержание: закрепить умение детей составлять и решать задачи на сложение и вычитание, знать части задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков. Закрепить состав чисел 4, 5, 6 из двух меньших. Формировать представление о количественном и обратном... |
В этом возрасте продолжает развиваться восприятие, воображение, абстрактно-логическое мышление, память, внимание становится произвольным, продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, но с опорой на наглядность. В 6-7 лет дети могут освоить сложные формы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01