Получи документы

Методы и формы оценивания образовательных достижений детей младшей группы дошкольного возраста

Елена Геннадьевна Вакуленко
Методы и формы оценивания образовательных достижений детей младшей группы дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

МЛАДШАЯ ГРУППА (3-4 ЛЕТ)

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Параметры раздела:

1. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

2. Приветливое общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.

3. Формирование интереса к трудовым действиям взрослых по созданию или преобразованию предметов, связывает цель и результат труда; называет трудовые действия, инструменты, некоторые материалы из которых сделаны предметы и вещи, называет некоторые профессии.

Публикация «Методы и формы оценивания образовательных достижений детей младшей группы дошкольного возраста» размещена в разделах

4. Формирование самостоятельности в самообслуживании, самостоятельно умывается, ест, одевается при небольшой помощи взрослого.

5. формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе.

6. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации.

7. Проявление интереса к разным видам игр. Выражены индивидуальные предпочтения к тому или иному виду игровой деятельности.

Критерии: сформирован, частично сформирован, не сформирован

Параметры раздела Диагностические игры, упражнения, вопросы Критерии

1 1. Наблюдение за ребенком в процессе речевого общения. Форма проведения : индивидуальная, подгрупповая. ( цель: выявить уровень развития умений употреблять в речи слова, обозначающие действия, качества и свойства, связанные с этикой общения и культурой поведения.

2Диагностическое упражнение «Вежливые слова». Форма проведения : индивидуальная. ( цель: выявить у ребенка уровень развития умения употреблять в речи слова «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания» в соответствующей ситуации общения).

Воспитатель предлагает различные ситуации (не может зашнуровать ботинок, не справляется с сооружением башенки, уходит домой, приходит в детский сад, ребенок проговаривает вежливые слова, которые необходимо сказать в конкретной ситуации.

3. Наблюдение в быту и в организованной деятельности. Форма проведения : индивидуальная, подгрупповая.

Задание: фиксировать на прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребенка.

Сформирован – ребенок употребляет в речи слова, обозначающие действия, качества и свойства, связанные с этикой общения и культурой поведения. Употребляет в речи вежливые слова;

Частично сформирован – употребляет лишь после напоминания педагога

Находится в стадии формирования – не употребляет вежливые слова в своей речи.

2 1. Целенаправленное наблюдение воспитателя за поведением ребенка во время общения со сверстниками в процессе организации сюжетно-ролевых игр, игр с правилами.

2. Дидактическое упражнение «А как бы поступил ты?». Содержание диагностического задания:

Воспитатель предлагает ребенку обсудить ряд ситуаций, нарисованных на картинках.

3. Методы : беседа, проблемная ситуация.

Материал: сказка «Теремок». Форма проведения : индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Почему звери расстроились? Кто поступил правильно? Кто поступил нечестно? Почему?»

Имитирует мимику, движения, интонации героев литературных произведений

Диагностические задания.

1. Игровые действия по сюжету небольшого поэтического произведения. Форма проведения : индивидуальная

2. Чтение стихотворного текста (при педагогической поддержке).Форма проведения : индивидуальная

3. Инсценирование хорошо знакомой сказки (русской народной сказки «Теремок») Форма проведения : подгрупповая.

Сформирован – ребенок легко и непринужденно общается со сверстниками и со взрослыми. Не вступает в конфликты, владеет ситуацией.

Частично сформирован - ребенок легко и непринужденно общается со сверстниками и со взрослыми, но вступает в конфликты, не может найти выход из конфликтной ситуации

Находится в стадии формирования : часто ссориться, грубит, отнимает игрушки в процессе общения, с детьми здоровается, прощается при напоминании педагога; использует вежливые слова при напоминании взрослого,

3 4 Материал: иллюстрации, изображающие профессии (повар, врач, учитель, пожарный, швея, строитель,парикмахер,продавец, дворник, плотник). Картинки с предметами – помощниками к предлагаемым профессиям и предметов, не относящихся к данным профессиям.

Инструкция: Перед ребенком кладут иллюстрации с изображением представителей профессий и картинки с различными предметами. Ребенку предлагается следующая ситуация: «Выбери, в кого бы ты хотел поиграть. Отбери картинки с изображением того, что тебе потребуется для этой игры, и объясни, для чего это нужно»

Упражнение «Отгадай загадку»

Материал: предметные картинки бытовой техники.

Инструкция:

Воспитатель загадывает загадку, ребенок отгадывает ее и находит соответствующую картинку.

Упражнение «Правила принцессы Гигиены»

Материал: иллюстрация.

Инструкция: рассмотри картинку и назови правила гигиены.

Развитие самостоятельности в выполнении процессов самообслуживания и отдельных процессов хозяйственно-бытового труда.

- наблюдение за ребенком принимает активное участие в дежурствах, оказывает хоз. помощь родителям и воспитателям

Сформирован - ребенок различает профессии по существенным признакам, верно обосновывая свои суждения, ребенок самостоятельно, без помощи отгадал загадку и выбрал картинку. ребенок активно участвует в дежурствах без педагогической поддержки и оказывает хоз. помощь взрослым.

Не сформировано - ребенок знает названия некоторых профессий, связывая их с конкретным человеком, ребенок даже при помощи педагогической поддержки затрудняется в отгадывании загадок и выборе картинок. не принимает участие в дежурствах и не оказывает помощь взрослым

5 1. Упражнение «Моя безопасность»

Материал: иллюстрации, маркер,

Инструкция: рассмотри рисунок – расскажи об опасности, соедини маркером – опасную ситуацию, к кому надо обратится за помощью, номер службы и транспорт.

2. Упражнение «Природа и безопасность»

Материал: иллюстрации, маркер зеленый и красный,

Инструкция:

Обведи зеленым объекты под которыми, можно укрыться во время грозы, а красным – под которыми нельзя укрыться.

Обведи зеленым лекарственные растения, а красным ядовитые.

Материал: иллюстрации, маркер

.

Инструкция:

Рассмотри картинку – дорисуй «зебру». нужный сигнал светофора, обведи знак пешеходного перехода.

Сформирован- ребенок с интересом познает правила безопасного поведения на улице, в транспорте, правила дорожного движения, старается узнать как можно больше об опасных и безопасных ситуациях, в повседневной жизни стремится соблюдать правила безопасного поведения; умеет в угрожающих жизни и здоровью ситуациях позвать на помощь взрослого. ребенок с интересом познает правила безопасного поведения на улице, в транспорте, правила дорожного движения, старается узнать как можно больше об опасных и безопасных ситуациях, в повседневной жизни стремится соблюдать правила безопасного поведения; умеет в угрожающих жизни и здоровью ситуациях позвать на помощь взрослого.

Находится в стадии формирования : у ребенка не проявляется интерес к освоению правил безопасного поведения; ребенок сам становится источником возникновения опасных ситуаций; несмотря на предупреждение взрослого, не проявляет осторожность при контактах с потенциально опасными предметами; у ребенка не проявляется интерес к освоению правил безопасного поведения; ребенок сам становится источником возникновения опасных ситуаций; несмотря на предупреждение взрослого, не проявляет осторожность при контактах с потенциально опасными предметами;

6 Знает свое имя и фамилию, имена родителей

1. Методы : беседа. Форма проведения : индивидуальная.

Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Как зовут папу/маму?»

2. Выполнение индивидуальных заданий:

Показать и назвать на фотографии членов семьи. Показать и назвать по картинке основные части тела, лица человека. Выбрать картинки с изображением мальчиков (девочек). Показать ту сюжетную (ые) картинку (и, где мальчик (девочка) поступил (а) хорошо (плохо).

Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой родной город

1. Проблемная ситуация «Проводи куклу Катю». Форма проведения : индивидуальная.

Задание – проводить куклу в раздевальную комнату, спальню и т. д.

2. Индивидуальное задание «Назови город, в котором ты живешь»

Сформирован – ребенок знает и называет имена отчества и фамилию своих родителей, легко ориентируется в помещениях детского сада, знает город в котором живет.

Частично сформирован – выполняет упражнения и задания с помощью педагога

Находится в стадии формирования - ребенок не знает и не называет имена отчества и фамилию своих родителей, не ориентируется в помещениях детского сада, не знает город в котором живет.

7 Наблюдение за участием ребенка в дидактических играх. Форма проведения : индивидуальная, подгрупповая.

Задание: фиксировать умение ребенка придерживаться правил в дидактических играх, например, «Чего не стало?», «Чудесный мешочек», «Теплый - холодный».

1. Показ сценок с использованием способов передвижения игрушки по игровому пространству, озвучивание, ответы на вопросы о происходящем в игре из знакомых сказок (при педагогической поддержке).

2. Методы : проблемная ситуация. Материал: игрушки — герои сказок по количеству детей.

Форма проведения : индивидуальная, подгрупповая. Задание: «Давайте расскажем сказку,Колобок“».

1. Целенаправленное наблюдение воспитателя за поведением ребенка во время общения со сверстниками в процессе организации сюжетно-ролевых игр, игр с правилами.

2. Дидактическое упражнение «А как бы поступил ты?». Содержание диагностического задания:

Воспитатель предлагает ребенку обсудить ряд ситуаций, нарисованных на картинках.

3. Методы : беседа, проблемная ситуация.

В стадии формирования - Ребенок испытывает трудности в организации игры. Не участвует в распределение ролей. Исполняет второстепенные роли. Ребенок затрудняется завершить игру.

Частично сформирован - Ребенок умеет организовать игру. Участвует в распределение ролей Ребенок воспроизводит разные сюжеты. Длительность ролевого взаимодействия невелика. Умеет завершить игру.

Сформирован - Ребенок хорошо умеет организовывать игру. Активно участвует в распределение ролей, не конфликтуя с другими детьми. Выступает инициатором новых ролей. Исполняет главные и второстепенные роли, может придумать свой сюжет. Передает характерные особенности персонажа игры. Умеет завершить игру.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Параметры раздела:

1. Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, звезда, крест.

2. Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 5

3. Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, проверяет приложением и наложением.

4. Знает свое имя, фамилию, пол, возраст, имена, фамилии своих родителей, их профессии.

5. Знает название своего детского сада, группы, своего города.

6. Называет яркие сезонные изменения в природе

7. Имеет представления об объектах и явлениях неживой природы (солнце, небо, дождь и т. д., о диких и домашних животных, особенностях их образа жизни.

Критерии: сформирован, частично сформирован, не сформирован

Параметры раздела Диагностические упражнения, игры Критерии

1 Методы : проблемная ситуация. Форма проведения : индивидуальная, подгрупповая

Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, муляжи и картинки овощей, фруктов, кукольная посуда/ одежда/мебель.

Задание: «Какой это формы, «Найди предметы круглой, квадратной, треугольной формы» Находится в стадии формирования - ребенок не справляется с заданием

Частично сформирован –

ребенок допустил одну ошибку.

Сформирован - ребенок различает круг, квадрат, треугольник….

2 Дидактическое упражнение «Мишка в гости к нам пришел» Форма проведения : подгрупповая. ( цель: выявить уровень развития умения ребенка создавать и изменять группы предметов путем увеличения (уменьшения) их количества, сопровождая действия словами много и один).

Дидактическое упражнение «Катя угощает гостей». Форма проведения : индивидуальная.

( цель: выявить уровень развития умений устанавливать соответствия между количеством гостей и угощения, определять и называть каких предметов «больше», «меньше», «столько же»).

Находится в стадии формирования -

ребенок не справляется с заданием.

Частично сформирован – частично справляется с заданием, при огромной помощи воспитателя.

Сформирован -

3 Дидактическое упражнение «Прокати куклу на машине по разным дорогам"

Дидактическое упражнение «Соберем куклу на прогулку».

Материал: полоски разного цвета и разной длинны

«шарфики».

Содержание диагностического задания:

Воспитатель предлагает рассмотреть полоски.

Инструкция.

Определи длину полоски способом наложения.

Какая длиннее (короче?

Назови цвет полосок

(шарфиков).

Давай наденем длинный шарфик (красный) и т. п.

2. Дидактическое упражнение «Найди высокую елочку».

Материал:

елочки, разные по высоте.

Содержание диагностического задания:

Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть елочки. Просит найти

самую высокую (низкую) елочку,

применив способ наложения.

Находится в стадии формирования -

ребенок не справился с заданием даже при активной помощи воспитателя. Не владеет

понятиями «ниже» «выше», «длиннее», «короче».

Частично сформирован

ребенок видит разницу в размерах двух предметов, но требует дополнительной инструкции,

допускает одну ошибку.

Сформирован ребенок видит разницу в размерах двух предметов по длине (высоте, показывает (называет,

какой из двух предметов длинный короткий, высокий-низкий

4 См в разделе «социально – коммуникативное развитие»

(параметр 6)

5 См в разделе «социально – коммуникативное развитие»

(параметр 6)

6 «Подари кукле осенний наряд» (зимний, весенний, летний). Обоснование выбора Находится в стадии формирования – ребенок не справляется с заданием.

Частично сформирован – ребенок называет все изменения, происходящие в природе, называет все времена года с помощью воспитателя

Сформирован –

7 Проблемная ситуация «Помоги животным найти свой дом». Форма проведения : индивидуальная.

Материал: большие картинки с изображением леса и домика, набор маленьких картинок с изображением диких и домашних животных. Содержание диагностического задания:

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изображением леса и домика и разных животных, они потерялись. Помоги животным найти свой дом

2. Проблемная ситуация «Малыши потерялись». Форма проведения : индивидуальная.

Материал: картинки с изображением взрослых животных и их детенышей.

Инструкция. Воспитатель. Зверята соскучились по своим мамам. Давай поможем им найти родителей. Воспитатель. Посмотри, все ли родители нашли своих детей? Ребенок должен правильно подобрать пару картинок.

3. Рассматривание книг с картинками о растениях, узнавание и называние растения.

Находится в стадии формирования –

ребенок не справляется с заданием.

Частично сформирован –

ребенок называет животных, знает, как они кричат. Самостоятельно находит картинку с

детенышем, н

о называет не всех.

Сформирован -

ребенок правильно называет всех домашних животных. Знает, как они кричат,

самостоятельно находит картинку с детенышем и называет его.

Образовательная область «Речевое развитие»

Параметры раздела:

1. С удовольствием вступает в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения;

2. по вопросам составляет по картинке рассказ из 3-4 простых предложений;

3. совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, читает короткие стихи.

4. узнает содержание прослушанных произведений по иллюстрациям, эмоционально откликается на него;

Параметры раздела Методика, формы Критерии

1 Наблюдение за взаимодействием ребенка со сверстниками в игровой, самостоятельной, творческой деятельности ( цель: выявить уровень развития умения использовать в речевой практике слова, обозначающие части тела человека, части лица, цвета предметов, контрастные размеры, формы, состояние, местонахождение предмета, временные и количественные отношения, способы передвижения животных, способы питания, голосовые реакции, способы передвижения человека).Форма проведения : индивидуальная. Сформирован Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами

Частично сформирован – выполняет упражнения с помощью воспитателя

Находится в стадии формирования – не вступает в речевое общение с окружающими людьми

2 1. Работа с картинкой «Кошка с котятами» Форма проведения : подгрупповая.

- выявить уровень развития умений употреблять единственное число имени существительного, обозначающего детеныша животного, множественное число имени существительного, обозначающего детенышей животного, противоположных по смыслу слов, составлять совместный рассказ по картинке «Кошка с котятами»). Педагог демонстрирует картинку, спрашивает: «Кто это? Какая она?». Как назвать детеныша кошки? Когда много детенышей, как сказать? Сравни кошку и котят. Кошка большая, а котята. (маленькие). У кошки хвост длинный, а у котят. (короткий). Кошка бегает быстро, а котята. (медленно). Кошка-мама мяукает громко, а котята. (тихо).Составление совместного рассказа по схеме.

Это. (кошка). Она. (большая). У кошки есть. (котята). Кошка любит. (своих котят; играть; лакать молоко)

Сформирован - Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном.

Частично сформирован -

3 Игровая ситуация «Расскажи мне сказку», настольный театр, пальчиковый театр

Образовательная область «Физическое развитие»

Параметры раздела:

8. Проявляет элементарные умения и навыки личной гигиены (умывание, одевание, купание, навыки еды, уборки помещения и др. ,

9. Умеет прыгать в длину с места, в глубину (спрыгивание, одновременно отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь на две ноги; подскоки на месте, с продвижением вперед, из круга в круг, вокруг предметов и между ними.

10. Владеет различными способами ходьбы (обычная, на носках, на месте с высоким подниманием бедра, с заданиями)

11. Умеет прокатывать мяч, отбивать и ловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди; бросать предметы одной и двумя руками в даль, в горизонтальную и вертикальную цели.

12. Умеет лазать по лестнице-стремянке и вертикальной лестнице приставным шагом, перелезать и пролезать через и под предметами, не касаясь руками пола

13. С удовольствием участвует в подвижных играх, строго соблюдает правила, стремится к выполнению ведущих ролей в игре

Параметры раздела Методика, формы Критерии

1 1. Наблюдение за деятельностью ребенка во время приема пищи.

2. Дидактическое упражнение «Помоги кукле Тане аккуратно съесть кашу» (- в процессе наблюдения за игровой деятельностью выявить уровень развития культурно -гигиенических навыков (перед едой и по мере загрязнения мыть руки, пользуясь при этом личным полотенцем, правильно вести себя за столом, при употреблении густой пищи и супа пользоваться ложкой, в процессе приема пищи пользоваться салфеткой, после еды благодарить взрослых, задвигать стул).

3. Дидактическая ситуация «Одень куклу Дашу правильно» ( цель: выявить уровень развития культурно-гигиенических навыков (аккуратно и в определенной последовательности одевать, обувать, причесывать куклу в соответствии с погодой и ситуацией) в процессе наблюдения за игровой деятельностью).

Описание: дети разбиваются по группам (по 2-3 человека). Каждой группе дается задание : 1-я группа - одеть куклу на прогулку; 2-я группа - одеть куклу в гости; 3-я группа - одеть куклу на зарядку. Воспитатель наблюдает за действиями каждого ребенка в группе и фиксирует свои наблюдения в диагностической карте.

Сформирован - с удовольствием применяет культурно-гигиенические навыки, радуется своей самостоятельности и результату

Частично сформирован – применяет, знает как нужно правильно, но не всегда этому придерживается.

Находится в стадии формирования - испытывает затруднения в самостоятельном выполнении процессов умывания, питания, одевания, элементарного ухода за своим внешним видом, в использовании носового платка, постоянно ждет помощи взрослого.

2 1. Наблюдение во время организованной и самостоятельной деятельности.

2. П/и «Лиса и зайцы» прыжки на двух ногах, с продвижением вперед.

3. Диагностические упражнения: «Подпрыгни до ладошки», «Воздушные шарики». Форма проведения : подгрупповая.

4. Диагностическое упражнение «Перепрыгни» (прыжки через две линии) Форма проведения : подгрупповая.

5. Диагностическое упражнение. Выполнение прыжков в длину с места. Форма проведения : подгрупповая.

Сформирован – Упражнения выполняет самостоятельно, уверенно, как в самостоятельной, так и в организованной деятельности

Частично сформирован – Основные упражнения выполняет, но нуждается в руководстве взрослого.

Находится в стадии формирования – упражнения выполняет неуверенно, при помощи взрослого упражнения выполняются более качественно.

3 .Ходьба по кругу, взявшись за руки, с изменением темпа, с переходом на бег, с изменением направления, врассыпную, обходя предметы, приставным шагом вперед, в стороны. Выполнение различных видов ходьбы с упражнениями на удержание равновесия.

2. Бег в прямом направлении, друг за другом, с изменением темпа, между двумя шнурами (линиями).

3. Методы : проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.

Материал: зонтик. Форма проведения : подгрупповая, групповая.

Задание: «Сейчас мы будем играть в игру „Солнышко и дождик“. Когда я скажу «солнышко», дети бегают. Когда скажу «дождик», дети бегут под зонтик».

Сформирован – наблюдается согласованность в движениях рук и ног; ребенок хорошо реагирует на сигнал и действует в соответствии с ним; выдерживает заданный темп

Частично сформирован : движения ребенка приобретают произвольность, согласованность, менее скованны и напряжены, наблюдается перекрестная координация в движениях рук и ног, которая проявляется эпизодически.

Находится в стадии формирования - Движения ребенка – импульсивные, напряженные, скованные, плохо скоординированные; реакция на сигнал замедленная, темп упражнений медленный.

4 1. Катание мяча педагогу, друг другу, под дугу, стоя и сидя; бросание мяча вперед двумя руками снизу, от груди, из-за головы, метание мяча (мешочка, шишек) на дальность; ловля мяча.

Форма проведения : подгрупповая.

2. Подвижная игра «Лови мяч» ( цель: выявить уровень развития умения ловить мяч).

Форма проведения : подгрупповая.

3. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч» ( цель: выявить уровень развития умения выполнять прыжки на двух ногах). Форма проведения : подгрупповая.

4. Диагностическое упражнение. Выполнение метания предмета правой и левой руками. Форма проведения : подгрупповая.

Сформирован – упражнения выполняет самостоятельно, ловит, катает, мяч

Частично сформирован – упражнения выполняет с помощью взрослого

Находится в стадии формирования – не может выполнить упражнение без помощи воспитателя

5 1. Ползание на четвереньках по прямой, по наклонной доске, приподнятой одним концом; подлезание под воротца, перелезание через бревно; лазанье по лесенке-стремянке.

Форма проведения : подгрупповая.

2. Подвижная игра «Проползи в воротца»( цель: выявить уровень развития умения ползать на четвереньках в определенном направлении).

Форма проведения : подгрупповая.

Сформирован –уверенно выполняет задание

Частично сформирован – выполняет с помощью взрослого

Находится в стадии формирования – не может выполнить упражнение

6 п/и разного характера Сформирован - проявляет инициативность, с большим удовольствием участвует в подвижных играх, строго соблюдает правила, стремится к выполнению ведущих ролей в игре

Не сформирован - не испытывает интереса к физическим упражнениям, действиям с физкультурными пособиями

Публикации по теме:

Система оценивания образовательных достижений Система оценивания образовательных достижений В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе.

Доклад «Формы и методы формирования адъективного словаря у детей дошкольного возраста с ТНР» Построение образовательного процесса при формировании адъективного словаря у детей дошкольного возраста должно основываться на адекватных.

Инновационные формы и методы совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста Инновационные формы и методы совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста. Использование инноваций в детском саду предполагает.

Методы и формы организации деятельности детей в ДОУ 1. Понятие о методах воспитания Общая схема любого процесса: цель, средства, результат. Когда профессиональные педагоги или родители осуществляют.

Оздоровление детей через нетрадиционные формы и методы работы В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья: происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма,.

Презентация «Семинар по речевому развитию «Методы и приёмы формирования диалогической формы речи детей дошкольного возраста» «Методы и приёмы формирования диалогической формы речи детей дошкольного возраста» Цель: Систематизировать знания педагогов по проблеме.

Программа по диагностической работе. Система оценивания образовательных достижений Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Унэгэтэйский детский сад «Колосок» Программа по диагностической работе..

Система оценивания образовательных достижений. Мониторинг а ДОУ Мониторинг в ДОУ осуществляется по диагностическим материалам Ю. А. Афонькиной "Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной.

Современные формы и методы развития речи детей в ДОУ Современные формы и методы развития речи детей в ДОУ. Чтобы научиться говорить, Надо говорить! Своевременное овладение правильной чистой.

Сенсорное развитие детей раннего возраста: сенсорные эталоны, формы и методы работы по сенсорному развитию Статья «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Специалисты утверждают, что ребенок появляется на свет с природными способностями познавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методы и формы оценивания образовательных достижений детей младшей группы дошкольного возраста
Опубликовано: 13 января 2019 в 16:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методы и формы оценивания образовательных достижений детей младшей группы дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Геннадьевна Вакуленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД