Приложение МААМ

Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности

Елена Геннадьевна Вакуленко
Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности

Возрастная группа Формы работы Содержание работы

Младшая группа 1. Беседа.

2. Составление рассказа по картине.

3. Дидактические игры.

4. Этюды на выражение эмоций.

5. Сюжетная игра.

6. Слушание песенок, потешек «Моя семья», «Любимая игрушка»,

«Кто это?»

Картина «Дети играют».

Картина «Новенькая».

«Кто говорит?», «Повтори за мной»,

«Из какой сказки?»

«Радость», «Грусть», «Страх», «Удивление»

Публикация «Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности» размещена в разделах

«Дочки-матери», «Шоферы», «Больница»

Аудиозаписи песенок из мультфильмов. Чтение потешек по программе «Детство»

Средняя группа

1. Беседа.

2. Составление рассказа по образцу об игрушке.

3. Драматизация.

4. Придумывание сказок.

5. Чтение стихотворений

«Что ты видел по дороге в детский сад?», «Твоя любимая игрушка», «Любимая сказка»

«Игрушки» (С. Ушакова «Развитие речи дошкольников»)

Сказка «Сказка о глупом мышонке»,

Стихотворения А. Барто «Игрушки»

Придумывание окончаний сказок «Курочка Ряба», «Колобок»

А. Барто «Игрушки», стихи С. Маршака, С Михалкова.

Старшая группа 1. Дидактические игры.

2. Чтение скороговорок.

3. Драматизация сказок, рассказов.

4. Рассказывание стихов «руками».

5. Этюды по заданию воспитателя. «Придумай рассказ, сказку», «Придумай рифму к слову», «Угадай название», Золушка», «Новая кукла».

Скороговорки с различными звуками (сонорными, шипящими)

«Три медведя» Л. Толстого,

«Как собака друга искала», «Репка», «Лисичка-сестричка и серый волк», рассказов Л. Толстого, Е. Чарушина.

Стихи А. Пушкина, С. Михалкова Е. Благининой, А Барто.

На выражение эмоций, обыгрывание ситуации.

Подготовительная группа 1. Слушание музыкальных произведений.

2. Драматизация сказок, рассказов.

3. Чтение скороговорок.

4. Этюды на выражение эмоций, по условию.

5. Составление рассказов из личного опыта.

6. Составление рассказа по картине. Слушание классических произведений (П. Чайковский, Шуберт, Моцарт)

Музыкальные сказки, песни из мультфильмов и кинофильмов.

«Лисичка со скалочкой», «Маша и медведь», «Снегурочка»

Рассказы Драгунского, Н Носова.

Скороговорки с различными звуками.

«В гостях», «В лесу», «Один дома», «К нам гости пришли», «Настроение», «Обида».

«Как я провел выходной день», «Мой лучший друг», «Что я видел на прогулке».

«Иван Царевич на Сером волке» М. В. Васнецов.

Параметры раздела:

1. Диалоговая речь

(Ребенок участвует в диалоге, может рассказать историю из личного опыта из 2-3 предложений)

2. Словарь

(Словарный запас ребенка разнообразен, использует в речи распространенные предложения)

3. Знание 3-4 программных произведений

(Название, главных героев)

4. Интерес к инсценировкам

(Активно участвует в театрализованных играх, драматизациях)

Критерии: сформирован, частично сформирован, не сформирован

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности Введение Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него.

Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей Концепция художественного образования в РФ нацелена на обеспечение реализации нравственного потенциала искусства как средства формирования.

Консультация для педагогов «Значение театрализованной деятельности в развитии коммуникативных способностей детей с ОВЗ» МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Теремок» Консультация для педагогов «Значение театрализованной деятельности в развитии коммуникативных.

Консультация для воспитателей детского сада «Методика проведения образовательной деятельности по физической культуре» Основной формой организованного обучения физическим упражнениям в дошкольных учреждениях являются физкультурные занятия. При этом обучение.

Методика организации театрализованной деятельности в детском саду 1. Значение театрализованной игры для развития детей Самым любимым видом развлечения является театральное представление. Оно переносит малыша.

Презентация «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» Презентация на тему «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» Дошкольный.

Развитие творческих способностей детей посредством музыкально-театрализованной деятельности Потребность в творческой деятельности, так же как и творческий потенциал есть у каждого ребенка, и именно через творчество он может наиболее.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности в детском садуРазвитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности в детском саду В течение нескольких лет я работала над темой «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребе6нка,.

Презентация «Влияние театрализованной деятельности на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» Коммуникация – это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности
Опубликовано: 13 января 2019 в 17:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Елена Геннадьевна Вакуленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД