Меньшикова Людмила Викторовна
Методические указания к картине по развитию речи «Играем с песком» с детьми младшего дошкольного возрста
▼ Скачать + Заказать документы
Направление: речевое развитие.
Тема: Рассматривание картины «Играем с песком».
Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.
Публикация «Методические указания к картине по развитию речи „Играем с песком“ с детьми младшего дошкольного возрста» размещена в разделах
- Игры для детей
- Игры с песком
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Рисование песком и на песке
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
Педагогические цели: Учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, обогащать словарный запас.
Реализуемые образовательные области: речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Словарь: песок, дворик, девочка, мальчик, курочки, петушок, грузовой автомобиль, совок, лопатка, панама, носки, тапочки, строит, везёт, играют, красный, синий, жёлтый, зелёный, белый.
Применяемые вопросы для беседы: «Где играют дети? Что делает девочка? Для кого она строит дворик? (покажите беленькую курочку, курочку - рябу). Что везёт мальчик? Что у него в руках? Что будет делать мальчик? Что у него одето на ногах? (носки, тапочки). Что у девочки на голове? Что модно ещё строить из песка? Кто умеет делать песочные пирожки? Чем накладывают песок в формочку? Где лежат формочки? Какого они цвета?»
Вызвать отдельных детей, предложить показать формочки, флажки, назвать их цвет.
В заключения занятия педагог может спросить детей, что они умеют строить из песка.
Если после занятия предстоит прогулка, хорошо взять для игры детей, те же игрушки, что изображены на картинки, и поиграть с песком.