Анна Крайнова
Методические рекомендации родителям по организации занятий с ребёнком дома
▼ Скачать + Заказать документы
Методические рекомендации родителям по организации занятий с ребёнком дома.
Лексическая тема: «Осенняя одежда, обувь, головные уборы»
1. Внимательно рассмотрите и назовите различную одежду, головные уборы и обувь.
Назовите детали (воротник, рукава, карман, пуговицы, пояс, манжет; поля, отворот, козырек; подошва, каблук, голенище, носик, пятка, язычок, молния, шнурок)
Какая бывает одежда?
• По принадлежности - мужская, женская, детская.
• По сезонам - зимняя, летняя, демисезонная.
Привести примеры всех типов одежды.
Публикация «Методические рекомендации родителям по организации занятий с ребёнком дома» размещена в разделах
Покажите ребенку – как правильно ухаживать за одеждой, головными уборами, обувью (протирать, сушить, чистить, стирать, гладить, аккуратно сворачивать, вешать на плечики)
Спросите у ребенка: «Почему осенью нужно носить резиновые сапоги, куртку, кепку, а летом — панаму, босоножки, шорты?»;
Назовите осеннюю одежду, обувь и головные уборы.
Загадайте загадки (выучите по выбору).
1. Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья.
Мы за обедом под столом, а ночью — под кроватью. (Туфли)
2. Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят. (Перчатки)
3. Если дождик, мы не тужим — бойко шлепаем по лужам.
Будет солнышко сиять — нам под вешалкой стоять. (Сапоги)
4. Сижу верхом, не ведаю на ком.
Знакомца встречу — соскочу, привечу. (Шапка)
Дидактическая игра «Четвертый лишний». Назовите лишний предмет.
Куртка, резиновые сапоги, перчатки, панамка.
Дидактическая игра «Назови, какие» (образование относительных прилагательных) : сапоги из резины — резиновые сапоги; шапка из шерсти — шерстяная; перчатки из кожи — кожаные.
Составьте описательный рассказ об осенней одежде, обуви, головном уборе (по выбору).
Это куртка. Это теплая одежда. Ее носят весной или осенью. Эта куртка красная. У нее есть капюшон. Она непромокаемая. Ее можно носить в дождь. Она застегивается на «молнию».