Папки-передвижки

Методические рекомендации при разучивании песни «Чудо-сказки»

Ирина Пштыка
Методические рекомендации при разучивании песни «Чудо-сказки»

Методические рекомендации при разучивании песни "Чудо - сказки" музыка Е. Филипповой, слова Ю. Полухина

Диапазон песни : ре - си

Программное содержание.

Учить детей воспринимать и передавать веселый характер песни. Начинать пение сразу после вступления вместе с воспитателем и самостоятельно по знаку музыкального руководителя. Так как песня начинается из - за такта на слабую долю, перед пением нужно несколько раз проговорить текст вместе с детьми и правильно распределить дыхание перед вступлением. четко выдерживать музыкальные паузы. Брать дыхание между короткими музыкальными фразами.

Публикация «Методические рекомендации при разучивании песни „Чудо-сказки“» размещена в разделах

Методические указания.

Целесообразно начинать разучивание песни с припева, играя одну мелодию без аккомпанемента. Подводить детей к умению петь на легком звуке естественным голосом, без крика.

Обычно песню "Чудо - сказки" я разучиваю с детьми старшей группы, во втором полугодии учебного года. Детям очень нравиться добрые слова этой песни. Я часто использую эту песню на летних досугах и развлечениях.

Публикации по теме:

Методические рекомендации при разучивании песни «Праздничная» Методические рекомендации при разучивании песни "Праздничная" музыка Т. Попатенко, слова Е. Найденовой. Диапазон песни: ля - ми Программное.

Методические рекомендации при разучивании песни «Флажки» Методичесукие рекомендации при разучивании песни "Флажки" музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Некрасовой. Диапазон песни: ми - си Программное.

Методические рекомендации при разучивании песни «Гармошка» Методические рекомендации при разучивании песни "Гармошка" музыка Е. Тиличеевой, слова М. Долинова Песня исполняется на двух звуках соль,.

Методические рекомендации при разучивании песни «Кошка» Методические рекомендации при разучивании песни "Кошка", музыка Ан. Александрова,слова Н. Френкель Диапазон песни: ми - си Программное содержание.

Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожки» Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожки» Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожки», музыка А. Филиппенко,.

Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожок» Методические рекомендации при разучивании песни" Пирожок" музыка Е. Тиличеевой,слова Е. Шмаковой Диапазон песни: фа - си бемоль Программное.

Методические рекомендации при разучивании песни «Подснежник» Методические рекомендации при разучивании песни "Подснежник" музыка и слова М. Петрицкого Диапазон песни: ре- си Программное содержание.

Методические рекомендации при разучивании песни «Самолет» Методические рекомендации при разучивании песни " Самолет" ,музыка Е. Теличеевой,слова Н. Найденовой. Диапазон песни: фа - си бемоль Программное.

Методические рекомендации при разучивании песни «Самолеты» Методические рекомендации при разучивании песни" Самолеты" музыка И. Кишко, слова О. Марунич Диапазон песни: ре - си Программное содержание.

Методические рекомендации при разучивании песни «Жучка» Методические рекомендации при разучивании песни "Жучка", музыка Н. Кукловской, слова С. Федорченко Диапазон песни: ми - си бемоль Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации при разучивании песни «Чудо-сказки»
Опубликовано: 24 июля 2023 в 13:21
+166Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД