Папки-передвижки

Методические рекомендации по развитию музыкальных способностей дошкольников младшего возраста

Анастасия Ечина
Методические рекомендации по развитию музыкальных способностей дошкольников младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Для развития у детей музыкальных способностей существуют следующие музыкальные игры и упражнения:

«Музыкальные игрушки»

Динь-динь-динь-динь колокольчик

Динь-динь-динь-динь колокольчик

Динь – слушай колокольчик

Бам-бам-бам-бам – барабанчик

Бам-бам-бам-бам - барабанчик

Бам – слушай барабанчик

Хлопай-хлопай-хлоп в ладоши

Хлопай-хлопай-хлоп в ладоши

Хлоп – хлопаем в ладоши!

Публикация «Методические рекомендации по развитию музыкальных способностей дошкольников младшего возраста» размещена в разделах

Для игры понадобятся: колокольчики, барабаны. Следует показать, как на них играть. Предлагаем детям в соответствии с текстом брать инструмент по очереди и, поиграв, убирать (делаем паузы в пении).

«Птицы и птенчики»

Игровой материал. Лесенка из трех ступенек, металлофон, игрушки (3-4 большие птицы и 3-4 птенчика).

У каждого ребенка по одной игрушке. Когда воспитатель играет на металлофоне низкие звуки, то дети, которые держат больших птиц, должны выйти и поставить игрушки на нижнюю ступеньку. Затем воспитатель играет высокие звуки, и дети ставят маленьких птенчиков на верхнюю ступень.

Пальчиковые и жестовые игры

"Лапки-царапки"

Кошечка Мурка,

Серенькая шкурка,

Мягкие лапки,

А в лапках – цап-царапки. Дети кладут руки на стол и сжимают их в кулачки. Дети выпрямляют пальцы, в шутку царапаются.

Таким образом, для развития музыкальных способностей детей необходимо использовать в образовательном процессе следующие рекомендации:

1. Познакомить с музыкальными инструментами (приемами игры на них, музыкальными играми.

2. Добиваться ритмичности движений, и координации, точности игры на музыкальных инструментах.

3. Стимулировать творческие проявления (подпевания, звукоподражание, например, зайчик прыгает).

4. Побуждать активный интерес к музыке, развивать нравственно - эстетические отношение к музыке, способность к эмоциональному переживанию музыки.

5. Развивать функции речи у детей.

6. Формировать у детей чувство коллективизма.

7. Привлекать внимание детей к богатому и разнообразному миру звуков.

Публикации по теме:

Методические рекомендации для педагогов по развитию лексико — грамматического строя речи у дошкольников старшего возраста «Методические рекомендации для педагогов по развитию лексико-грамматического строя речи у дошкольников старшего возраста» Речь занимает.

Методические рекомендации для музыкальных руководителей «Создание здоровьесберегающей среды на музыкальных занятиях» В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются.

Музыкальное развитие дошкольников. Методические рекомендации по развитию певческих навыков Пение - наиболее доступный вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Пение развивает у детей музыкальные способности, музыкальный.

Методические рекомендации по развитию речи младших дошкольников в процессе ознакомления их с окружающим миром Красивая, правильная речь ребенка - залог успешного обучения. Детям, у которых есть нарушения речи, значительно сложнее выражать свои мысли,.

Методические рекомендации «Игра для дошкольников» Классификация игр для дошкольников. Классификация игр детей дошкольного возраста (по Е. В. Зворыгиной и С. Л. Новоселовой). 1. Игры, возникающие.

Ранее развитие музыкальных способностей у детей младшего дошкольного возраста РАНЕЕ РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Говорить о музыке – всё равно, что танцевать об архитектуре.

Методические рекомендации «Развитие младших дошкольников в изобразительной деятельности» РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Рисование, лепка, аппликация – не простая забава для малыша. Занятия ребенка.

Занятие по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами народного фольклораЗанятие по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами народного фольклора "Я на горку шла"Цель: Познакомить детей с пьесой; учить определять ее характер, точно передавать ритмический рисунок пьесы на музыкальных.

Рекомендации по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста посредством музыкального фольклора На основе рекомендаций Скопинцевой О. А. по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста систематически ведется.

Развитие музыкальных способностей старших дошкольников ОПЫТ РАБОТЫ Тема: «Развитие музыкальных способностей старших дошкольников в процессе музыкально-образовательной деятельности в дошкольном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по развитию музыкальных способностей дошкольников младшего возраста
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 18:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по развитию музыкальных способностей дошкольников младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Ечина (УИ 445942) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД