Получи документы

План спортивно-оздоровительной недели в детском саду «За здоровьем-в детский сад»

алиса камалова
План спортивно-оздоровительной недели в детском саду «За здоровьем-в детский сад»

СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Цели:

Укрепление здоровья детей, развитие двигательной и гигиенической культуры;

Формирование у детей, педагогов, родителей осознанного отношения к своему здоровью;

Пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления среди всех участников образовательного процесса.

Оздоровительные задачи

Публикация «План спортивно-оздоровительной недели в детском саду „За здоровьем-в детский сад“» размещена в разделах

Предупреждение гиподинамии и обеспечение максимального двигательного режима в течение всего дня.

Использование различных видов спортивных мероприятий для развития и коррекции различных нарушений, моторных функций.

Обучение приемам снятия психического и мышечного напряжения, спортивных игр, методам профилактики простудных заболеваний и др.

Образовательные задачи

Формирование у детей первоначальных представлений о здоровом и безопасном образе жизни.

Формирование культурно – гигиенических навыков.

Воспитательные задачи

Воспитание у детей осознанного отношения к необходимости закаляться, заниматься спортом, правильно питаться и т. д.

Актуальность

Повышение уровня заболеваемости воспитанников в ДОУ. Низкий уровень педагогической культуры родителей, и как следствие, детей.

Длительность – 1 неделя.

Участники мероприятия: инструктор по физкультуре, воспитатели групп, родители и дети.

Этапы реализации

1 этап – организационно - подготовительный

Составление плана спортивно – оздоровительной недели в ДОУ.

Подбор мероприятий и разработка сценариев спортивных развлечений.

Составление презентации по теме, подбор иллюстраций, стихов, художественной литературы.

2 этап – содержательно – целевой

Организация спортивных развлечений.

Организация познавательной деятельности.

Размещение информации в уголках для родителей по нетрадиционным методам и приемам оздоровления.

3 этап – контрольно- аналитический

Диагностико – аналитическая оценка проведения спортивно – оздоровительной недели; динамика ориентации детей на здоровый образ жизни.

Дидактическое и методическое обеспечение

План проведения спортивно – оздоровительной недели.

Сценарии развлечений и спортивных мероприятий.

Разработанные беседы с детьми о здоровом образе жизни с иллюстрациями.

Презентации о здоровье.

Разнообразное спортивное оборудование.

Фонотека со спортивными мелодиями.

Ожидаемые результаты

Изменение отношений детей к сохранению своего здоровья; осознанное отношение к здоровью.

Использование здоровьесберегающих технологий в семье.

Интеграция образовательных областей

«Физическое развитие»

Знакомство детей с приемами оздоровления, саморегуляции.

Профилактика нарушения осанки, зрения, плоскостопия.

Обогащение двигательного опыта детей.

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

«Познавательное развитие»

Расширение кругозора детей в области здорового образа жизни и безопасности.

«Социально – коммуникативное развитие»

Развитие игровой деятельности.

Формирование умения соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения в процессе совместной деятельности.

«Художественно – эстетическое развитие»

Совершенствование творческих способностей детей.

Заучивание стихотворений, пословиц и поговорок о спорте.

Рекомендации к проведению спортивно – оздоровительной недели

1. В течение недели проводятся физкультурно – оздоровительные мероприятия :

- оздоровительная утренняя гимнастика под музыку;

- спортивно – игровые развлечения;

- викторины;

- конкурсы рисунков на тему «Мы любим спорт», «Мы делаем зарядку», «Любимый вид спорта в нашей семье» др.

2. В познавательные беседы включены темы по программе ОБЖ:

- «Опасность в весеннее время»;

- «Полезные продукты»;

- «Чистота, гигиена».

3. В консультации для родителей включены темы по двигательной деятельности детей:

- «Организация прогулок дома»;

- «Двигательный режим в семье»;

- «Профилактика нарушений осанки, зрения, плоскостопие»;

- «Зимние забавы на участке детского сада».

4. В консультации для родителей включены материалы о психическом здоровье детей и родителей :

- «Культура поведения»;

- «Речевой этикет» (что можно говорить ребенку, что – нет);

- «Слова, ласкающие душу. Рецепты избавления от гнева».

5. Изготовление для родителей памяток, бюллетеней по здоровому образу жизни.

СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Цели:

Укрепление здоровья детей, развитие двигательной и гигиенической культуры;

Формирование у детей, педагогов, родителей осознанного отношения к своему здоровью;

Пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления среди всех участников образовательного процесса.

Оздоровительные задачи

Предупреждение гиподинамии и обеспечение максимального двигательного режима в течение всего дня.

Использование различных видов спортивных мероприятий для развития и коррекции различных нарушений, моторных функций.

Обучение приемам снятия психического и мышечного напряжения, спортивных игр, методам профилактики простудных заболеваний и др.

Образовательные задачи

Формирование у детей первоначальных представлений о здоровом и безопасном образе жизни.

Формирование культурно – гигиенических навыков.

Воспитательные задачи

Воспитание у детей осознанного отношения к необходимости закаляться, заниматься спортом, правильно питаться и т. д.

Актуальность

Повышение уровня заболеваемости воспитанников в ДОУ. Низкий уровень педагогической культуры родителей, и как следствие, детей.

Длительность – 1 неделя.

Участники мероприятия: инструктор по физкультуре, воспитатели групп, родители и дети.

Этапы реализации

1 этап – организационно - подготовительный

Составление плана спортивно – оздоровительной недели в ДОУ.

Подбор мероприятий и разработка сценариев спортивных развлечений.

Составление презентации по теме, подбор иллюстраций, стихов, художественной литературы.

2 этап – содержательно – целевой

Организация спортивных развлечений.

Организация познавательной деятельности.

Размещение информации в уголках для родителей по нетрадиционным методам и приемам оздоровления.

3 этап – контрольно- аналитический

Диагностико – аналитическая оценка проведения спортивно – оздоровительной недели; динамика ориентации детей на здоровый образ жизни.

Дидактическое и методическое обеспечение

План проведения спортивно – оздоровительной недели.

Сценарии развлечений и спортивных мероприятий.

Разработанные беседы с детьми о здоровом образе жизни с иллюстрациями.

Презентации о здоровье.

Разнообразное спортивное оборудование.

Фонотека со спортивными мелодиями.

Ожидаемые результаты

Изменение отношений детей к сохранению своего здоровья; осознанное отношение к здоровью.

Использование здоровьесберегающих технологий в семье.

Интеграция образовательных областей

«Физическое развитие»

Знакомство детей с приемами оздоровления, саморегуляции.

Профилактика нарушения осанки, зрения, плоскостопия.

Обогащение двигательного опыта детей.

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

«Познавательное развитие»

Расширение кругозора детей в области здорового образа жизни и безопасности.

«Социально – коммуникативное развитие»

Развитие игровой деятельности.

Формирование умения соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения в процессе совместной деятельности.

«Художественно – эстетическое развитие»

Совершенствование творческих способностей детей.

Заучивание стихотворений, пословиц и поговорок о спорте.

Рекомендации к проведению спортивно – оздоровительной недели

1. В течение недели проводятся физкультурно – оздоровительные мероприятия :

- оздоровительная утренняя гимнастика под музыку;

- спортивно – игровые развлечения;

- викторины;

- конкурсы рисунков на тему «Мы любим спорт», «Мы делаем зарядку», «Любимый вид спорта в нашей семье» др.

2. В познавательные беседы включены темы по программе ОБЖ:

- «Опасность в весеннее время»;

- «Полезные продукты»;

- «Чистота, гигиена».

3. В консультации для родителей включены темы по двигательной деятельности детей:

- «Организация прогулок дома»;

- «Двигательный режим в семье»;

- «Профилактика нарушений осанки, зрения, плоскостопие»;

- «Зимние забавы на участке детского сада».

4. В консультации для родителей включены материалы о психическом здоровье детей и родителей :

- «Культура поведения»;

- «Речевой этикет» (что можно говорить ребенку, что – нет);

- «Слова, ласкающие душу. Рецепты избавления от гнева».

5. Изготовление для родителей памяток, бюллетеней по здоровому образу жизни.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Русская народная песня в детском саду» Что означает современный подход к вокальному развитию ребёнка? На мой взгляд, это понимание и приятие его индивидуальных особенностей в.

Консультация для воспитателей «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду» Консультация для воспитателей на тему: «Физкультурно- оздоровительная работа в детском саду» Цель: Оздоровительная работа детей – сохранение.

Летняя оздоровительная работа в детском саду. Видеоотчет Наступило долгожданное лето! Теперь ребятишки много проводят времени на свежем воздухе, закаляются, играют, наслаждаются чудесной летней.

Методическая разработка по обеспечению прикладной деятельности «Наш любимый детский сад». В данной методической разработке мы расскажем, как создать в рамках проектной деятельности макет уголка природы «Наш любимый детский сад».

Методическая разработка «Тестопластика — лепка в детском саду» Методическая разработкаТестопластика – лепка в детском саду. Конопляникова Ольга Владимировна, воспитатель, ГБДОУ № 40, детский сад комбинированного.

Методическая разработка в помощь воспитателям конспект «Путешествие по Летнему саду» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 комбинированного вида Красносельского района г. Санкт-Петербурга.

Оздоровительная гимнастика после сна как одна из форм здоровьесберегающей работы в детском садуОздоровительная гимнастика после сна как одна из форм здоровьесберегающей работы в детском саду Аннотация. В данной статье описана организация оздоровительной гимнастики после дневного сна с детьми дошкольного возраста, представлен.

Оздоровительная работа в детском саду. Конспект сюжетно-игрового занятия для детей 5–7 лет «Волшебный листочек»Оздоровительная работа в детском саду. Конспект сюжетно-игрового занятия для детей 5–7 лет «Волшебный листочек» Цель: 1. Используя нестандартное оборудование повысить у детей интерес к физкультурным занятиям и физической культуре в целом, Задачи:.

Родительское собрание «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду» На современном этапе у родителей часто наблюдается нехватка времени, недостаток знаний, а зачастую личные стереотипы не дают возможность.

Выступление на родительском собрании «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду» В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План спортивно-оздоровительной недели в детском саду «За здоровьем-в детский сад»
Опубликовано: 25 сентября 2015 в 14:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД