Ирина Ушакова
Викторина «Олимпийские резервы» (в средней группе)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- закрепить знания детей об Олимпиаде 2014
- развивать интерес к зимним видам спорта
- воспитывать патриотические чувства
- создавать условия для развития творческих способностей детей
- развивать желание добиваться поставленного результата, действуя единым коллективом группы.
Материалы:
- Наборы картинок «Зимние виды спорта»; наборы пиктограмм «Зимние игры Сочи 2014»;магнитные доски.
Публикация «Викторина „Олимпийские резервы“ (в средней группе)» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Средняя группа
- Темочки
-Спортивный инвентарь: Лыжи; лыжные палки; очки; лыжные ботинки; перчатки; коньки; шлем; налокотники; наколенники; перчатки; клюшка; шайба.
Ведущий:
Для всей Страны дана награда
Пришла и к нам Олимпиада
Спортивный праздник мировой
У нас в России прошел зимой
О спорте много надо знать
Играть, читать и развиваться
И с детства спортом заниматься
Сегодня в нашем соревновании встречаются 2 команды:
«МИШКИ - ОЛИМПИШКИ» и
«ЧЕБУРАШКИ - ОЧАРОВАШКИ».
Ведущий. Настало время первого задания.
«Знатоки».
Я буду задавать вам вопросы, а вы должны на них ответить.
- В какое время года проводятся Олимпийские игры?
- Какой город принимал зимнюю Олимпиаду 2014?
- Что зажигают перед началом Олимпийских игр?
- Что изображено на эмблеме Олимпийского движения?
-Назовите талисман зимних Олимпийских игр в Сочи?
-Кто может стать участником Олимпийских игр?
-Какие медали вручают победителям Олимпиады?
-Какие виды спорта представлены на зимних Олимпийских играх.
Ведущий: В следующем задании мы посмотрим, как вы умеете ориентироваться в зимних видах спорта.
Подобрать вид спорта к пиктограмме
(На магнитных досках закреплены пиктограммы. У каждой команды набор картинок с видами спорта. Необходимо подобрать, к каждой пиктограмме, свою картинку)
Ведущий: Настало время музыкальной паузы.
Веселая гимнастика
Ведущий: В следующем задании мы определим, знаете ли вы, какой инвентарь необходим спортсмену для его вида спорта.
Подготовь спортсмена
(У каждой команды набор спортивного инвентаря. Команде дается карточка с видом спорта. Необходимо подобрать спортивный инвентарь для своего спортсмена.)
Ведущий: Наступило время спортивных загадок.
Загадки
Катаюсь на нем до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы,
Сам на горку пешком я хожу
И коня своего за веревку вожу. (санки)
Есть,ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня? (коньки)
В чистом поле у березки
На снегу видны полоски.
Подошла лиса поближе:
Здесь бежали чьи-то (лыжи)
Гоняют клюшками по льду
Ее у нас всех на виду.
Она в ворота залетит,
И кто-то точно победит. (шайба)
Из десятков разных стран
Собрались спортсмены к нам.
Вам названье вспомнить надо:
Этот «слет» -(. Олимпиада)
Этот знак не продают,
А торжественно вручают.
За спортивные успехи
Им лишь лучших награждают. (медаль)
Болеть мне некогда,друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье (спорт)
Ведущий: Молодцы, ребята, вы прекрасно справились со всеми заданиями. Пока наши судьи подводят итоги, предлагаю вам поиграть в веселую спортивную игру.
Игра «Узнай и повтори»
(Дети стоят в кругу, при помощи считалочки выбирается водящий. Водящий встает в центр круга, задумывает движения имитирующие вид спорта. Дети должны угадать и повторить движения.)
Ведущий: Настало время подвести итоги нашей викторины.
Объявление результатов.
Награждение всех участников.
Ведущий: Молодцы ребята, вы показали отличные знания.
Время мчится, будто птица,
И настанет этот час -
В яркой форме олимпийца
Выйдет кто-нибудь из вас!