МААМ-картинки

Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе «Варежки для Катюши»

Валерия Васильева
Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе «Варежки для Катюши»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей выделять структурные элементы геометрических фигур (углы, стороны).

2. Развивать умение группировать геометрические фигуры по форме.

3. Упражнять в составлении предметных изображений палочек.

4. Развивать память, сообразительность, логику мышления.

Материал: вырезанные из картона варежки, изображения домов с окошками разной формы, модели фигур, счетные палочки.

Ход занятия.

1 часть.

Публикация «Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе „Варежки для Катюши“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя. Катя говорит, что она теперь не может ходить гулять, потому что на улице холодно, а у нее нету варежек. Давайте поможем кукле. У вас на столах лежат варежки. Какие фигуры нарисованы на них?

Задание: закрасить квадраты красным цветом, а прямоугольники – желтым.

Воспитатель: Чем отличается квадрат от прямоугольника? Чем похожи эти фигуры? Что вы не раскрасили? Почему? Как вы узнали, что это треугольник?

Физминутка

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал.

Зайка прыг… и убежал.

2 часть.

Игра «Найди свой домик».

Воспитатель: Ребята, наша Катя не хочет идти гулять одна. Давайте позовем ее подруг? В нашей группе стоит 3 домика. Сейчас я дам вам по одной фигуре. (Дети их рассматривают и называют). Маша, как называется эта фигура? А как ты узнала, что это квадрат?

Послушайте, что вы сейчас будете делать. На мой сигнал «гулять» вы ходите по группе, а на сигнал «домой» каждый идет в тот домик, где такая же геометрическая фигура.

Пальчиковая гимнастика «Дом и ворота».

На поляне дом стоит,

(пальцы обеих рук делают «крышу»)

Ну а к дому путь закрыт.

(руки повернуты ладонями к груди, средние пальцы соприкасаются, большие – вверх («ворота»)

Мы ворота открываем,

(ладони разворачиваются)

В этот домик приглашаем.

3 часть.

Дети садятся за стол и слушают воспитателя.

Воспитатель: Ребята, ну а где же наши куклы будут играть? Давайте построим им песочницу!

Задание: отсчитайте 4 палочки, постройте из них песочницу. Какой формы у нас песочница?

Куклы благодарят детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Испечем калачи для Катюши от души» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Испечем калачи для Катюши от души» во второй младшей группе Цель: 1. Формировать интерес к работе,развивать у детей игровой замысел. 2. Знакомить детей с пластилином, и его свойствами,развивать моторику.

Методическая разработка «От загадки к зарядке» для средней группы Значение движения в развитии ребенка дошкольного возраста трудно переоценить. К. Д. Ушинский писал: «Дайте ребёнку подвигаться – 3 минуты,.

Методическая разработка по сюжетно-ролевой игре в средней группе Игра - это основной вид деятельности. Очень часто случается так, что игра детей «пущенная на самотек», состоит из действий, которые носят.

Построение предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОСПостроение предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Формируя развивающую предметно-пространственную среду в средней группе «Звездочки» МБДОУ «Детский сад № 340» г. о. Самара, я ставила для.

Методическая разработка занятия с использованием ИКТ в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних.

Методическая разработка родительского собрания в средней группеМетодическая разработка родительского собрания в средней группе Методическая разработка родительского собрания в средней группе. Цель: Показать родителям знания и умения детей в средней группе Задачи:Повторение.

Методическая разработка тематического дня «Покорители космоса» в подготовительной группе Тема недели: «Покорители космоса». Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Методическая разработка «Весёлые матрёшки» Интегрированное занятие в средней группе Цель: формировать у детей познавательный интерес к русской народной культуре через ознакомление с русской народной игрушкой – матрешкой.

Методическая разработка занятия по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ «Путешествие в царство «Зимушка-Зима»Методическая разработка занятия по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ «Путешествие в царство «Зимушка-Зима» Методическая разработка занятия по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ: «Путешествие в царство “Зимушка-Зима”» (старшая группа).

Методическая разработка занятия по теме «Русские народные музыкальные инструменты» Методическая разработка занятия по теме «Русские народные инструменты»с мультимедийным проектом (старшая группа) Работу выполнила: Мамаева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе «Варежки для Катюши»
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 19:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе «Варежки для Катюши»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД