Эльмира Мутаирова
«Забавный английский». Конспект занятия «Животный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка
группового занятия в детском объединении
«Забавный английский»
ПДО Мутаирова Эльмира Уллубиевна
Тема занятия : «A world of animals». «Животный мир»
Цель: повторить и закрепить изученный лексико-грамматический материал по теме «животные».
Задачи:
Образовательные: повторение названия животных; закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.
Публикация «„Забавный английский“, Конспект занятия „Животный мир“» размещена в разделах
Развивающие: развитие и совершенствование произносительных навыков; развитие навыков аудирования; совершенствовать грамматические навыки по образованию множественного числа.
Воспитательные: Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.
Тип занятия по содержанию : комбинированный (повторение изученного материала).
По форме: урок-игра.
Основной дидактический метод: словесный, наглядный, практический.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация «Животный мир», карточки с названиями животных, игрушки-животные, карточки со словами, карточки с буквами английского алфавита
Ход занятия
I.Организационный момент.
Т: Good afternoon, children!
P : Проговаривание стихотворения:
Good afternoon,
Good afternoon,
Good afternoon to you!
Good afternoon, dear teacher!
We are glad to see you.
T :Fine, let's begin! Sit down, please girls and boys!
Р: Thank you, teacher!
Сообщение темы урока.
Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Это будет занятие-игра «A world of animals» «Животный мир». (Слайд 2). Сегодня у нас на занятии гости, давайте поприветствуем их ребята, (Good afternoon, quests!). Сегодня мы с вами вместе с клоуном Тимом отправимся к его другу Джону, у которого есть свой зоопарк. Клоун Тим обещал взять нас с собой при условии, что мы выполним все его задания. (Слайд 3) Как вы думаете, почему именно в зоопарк? Какую тему мы сегодня будем повторять?
- Тему о животных. (Слайд 4)
-Верно, ребята. Тема нашего занятия «Животный мир». Сегодня мы повторим полученные знания о животных.
II. Основная часть :
1. Фонетическая зарядка. Сказка про язычок.
Т: Первое задание Тима - проверить наши язычки, готовы ли они произносить правильно английские звуки.
Наш друг обезьянка Чаклз пошёл на школьный двор, посмотреть на цветы, которые растут на клумбах. (Слайд 5)
• Он шалит и дует на цветы: [ f ], [ f ], [ f ], [ f ], [ f ].
• Цветы шумят и шелестят листочками: [ h ], [ h ], [ h ], [ h ], [ h ].
• Появились пчё лки и зажужжали: [ ], [ ], [ ], [ ], [ ].(Слайд 6)
• Вдруг одна пчё лка укусила Чаклза: [ ai ], [ ai ], [ ai ], [ ai ], [ ai ].
• Чаклз собрал цветы и вернулся к нам на занятие : [ hai ].
Давайте повторим все звуки, с которыми он встретился:
[ h ] – hi, hello, horse.
[ f ] – frog, fox.
[ ] – this, that, brother.
[ ai ] – I, hi, fine.
Well done, children. Молодцы ребята.
2. Т: А теперь новое задание Тима. Игра «Кто, где живёт?». Поможем Тиму определить какие животные живут на ферме, в зоопарке, в лесу, дома. (На слайдах есть вопросы, дети отвечают на вопрос, и называют на столе животных. На следующем слайде проверка ответов детей). (Слайд 7)
1)Who lives on the farm(a cow, a pig, a horse, a cockerel)
(Слайд 8-9)
2) Who lives in the zoo? (a lion, a tiger, an elephant) (Слайд 10-11)
3)Who lives in the forest? (a fox, a bear, a wolf) (Слайд 12-13)
4) Who lives in the house? (a cat, a dog, a parrot) (Слайд 14-15)
3. Тренировка лексических навыков. Very good! Очень хорошо. The next task is to find the extra word in each line. ( Новое задание: найти лишнее слово в строчке). (Правильный ответ на слайде). (Слайд 16-17)
• a hen, a fox, a sheep, a cow, a horse.
• a cockerel, a hen, a cow, a duck.
• a whale, a fish, a crocodile, a dolphin.
• a camel, an elephant, an ant, a monkey.
4. Very Good, children! Отлично, ребята! Тим запутался в названиях животных, и он просит нас помочь ему. Надо составить названия животных из букв, и записать в тетрадях. (На слайдах даются буквы, дети составляют слово в тетрадях, затем проверка ответов детей на слайдах). (Слайд 18-19)
o,h,e,r,s, e,h,n, I,g,p, g,r,o,f, x,f,o.
5. All right, well done! Всё правильно, молодцы! Ребята, клоуну Тиму надо составить предложения из следующих наборов слов, давайте поможем ему! Запишем предложения в тетрадях! (Правильное предложение проверяем на слайде). (Слайд 20-21)
1. is, dog, My, black. 2.pink,I, pig, have.
3. cat, My, white, is.
6. Физкультминутка. (Слайд 22)
Are you tired? Let’s take a rest! Stand up!
I can hop like a rabbit. (прыгаем как кролик)
I can jump like a frog. (прыгаем как лягушка)
I can fly like a bird. (летаем как птичка)
I can run like a foх. (бегаем как лисичка)
I can walk like a duck. (ходим как уточка)
I can swim like a fish. (плаваем как рыбка)
And be still as good children - (и становимся хорошими детками)
Sit down!
7. Well done (Молодцы, Good! (Слайд 23) Ребята, чтобы мы не потерялись в зоопарке, Тим предлагает нам вспомнить названия животных. Я сейчас прочитаю стихи, не проговаривая одно слово. Вы должны угадать это слово, соответствующее названиям животных на английском языке. И каждое отгаданное слово вы складываете по буквам на столе. Are you ready? Go!
• У меня есть Васька-кот,
С ним всегда полно хлопот!
Съел вчера весь Китикэт
Шалунишка этот cat!
• У Андрея есть бульдог,
А собака-это dog!
• Кролик rabbit есть у Лизы,
У него свои капризы.
Он капусточку жует,
Да морковочку грызет!
• В поросятах знает толк
Серый wolf, сердитый волк.
• В сказках он всегда трусишка,
Hare- маленький зайчишка.
• Это - хитрая сестричка,
Fox обманщица - лисичка.
• Громко может он реветь,
Этот bear - то медведь.
• Хохотушка - обезьянка
По – английски она monkey.
• Есть на ферме у бабули
Замарашка и грязнуля.
Был он чист, стал чёрным вмиг.
По-английски Хрюша –pig.
• Впереди она шагает,
Детки еле поспевают.
Целый выводок – не шутка.
«Кря!» - считает мама-утка.
Все на месте. Чудно как!
По-английски утка -duck.
• И зубастый, и ужасный,
Хищник крупный и опасный.
Песню дарит он и смайл,
Он в английском - crocodile.
• Царь зверей лежит зевает,
Lion нас не замечает.
• Мой братишка мне не верит.
Что попугай наш Кеша – parrot!
Обезьянка - monkey,
Ну а ослик – donkey!
8. Very good! (Слайд 24) Тиму надо перевести словосочетания, а он забыл слова. I read the words in English, and you must translate to Russian.
(Я говорю словосочетания на английском языке, вы переведите на русский). Are you ready? Let’s go!
Dogs, run! Cats, jump! Fish, swims! Elephant, dance! Tigers, skip! Well done! (Молодцы). А теперь я буду говорить на русском языке, а вы переведёте на английский. (Белая кошка, чёрная собака, зелёный крокодил, серый кролик, рыжая лиса, оранжевый тигр).
9. Well done (Молодцы, Good! (Слайд 25-26) Тим предлагает поиграть в игру«Plural form». Нам даются карточки с названиями животных, я называю животных в единственном числе, а вы говорите во множественном числе. (Повторение множественного числа существительных). Давайте вспомним, что нужно сделать, чтобы превратить один предмет в несколько.
Р:добавить звуки [ s,z,iz] в конце слова.
Т: All right! (Всё правильно). Давайте прочтё м слова: fox-foxes, elephant-elephants, hen-hens, lion-lions, parrot-parrots, tiger-tigers, cockerel-cockerels, dog-dogs, bear-bears, monkey-monkeys.
Т:Well done (Молодцы).
10. Вот мы пришли к другу Тима. Ребята, у Джона случилась беда! Животные перепутали свои клетки! Давайте поможем посадить их в свои клетки. Мы должны найти для всех зверей свою клетку, на каждой клетке написано название зверей на английском языке.
11.Very well, good! Let’s count, how many animals has John(А теперь давайте посчитаем, сколько животных у Джона?)
How many hens( pigs, rabbits, frogs, dogs, cats). Ответы детей по изображению на слайде.
Т: Very well, excellent! Джон и Тим очень рады. Мы помогли Тиму выполнить его задания, а Джону найти зверей и посадить их в клетки. Они вручают нам звёздочки.
(Ребята, давайте попробуем рассказать про своего питомца). – (дополнительно)
III. Подведение итогов.
T : Children,you worked well during the lesson.(Вы хорошо поработали на занятии).
Давайте подведем итоги нашего занятия. Вам понравились задания Тима? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего?
-Мы повторили звуки, узнали, где живут животные, составляли слова из букв, предложения из слов, имитировали движения животных, отгадывали загадки. Молодцы! Very well, good!
IV.Рефлексия. Возьмите, пожалуйста, разноцветные ладошки, которые лежат на ваших столах. Отметьте свою работу на занятии.
отлично – оранжевая ладошка;
хорошо – жёлтая ладошка;
плохо – зелёная ладошка.
- Поднимите вверх ладошку и помашите! Отлично!
-Thank you for your work.(Спасибо за вашу работу).
-The lesson is over. (Наше занятие окончено). На следующем занятии мы приступим к изучению новых слов – прилагательных, и вы сможете ещё более полно описывать животных.
А также будем учиться читать.
Goodbye! (До свидания)