МААМ-картинки

План тематической недели во второй младшей группе «Зимние виды спорта». Январь, третья неделя

Надежда Окладникова
План тематической недели во второй младшей группе «Зимние виды спорта». Январь, третья неделя
▼ Скачать +Заказ

Выполнила: Окладникова Н. И.

Период: 15.01. – 19.01. 2024г.

Тема недели «Зимние виды спорта»

Цель Создание условий для организации всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы «Зимние виды спорта».

Задачи Способствовать:

- знакомить детей с зимними видами спорта

Публикация «План тематической недели во второй младшей группе „Зимние виды спорта“, Январь, третья неделя» размещена в разделах

- пополнение и активизация словаря на основе углубления знаний о зимних видах спорта

- формировать представление о безопасном поведении зимой на улице

- развитие у детей интерес к зимним видам спорта

- воспитывать интерес и желание заниматься спортом

Итоговое мероприятие «День здоровья»

Утренний ритуал

Пальчиковая гимнастика Артикуляционная гимнастика

Дыхательная гимнастика Игровой самомассаж Психогимнастика «Доброе утро», картотека январь

«Зимние забавы», картотека январь

«Окошко, маляр», картотека январь

«Бегемотики», картотека январь

«Снегопад», картотека январь

«Снеговик», картотека январь

Словарь «хоккей», «хоккеист», «клюшка», «шайба», «лыжник», «лыжи»

Виды деятельности, отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Утро I половина дня

Обязательная часть программы

Прием детей Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Утренний сбор

(С, П, Р) Сообщение темы недели (введение игрового персонажа или проблемной ситуации, игровая мотивация

Цель: создание условий для развития познавательного интереса, речевых навыков.

Задача: развивать речевые навыки и познавательные интересы детей группы.

Утренний ритуал «Доброе утро», картотека №

Беседа по теме недели

«Зимние виды спорта»

Цель: познакомить детей по картинкам, с зимними видами спорта

Беседа. «Хоккей. Биатлон. Фигурное катание».

Цель: закрепить названия зимних спортивных игр Презентация «Атрибуты к зимним видам спорта»

Цель: знакомить детей как называются атрибуты для спортивных игр,

Беседа по теме: «Безопасное поведение зимой на прогулке»

Цель: Учить безопасному поведению на улице зимой, на льду, на катке Беседа. Во что мы любим играть зимой на улице

Цель: учить играть дружно, весело и безопасно

Утренняя

гимнастика

(С, Ф) Картотека, месяц январь, № 13 наблюдение за кормлением птиц

Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство

(Р, П, С) Труд. Поможем накрыть стол к завтраку: расставить салфетки на столы

Разложи картинки по порядку. Утро.

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Материал: картинки с изображением утренних моментов, распорядка дня (разложить попорядку) Выполнение культурно-гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Работа по формированию КГН (проведение гигиенических процедур)

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, правильно расправлять полотенце, вытирать полотенцем на сухо Работа по формированию КГН (прием пищи)

Воспитывать умение культурно вести себя за столом Работа по формированию КГН (прием пищи)

Ситуативный разговор: «Культура еды – дело серьёзное»

Артикуляционная гимнастика «Окошко, маляр»

Дыхательная гимнастика «Бегемотики»

Игры, подготовка к занятиям.

(Р, П, С) Самостоятельные игры в уголках активности.

д/и «Что для чего» спортивный инвентарь

цель: закреплять знания детей, о зимних спортивных играх, развивать наблюдательность, активизация речи Д/и «Что зимой бывает?»

Цель: закрепить знания детей о приметах зимы

Рассматривание иллюстраций «Игры зимой на улице»

Цель: уточнить представления о зимних играх, отвечать на вопросы по изображению Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: выявить, имеют ли дети представление о частях суток, умеют ли соотносить по картинке, действия происходящего Игры-забавы

«Что изменилось?».

Цель: развивать наблюдательность

Образовательная деятельность (указывается деятельность и тема в соответствии с перспективным планом и темой недели)

9.00 -9.15 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Знакомство с дымковской игрушкой

9.25 -9.40 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

1.9.00 Математические представления сравнение двух равных групп предметов «Квадрат»

2. 9.25 – 9.40 музыкальная деятельность

1. 9.00 – 9.15 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

2 9.25- 9.40 .Развитие речи.

Рассматривание иллюстраций к сказке Гуси - лебеди 1.9.00Окружающий мир/природа

«Как зимуют звери в лесу»

2. вокальная студия «Домино»

1 9.00 – 9.15. Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) Лепка "Лепешки большие и маленькие "

2. 9.25 – 9.40 музыкальная деятельность

Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа по развитию речи, обогащению словаря

Чистоговорки со звуком «с»

Су су су в лесу видели лесу.

Спит спокойно старый слон,

Стоя спать умеет он

Индивидуальная работа по математическому развитию

__д/и «найди на, что похоже» цель: развитие внимания, любознательности ___ Индивидуальная работа по развитию художественных способностей (рисование, лепка

«Веселые пузырьки».

- научить рисовать круги, не отрывая кисть от листа бумаги

___

Индивидуальная работа по сенсорному развитию

«Оденем куклу в русский народный костюм»

Цели: Совершенствовать знания о народных костюмах. Развивать у детей связную речь путем сравнения и обобщения.

___ Индивидуальная работа по звуковой культуре речи

«Веселый поезд»

Цель: Совершенствовать навык звукового анализа, закреплять умение детей определять количество звуков в слове.

___

Обязательная часть программы

Прогулка 1

Обед, подготовка ко сну, сон. (Р, С, П)

Картотека прогулок

январь, №

Тема прогулки

№ 13 наблюдение за кормлением птиц___ Картотека прогулок

январь, № 1

Тема прогулки

__наблюдение за солнцем ___ Картотека прогулок

январь, №14

Тема прогулки

Наблюдение за дворником из окна ___ Картотека прогулок

январь, № 15

Тема прогулки

Знакомство с правилами поведения пешеходов___ Картотека прогулок

январь, № 8

Тема прогулки

Наблюдение за птицами (голубь, воробей, синица)___

Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад. Учить навыку аккуратно складывать одежду.

Работа по формированию КГН (проведение гигиенических процедур) Совершенствовать культурно-гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место.

Пальчиковая гимнастика:

«Зимние забавы»

Чтение художественной литературы перед сном р. н. с. «Кот, петух и лиса»

Цель: учить эмоционально образно воспринимать содержание сказки Пальчиковая гимнастика: «Зимние забавы»

Чтение художественной литературы перед сном

Бианки В. В «Купание медвежат» Цель: воспитывать интерес и любовь к природе, чтению литературы Пальчиковая гимнастика: «Зимние забавы»

Зартайская И. «Душевные истории про Пряника и Вареника» Цель: воспитывать интерес к чтению

Пальчиковая гимнастика: «Зимние забавы»

Воронько П «Хитрый ежик»

Цель: учить слушать стихотворение

Пальчиковая гимнастика: «С

Зимние забавы»

Проза Сутеев В. Г «Три котенка»

Цель: воспитывать интерес к чтению, развитию литературной речи

П половина дня

Подъем и полдник

(Х, Ф, С) Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс гимнастики после дневного сна № 10

Игровой самомассаж: «Снегопад»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Образовательная деятельность

(указывается деятельность и тема в соответствии с перспективным планом и темой недели)

д/и «Мы Россияне»

цель: воспитывать дружеские отношения между детьми, любовь к своей родине

Тема. Конструирование-экспериментирование из

П/П Вокальная студия «Домино»

Тема. По плану музыкального руководителя.

Деятельность в соответствии с циклограммой

Культурные практики (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Познавательно – исследовательская деятельность Сюжетно- ролевая игра Театрализованная деятельность Изобразительная деятельность Музыкальная деятельность

Сюжетно-ролевые игры (совместно с педагогом)

«все на лыжи»

Цель: расширить знания детей о зимних видах спорта : воспитывать заботу о своем здоровье, интерес к спорту

Самостоятельная игровая деятельность

Организовать строительные игры с использованием конструктора «Лего»

Театрализованная игра

«Репка»

Цель: развитие артикуляции

Работа в книжном уголке: красиво расставить книжки на полках в книжном уголке

Самостоятельная игровая деятельность

Организовать игру «Кошкин дом»с целью повторения правил пожарной безопасности

Самостоятельная игровая деятельность в уголке по безопасности

Игры в музыкальном уголке

Музыкальная игра

Самостоятельная игровая деятельность в уголках активности

Обязательная часть программы

Прогулка 2

Картотека прогулок

январь, № 13 наблюдение за кормлением птиц___ Картотека прогулок

январь, № 1

Тема прогулки

___ наблюдение за солнцем ___ Картотека прогулок

январь, № 14

Тема прогулки

__ Наблюдение за дворником из окна ___ Картотека прогулок

январь, № 15

Тема прогулки

___ Знакомство с правилами поведения пешеходов___ Картотека прогулок

январь, № 8

Тема прогулки

_ Наблюдение за птицами (голубь, воробей, синица___

Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад. Прививать навык аккуратно складывать одежду, выворачивать самостоятельно

Работа по формированию КГН (проведение гигиенических процедур) Совершенствовать культурно-гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место.

Подготовка к ужину, ужин (П, С) Повторение правил поведения во время приема пищи, индивидуальная работа с детьми. Психогимнастика: «Снеговик»

Совместная и самостоятельная деятельность детей

Рассматривание картинок, иллюстраций «Ребята играют в хоккей»

Самостоятельные игры детей в игровых уголках

Организовать игры в уголке по речевому развитию

Д/и «утро»

Цель - Уточняем знания детей, что мы делаем утром

Развлечение (показ театра с включением высказываний детей)

«Маша и медведь»

Цель: учить пересказывать сказку наизусть

Хоз. -бытовой труд (выполнение небольших поручений воспитателя)

Сложить аккуратно одежду для кукол Обучение играм с дидактической куклой

«Одень куклу на прогулку»

Цель: знакомство с сезонными предметами одежды, последовательностью ее надевании.

Самостоятельные игры детей в игровых уголках

Организовать игры в уголке природы, игры с мелкими животными

Музыкально-дидактическая игра «Облачки настроения»

Цель: развитие умения детей определять настроение музыкального произведения, выражать настроение мимикой

Настольные игры «Лего», «Пазлы»

Цель: развивать внимательность, мышление

Самостоятельные игры детей

в игровых уголках

Индивидуальная работа с детьми Тема : «К нам пришел мишка»

Цель: закреплять умение ребенка называть свое имя; побуждать ребенка отвечать на вопрос «Кто?». Мирослава, Валера

Индивидуальная работа по обучению детей раскрашивании

Раскраски по теме «Зимний спорт"

Цель: правильно держать карандаш, стараться не выходить за контур Индивидуальная работа по развитию речи (словарь, грамматика

«Один-много», «Скажи ласково»

Цель: учить образовывать множественное число имени существительного Индивидуальная работа по рисованию

- закрепить умение правильно наносить штриховку не выходя за контур Индивидуальная работа по сенсорному развитию

ориентировка в пространстве. Расположить игрушки относительно стола и проговорить их местоположение. Упражнения по ориентировке на листе бумаги.

Обязательная часть программы

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды (новое, что необходимо сделать)

Внести картинки по теме недели, раскраски, разрезные картинки Пополнить нестандартным оборудованием зимней тематики (вата, шишки и тд).

В книжном уголке пополнить книгами зимней тематики. Презентация «Зимние виды спорта»

Подготовить атрибуты для театрализованной игры. «На катке» Приготовить картинки по теме «Безопасное поведение зимой на прогулке» Подготовить одежду для дидактической куклы Настольные игры «Лего», «Пазлы»

Карандаши, бумагу для составления плана зимней эстафеты

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Беседа с родителями, о соблюдении режима дня ребенка. Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые

Консультация для родителей «Подвижные игры зимой. Зимние развлечения» Акцентировать родителей, поправлять дома детям руку, для правильного держания карандаша и ложки Индивидуальные беседы с родителями о поведении детей в детском саду

Консультация для родителей ««Зимние забавы для всей семьи»

Коррекция

Зимние забавы

Что зимой мы любим делать? (разводят ладони в стороны, указывают на себя)

В снежки играть, на лыжах бегать (имитируем движения по тексту)

На коньках по льду кататься (крепко прижимаем пальцы друг к другу, имитируем движения ногами, как на коньках)

Вниз с горы на санках мчаться (волнообразные движения ладонями вверх – вниз перед собой)

«Бегемоты» Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. ИП: лежа или сидя. Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос. Упражнение может выполняться в положении сидя и сопровождаться рифмовкой:

Сели бегемотики, потрогали животики.

То животик поднимается (вдох,

То животик опускается (выдох).

Игровой самомассаж «Снегопад»(за всеми движениями проследить глазами, не поворачивая головы)

Белых хлопьев белый пух Плавно и спокойно Над деревьями кружит И над колокольней. (Медленно опускать сверху вниз сначала правую руку, потом левую.)

Каждый дом и каждый куст Греет, одевает (Поочередно вытягивать руки вправо-влево.)

Снеговая шубка и. Шапка снеговая. (Вытянуть руку вперед и коснуться ею лба.)

Белых хлопьев белый пух С неба валит валом Укрывая белый свет Белым одеялом. (Поднимать и опускать руку от уровня груди до пояса.)

Чтобы слева, впереди, Позади и справа (Указательным пальцем коснуться левого плеча, вытянуть руку вперед, коснуться левого.

Сладко спали до весны Дерева и травы. (Закрыть глаза ладонями.) Это сколько ж наметет Снега за ночь-то! Это как же полетят

С горки саночки! (Развести руки в стороны, глаза широко открыть)

Психогимнастика «Снеговик».

Цель: Развитие выразительности движений, воображения, снятие эмоционального напряжения.

Все дети изображают снеговиков. По команде воспитателя «Наступила весна», «снеговики» начинают таять. Дети расслабляются, тело обмякает и дети постепенно опускаются на пол.

Публикации по теме:

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека»Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека» Цели: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и.

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Зима. Зимние забавы»Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: Формировать представления о зимних играх и забавах детей, уточнять и расширять представления детей о сезонных.

Конспект НОД в старшей группе «Зимние виды спорта» Конспект ООД в старшей группе: «Зимние виды спорта». Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, речевое, познавательное,.

Мастер-класс по изготовлению аппликации «Зимние виды спорта» для детей младшей группыМастер-класс по изготовлению аппликации «Зимние виды спорта» для детей младшей группы Мастер-класс по изготовлению аппликации: «Зимние виды спорта» для детей младшей группы. Седьмого февраля в нашей стране отмечается праздник.

Организация образовательной среды по теме недели: «Зимние виды спорта» в подготовительной к школе группеОрганизация образовательной среды по теме недели: «Зимние виды спорта» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта, расширять кругозор Задачи: - Дать представление о зимних видах спорта и закрепить.

План тематической недели «Масленица» во второй младшей группеПлан тематической недели «Масленица» во второй младшей группе Цель: Организация совместной деятельности. Задачи: Познакомить детей с красивым русским обрядом; Дать детям представления о русских народных.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Проектная деятельность в средней группе неделя здоровья — «Зимние виды спорта» Тема: Неделя здоровья -«Зимние виды спорта». Продолжительность проекта: 15.01 – 19.01.2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:.

Проект в средней группе «Зимние виды спорта»Проект в средней группе «Зимние виды спорта» Подготовили воспитатели : Тюрикова Ольга Викторовна Клюева Анастасия Юрьевна. Возраст детей: средняя группа (4-5 года). Участники проекта:.

Фотоотчет о тематической неделе «Зимние виды спорта»Фотоотчет о тематической неделе «Зимние виды спорта» Цель тематической недели: 1. Закрепление представлений о зимних видах спорта. 2. Побуждать рассказывать о занятиях физкультурой и спортом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План тематической недели во второй младшей группе «Зимние виды спорта». Январь, третья неделя
Опубликовано: 20 января 2024 в 11:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План тематической недели во второй младшей группе «Зимние виды спорта». Январь, третья неделя» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Окладникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД