Ольга Зайцева
Сидим дома. Методические рекомендации для родителей по теме недели «Весна» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Пока наши детки дома, родителям рекомендуем продолжать заниматься с ними согласно разработанному плану.
Тема апреля “Весна” (1 –4 неделя апреля)
Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.
Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц).
Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело - появилась травка и т. д.).
Публикация «Сидим дома, Методические рекомендации для родителей по теме недели „Весна“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Весенние консультации для родителей
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Побуждать детей выражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности.
Рекомендую посмотреть видео.
Занятия на 6-10 апреля.
Понедельник.
Ознакомление с окружающим миром. «Прогулка по весеннему лесу».
Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. Воспитывать интерес к окружающему миру.
Вторник.
Лепка «Зайчик (кролик)» (Вариант «Наш игрушечный зоопарк» – коллективная работа)
Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания пластилина кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.
Среда.
Развитие речи. Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».
Программное содержание: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года.
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.
И сердце сильно так в груди
Стучит, как будто ждет чего-то,
Как будто счастье впереди
И унесла зима заботы!
Все лица весело глядят.
«Весна!»- читаешь в каждом взоре;
И тот, как празднику, ей рад,
Чья жизнь — лишь тяжкий труд и горе.
Но резвых деток звонкий смех
И беззаботных птичек пенье
Мне говорят — кто больше всех
Природы любит обновленье!
Дидактическая игра "Когда это бывает?"
Четверг.
Математика.
• Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).
• Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Пятница.
Рисование. «Разноцветные платочки сушатся» («Кубики стоят на столе»)
Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги.
Подробные конспекты занятий можно найти на сайте www.maam.ru.
Выполняйте все задания в форме игры, хвалите своего малыша.
Спасибо!