Татьяна Селега
Проведение режимных моментов во второй младшей группе во второй половине дня. Гимнастика пробуждения «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «ДС№1 «Ручеек» г-к Анапа
Конспект подготовила воспитатель: Селега Т. В.
Гимнастика пробуждения "В гости к зайчику"
Образовательная область: Физическая культура
Область интеграции: здоровье, коммуникация, музыка
Цели:
• поднятие мышечного тонуса;
• улучшение эмоционального состояния;
• предотвращение нарушений осанки и развития плоскостопия;
• воспитание у деток привычки делать разминку после пробуждения.
Задачи:
Публикация «Проведение режимных моментов во второй младшей группе во второй половине дня, Гимнастика пробуждения „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей
- Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
• содействовать переходу от сна к бодрствованию;
• способствовать укреплению здоровья у детей;
• развитие координации;
• воспитание привычки правильного пробуждения.
Оборудование: массажные коврики, коррегирующие дорожки, музыкальное сопровождение, игрушка зайка, кукольная кроватка с принадлежностями.
Предварительная работа: ежедневное выполнение гимнастика после сна.
Ход режимного момента:
Перед подъемом детей раскладываю коврик напоминающий рельсы для поезда и индивидуальные коврики здоровья по кругу, укладывают в центре круга в кроватке игрушку-зайчика, включаю тихую музыку.
Воспитатель: Приветствует проснувшихся детей, читает потешку «Вот и проснулись…»
Вот и проснулись! Где были? В сказке!
Выспались щечки, выспались глазки,
Выспались ручки, выспались ножки…
Будут играть, бежать по дорожке.
Выспался носик, выспалась шейка…
Ай, потягунюшка, ты не болей-ка!
Выспались бровки, выспались ушки…
Ай, потягунюшки, ай, порастушки!
Во время чтения активизируем внимание детей, направляем детей на поиск вариантов выполнения соответствующих тексту движений.
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто там спит на лужайке?
Дети: Зайка
Воспитатель: А как же нам до него добраться?
А давайте, мы поедем к зайке на полянку на поезде?
Дети: Да
Воспитатель: Вставайте в паровозик, друг за другом и поехали по рельсам (коррегирующая дорожка по форме рельс)
Звучит музыка (Голубой вагон).
Воспитатель: Вот мы и приехали в лес на полянку. А как же нам разбудить зайку? Может быть зайка хочет сделать с нами веселую гимнастику? Он тогда сразу проснется и будет с нами играть.
(Под музыку: «На полянке зайки танцевали», дети выполняют гимнастику пробуждения под музыку, движения в соответствии с текстом на коррегирующих ковриках.
Воспитатель: Вот и зайка наш проснулся, потянулся. А давайте спросим у него, хочет ли он с нами поиграть?
Дети: Зайчик давай с нами поиграем?
Зайка: Да
Подвижная игра: «Зайка беленький сидит».
Воспитатель: Зайка с нам поиграл,
И в домишко ускакал.
Кушать мама позвала,
Возвращаться нам пора…
Давайте сядем на поезд и поедем в группу переодеваться и готовиться к полднику.
Звучит музыка (Голубой вагон).
До свидания!
После того, как дети прошлись по дорожке здоровья, воспитатель приглашает их переодеваться (снять пижамы).