Папки-передвижки

Проведение режимных моментов во второй младшей группе во второй половине дня. Гимнастика пробуждения «В гости к зайчику»

Татьяна Селега
Проведение режимных моментов во второй младшей группе во второй половине дня. Гимнастика пробуждения «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «ДС№1 «Ручеек» г-к Анапа

Конспект подготовила воспитатель: Селега Т. В.

Гимнастика пробуждения "В гости к зайчику"

Образовательная область: Физическая культура

Область интеграции: здоровье, коммуникация, музыка

Цели:

• поднятие мышечного тонуса;

• улучшение эмоционального состояния;

• предотвращение нарушений осанки и развития плоскостопия;

• воспитание у деток привычки делать разминку после пробуждения.

Задачи:

Публикация «Проведение режимных моментов во второй младшей группе во второй половине дня, Гимнастика пробуждения „В гости к зайчику“» размещена в разделах

• содействовать переходу от сна к бодрствованию;

• способствовать укреплению здоровья у детей;

• развитие координации;

• воспитание привычки правильного пробуждения.

Оборудование: массажные коврики, коррегирующие дорожки, музыкальное сопровождение, игрушка зайка, кукольная кроватка с принадлежностями.

Предварительная работа: ежедневное выполнение гимнастика после сна.

Ход режимного момента:

Перед подъемом детей раскладываю коврик напоминающий рельсы для поезда и индивидуальные коврики здоровья по кругу, укладывают в центре круга в кроватке игрушку-зайчика, включаю тихую музыку.

Воспитатель: Приветствует проснувшихся детей, читает потешку «Вот и проснулись…»

Вот и проснулись! Где были? В сказке!

Выспались щечки, выспались глазки,

Выспались ручки, выспались ножки…

Будут играть, бежать по дорожке.

Выспался носик, выспалась шейка…

Ай, потягунюшка, ты не болей-ка!

Выспались бровки, выспались ушки…

Ай, потягунюшки, ай, порастушки!

Во время чтения активизируем внимание детей, направляем детей на поиск вариантов выполнения соответствующих тексту движений.

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто там спит на лужайке?

Дети: Зайка

Воспитатель: А как же нам до него добраться?

А давайте, мы поедем к зайке на полянку на поезде?

Дети: Да

Воспитатель: Вставайте в паровозик, друг за другом и поехали по рельсам (коррегирующая дорожка по форме рельс)

Звучит музыка (Голубой вагон).

Воспитатель: Вот мы и приехали в лес на полянку. А как же нам разбудить зайку? Может быть зайка хочет сделать с нами веселую гимнастику? Он тогда сразу проснется и будет с нами играть.

(Под музыку: «На полянке зайки танцевали», дети выполняют гимнастику пробуждения под музыку, движения в соответствии с текстом на коррегирующих ковриках.

Воспитатель: Вот и зайка наш проснулся, потянулся. А давайте спросим у него, хочет ли он с нами поиграть?

Дети: Зайчик давай с нами поиграем?

Зайка: Да

Подвижная игра: «Зайка беленький сидит».

Воспитатель: Зайка с нам поиграл,

И в домишко ускакал.

Кушать мама позвала,

Возвращаться нам пора…

Давайте сядем на поезд и поедем в группу переодеваться и готовиться к полднику.

Звучит музыка (Голубой вагон).

До свидания!

После того, как дети прошлись по дорожке здоровья, воспитатель приглашает их переодеваться (снять пижамы).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Итоговое занятие по познавательному развитию «Поможем зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи: - Продолжать учить называть числительные по.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе поможем Зайчику» Итоговое занятие во 2 младшей группе: «Вместе поможем Зайчику» Цель: Обобщить знания дошкольников о диких животных, которые живут в лесу,.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поможем зайчику» .

Конспект ООД «В гости к зайчику» во второй младшей группе Итоговое ООД по ФЭМП во второй младшей группе» на тему «В гости к зайчику» Подготовила: воспитатель Гараева Л. В. Тема: В гости.

Конспект организации игровой деятельности во второй младшей группе №1 на тему: «Поможем зайчику» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80 комбинированного вида» Конспект организации игровой.

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «Поможем зайчику» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о правилах поведения в природе, через использование наглядности. 2. Познакомить с правилами.

Конспект и проведение игровой деятельности в первой половине дня в старшей группе Методическая разработка КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Режимные процессы.

Методическая разработка сюрпризных моментов к занятиям во второй младшей группе Методическая разработка сюрпризных моментов к занятиям во второй младшей группе (возраст детей 3-4 года). Автор: Казунина Анна Сергеевна,.

Опыт работы по теме «Важность режимных моментов во второй половины дня в жизни дошкольников» Важность режимных моментов во второй половины дня в жизни дошкольников. Наш 21 век несется стрелой прогресса в безоблачное будущее человечества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проведение режимных моментов во второй младшей группе во второй половине дня. Гимнастика пробуждения «В гости к зайчику»
Опубликовано: 15 октября 2019 в 22:28
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проведение режимных моментов во второй младшей группе во второй половине дня. Гимнастика пробуждения «В гости к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Селега (УИ 1657249) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД