Ярощук Наталья Сергеевна
Консультация по экспериментированию «Волшебный сундучок» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация.
Летящие по воздуху переливающиеся всеми цветами радуги прозрачные шары. Что это? Ну, конечно, каждый знает ответ – мыльные пузыри.
Мыльные пузыри – это классное развлечение для детей и взрослых. Они приносят всем радость и дарят хорошее настроение.
Данный материал можно использовать в любой группе детского сада и в практике семейного воспитания.
Актуальность темы:
С раннего детства дети любят пускать мыльные пузыри, им нравится наблюдать за ними, как они переливаются разными красками, поднимаются вверх и потом исчезают
Публикация «Консультация по экспериментированию „Волшебный сундучок“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Консультации для родителей
- Темочки
И мы решили провести занятие на тему: «Волшебство мыльных пузырей»
Цель:
Организация активного отдыха детей,создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.
Задачи:
Познакомить детей со способами выдувания мыльных пузырей.
Вызвать интерес к экспериментальной деятельности.
Развивать у детей воображение и фантазию.
Предварительная работа:
1. Игры с мыльными пузырями.
2. Опыт с воздухом. (дуть через трубочку в воду)
3. Дыхательное упражнение «кораблик»
Дыхательная гимнастика «шар»
4. Подвижная игра «пузырь»
Материалы и оборудование.
Мыльные пузыри, соломинка, тазик с водой.
Участники:
Воспитатель, дети, группа.
Ход:
Звучит спокойная музыка.
Воспитатель:
В одном сказочном королевстве живет фея мыльных пузырей. Всему свету она дарит своё волшебство. Взмахнёт палочкой и по всей земле полетят мыльные пузыри.
А вам нравится пускать мыльные пузыри?
Дыхательная гимнастика «шар»
Сложить две руки ладонями вместе, одинаковые пальчики соединить друг с другом.
Сделать глубокий вдох и подуть на ладошки как бы «надувая шарик».
Одновременно медленно разводя ладони в стороны, оставляя сомкнутыми кончики пальцев.
Должен получиться шар из рук.
Воспитатель:
Ребята, фея приготовила для нас вот такой замечательный сундучок.
Что же в нём? Чтобы узнать, нужно открыть замок.
Пальчиковая гимнастика «Замок»
На сундучке висит замок.
Кто отрыть его бы смог?
Мы замочек покрутили, постучали,
Потянули и открыли.
Воспитатель:
Посмотрите, дети, замок открылся, что же в сундучке?
(достает мыльные пузыри и пускает их вместе с детьми)
Ты смотри, смотри, смотри:
Полетели пузыри-
Красный синий голубой,-
Выбирай себе любой.
Воспитатель задает вопросы:
- Дети, сколько пузырей мы выдули? (много)
-Какой формы пузыри? (круглой)
-Какого размера пузыри? (большие и маленькие)
-Что они делали? (летали, опускались вниз)
-А вы что делали? (ловили и лопали)
- А где пузыри сейчас? (лопнули, улетели)
Вывод:
Все дети любят пускать мыльные пузыри.