Светашова Александра Олеговна
Методическая разработка игр по познавательному развитию по теме «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные задачи:
-учить принимать правильные решения в разных ситуациях;
-обобщить и систематизировать представления о фруктах, местах их произрастания;
- закрепить знания о труде людей по уборке урожая осенью;
- активизировать и актуализировать словарь по теме «Фрукты»;
-учить выслушивать высказывания товарищей.
- развивать речь, память;
- формировать умение работать в команде;
- развивать образное мышление, фантазию и творчество.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2018
Воспитательные задачи:
- воспитывать взаимопонимание, активность, инициативу, самостоятельность;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
-воспитывать эстетические качества.
ТРИЗ. Дидактическая игра «Карусель признаков»
Цель: учить детей выделять признаки объектов.
Дидактическая игра «Собери фрукты овощи»
Цель: знакомство с различными видами витаминов, а так же фруктами и овощами, где эти витамины присутствуют.
ТРИЗ: «Мир вокруг нас»
Цель: развитие понятия у детей целостной картины мира

Исследовательская деятельность
Цель: Формирование способов познания путём сенсорного анализа.

ТРИЗ «Причина - следствие»
Цель: Умение находить из причины следствие и обратный процесс.
«Потому что –поэтому»
