Папки-передвижки

Методическая разработка образовательного события «Фрукты — полезные продукты!»

Светашова Александра Олеговна
Методическая разработка образовательного события «Фрукты — полезные продукты!»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Подгоренский детский сад № 2»

Подгоренского муниципального района Воронежской области

Методическая разработка образовательного события

«Фрукты - полезные продукты.

Автор-составитель:

Воспитатель 1КК:

Светашова А. О.

Пгт. Подгоренский

2017г.

Участники: воспитанники средней группы, воспитатель.

Цель: развитие речи детей с помощью инновационных методик и технологий.

Задачи:

Образовательные задачи :

Публикация «Методическая разработка образовательного события „Фрукты — полезные продукты!“» размещена в разделах

-учить принимать правильные решения в разных ситуациях.

- обобщать и систематизировать представления о фруктах, местах их произрастания.

- закрепить знания о труде людей по уборке урожая осенью.

- активизировать и актуализировать словарь по теме «Фрукты»

Развивающие задачи:

-Развивать речь, память.

-Развивать образное мышление, фантазию и творчество.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать взаимопонимание, активность, инициативу, самостоятельность.

- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

-Воспитывать эстетические качества.

-Учить выслушивать высказывания товарищей.

-Формировать умение работать в команде.

Интеграция образовательных областей : «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Используемые методы и приемы.

Совместная партнерская деятельность педагога и детей.

Создание ситуации поддержки детской инициативы.

Создание игровой мотивации.

Оборудование: Музыка, презентация к занятию, карточки «Где живут витамины», макеты «Фрукты – овощи», круг «Целостная картина мира», опытнические атрибуты (лупа, весы, марля, терка, пластилин, коробки из под сока, рамка телевизора, микрофон, стенд «Причина – следствие».

Введения персонажа и организация проблемной ситуации

Дети стоят в кругу и разговаривают про время года, и его сезонные явления

Раздается звонок

-Ребята что это за звук? Кто и зачем нам может позвонить? Давайте возьмем трубку!

Включается звукозапись

- Как вы думаете, если все заболеют гриппом это хорошо или плохо? Почему?

Дидактическая игра «Собери фрукты овощи»

Цель: знакомство с различными видами витаминов, а так же фруктами и овощами, где эти витамины присутствуют.

Стоят 4 корзинки, к каждой прикреплена буква с названием витамина А В С D, рядом лежат картинки с фруктами и овощами, дети называют каждый витамин, его полезность. Затем раскладывают фрукты и овощи по корзинкам, в соответствии, в каком фрукте, овоще какой витамин.

ТРИЗ. Дидактическая игра «Карусель признаков»

Цель: учить детей выделять признаки объектов.

На полу лежит карусель с признаками, рядом стол с фруктами и овощами. Ребенок берет волшебный глазок и выбирает свой объект (фрукт или овощ, становится в центр карусели, остальные вокруг. Включается музыка, дети бегут по кругу, музыка выключается, дети останавливаются. Ребенок в центре говорит МОЙ ОБЪЕКТ например: ЯБЛОКО и показывает на любого из круга, тот ребенок отвечает ОБЪЕКТ ЯБЛОКО ПО ПРИЗНАКУ РАЗМЕР оно МАЛЕНЬКОЕ и т. д

ТРИЗ: «Целостная картина мира»

Цель: развитие понятия у детей целостной картины мира

Дети описывают мир, окружающий нас, объясняют, что он делится на «природный мир» и «рукотворный мир», при этом «природный мир» делится на живую и не живую природу.

Сбор и реализация детских инициатив.

Работа в лего - лаборатории: дети с помощью конструктора лего конструируют технику для сбора урожая.

Работа в лаборатория - опытнической деятельности: дети смотрят через лупу строение в разрезе яблока, что у него есть: семенная камера, сердечко, семя, и лимона: что там есть косточки, клетки и т. д. Пробуют яблоко, лимон и определяют вкус, взвешивают что легче, тяжелее, из чего будет больше сока. Трут на терке, заворачивают в марлю, выжимают сок, делая выводы, что сок надо выжимать, сам он не добывается, так же на марле остается цветовое пятно, определяют цвет, выясняют откуда он появился

Работа в лаборатория - творчества: дети на шаблонах вылепливают из пластилина слово СОК и наклеивают их на коробки.

ТРИЗ. «Рекламное агентство»

Ребенок в «Телевизоре», с помощью других детей и схемы «Потому что – поэтому» рассказывает в микрофона свою рекламную агитацию

Мы пьем сок, потому что 1. В нем много витаминов

2. жарко

3. тогда будет хорошее настроение

4. хотим быть сильными

5. он вкусный

1. сок вкусный

2. у нас хорошее настроение

3. мы стали сильными

4. нам жарко

5. в соке много витаминов поэтому мы пьем сок

Рефлексия: «что же сегодня у нас случилось? Как мы вышли из этой ситуации? У кого были какие трудности, и как вы их преодолели? Что больше всего нам понравилось? Чем мы можем поделиться с мамами и папами сегодня? «Какое полезное дело мы совершили?

Танцевальная Песенка «Фрукты»

Публикации по теме:

Игровая программа «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: обобщить знания о понятиях «овощи» и «фрукты». Задачи: -формировать у воспитанников основные знания о пользе овощей и фруктов; -развивать.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Подготовила: воспитатель 2 группы Гармаш Е. А. Тема: «Овощи и фрукты-полезные продукты» Цель: Дать детям знания о витаминах, об их пользе.

Краткосрочный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Краткосрочный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Краткосрочный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй младшей группы «Крепыши» Тип проекта: познавательно – творческий.

Овощи и фрукты — полезные продукты Муниципальное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 18 «Колосок» станицы Прочноокопской муниципального образования Новокубанский.

Конспект занятия «Овощи и фрукты-полезные продукты» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 «РЯБИНКА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Проект «Фрукты-полезные продукты» Матрица проекта средней группы. 1. Название проекта: «Фрукты - полезные продукты» 2. Тема проекта: «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу».

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект «Овощи и фрукты - полезные продукты». Паспорт проекта. Участники проекта: дети вторая группа раннего возраста «Солнышко», воспитатель.

Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Овощи и фрукты — Натуральные продукты.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Актуальность. Дети дошкольного возраста, как правило, получают необходимое им питание в дошкольных учреждениях и дома. В меню дошкольника.

Сценарий развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» Подготовила и провела досуг Игнатова Галина Анатольевна – воспитатель средней группы ГБОУ СОШ №2089 г. Москва Сценарий развлечения в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка образовательного события «Фрукты — полезные продукты!»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 20:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка образовательного события «Фрукты — полезные продукты!»» (включая файлы) размещена пользователем Светашова Александра Олеговна (УИ 269609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД