Лидия Думчева
Проект «Формирование культуры безопасного поведения на улицах города»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность.
По статистике Нижегородской области, каждой десятой жертвой дорожно - транспортных происшествий становится ребенок. Причина тому – обычное незнание или невыполнение простейших правил дорожного движения ребенком и его родителями.
Именно с детства закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в этом возрасте, прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте следует с дошкольного возраста.
Публикация «Проект „Формирование культуры безопасного поведения на улицах города“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Проекты
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- ПДД. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
Цель: Создать условия для изучения детьми правил дорожного движения через обогащение развивающей предметно-пространственной среды, чтение художественной литературы, организации игровой деятельности, взаимодействие с родителями (законными представителями).
Задачи:
1. Формировать знания, умения, навыки и привычки безопасного поведения обучающихся.
2. Развивать внимание дошкольников, при ориентировке в дорожно - транспортной обстановке.
3. Воспитывать нравственные качества личности ребенка, необходимые для усвоения и выполнения правил дорожного движения: внимательность, наблюдательность, дисциплинированность.
Поэтапное освоение обучающимися правил дорожного движения:
I этап: Вводить правила дорожного движения в жизнь детей.
II этап: Показать разнообразие их проявлений в жизненных ситуациях, тренировать дошкольников в умении применять эти правила.
III этап: На основе усвоенных знаний и умений
(превращение правил из внешних требований во внутренние мотивы) добиваться осознанного овладения дошкольниками реальными практическими действиями.
Формы работы с обучающимися:
-Изготовление макетов
-Театрализованная деятельность
-Экспериментирование
-Беседы
-Тематические досуги
-Чтение художественной литературы
-Наблюдение
-Просмотр видеоматериалов
-Творческие развивающие игры