Ольга Карякина
Методическая разработка открытого мероприятия в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка
открытого мероприятия
в первой младшей группе
Тема: «Это кто пришел к нам в гости?»
выполнила:
Карякина Ольга Валерьевна,
воспитатель
Детский сад № 153 ОАО «РЖД» г. Челябинска
Конспект интегрированной познавательно- образовательной деятельности в первой младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Публикация «Методическая разработка открытого мероприятия в первой младшей группе» размещена в разделах
Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная
Цель:
Развивать у детей мелкую моторику рук, тактильно-кинетическую чувствительность, интерес к играм с песком
Задачи:
Образовательные:
Обучать детей навыкам экспериментирования с песком
Развивающие:
Развитие мелкой моторики рук
Воспитательные:
Вызывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями
Активизация словаря: прятки, правила, кулачок
Материал и оборудование: песочницы по количеству детей, колокольчик, формочки, резиновые игрушки (дикие животные зайчик, лисичка, белочка, ёж, медведь, пальчиковый театр
Предварительная работа: знакомство с песком и правилами игры с кинетическим песком.
Содержание образовательной деятельности
1. Организационный момент:
Появляется педагог с колокольчиком в руках
2. Водная часть:
Приветствие! Колокольчик динь- динь- динь-, весело играет! Колокольчик динь – динь – динь, деток подзывает! Вот мы встретились опять, будем с вами мы играть!
Основная часть:
Ребята, к нам сегодня в гости пришли лесные жители и они хотят с вами подружиться и поиграть. Давайте посмотрим кто же это. (подходят к зимней полянке где среди деревьев расположились животные)
Ребята что – то наши друзья грустные, оказывается они играли в мячик, и он куда-то закатился! Давайте поможем его найти? (Снимаем покрывало с контейнеров). Я хочу вам напомнить правило игры с песочком…правила
Дети начинают искать мячик в песке.
Дети берут в руки шарики. Катают их по ладошке.
Мячик-ежик мы возьмем, (берем массажный мячик)
Покатаем и потрем (катаем между ладошек)
И иголки посчитаем (пальчиками одной руки нажимаем на шпики)
Пустим ежика на стол, (кладем мячик на стол)
Ручкой ежика прижмем (ручкой прижимаем мячик)
И немножко покатаем… (ручкой катаем мячик)
Потом ручку поменяем. (меняем ручку и тоже катаем мячик)
А сейчас мы наши пальчики превращаем в зайчиков. Покажите девочки, покажите мальчики, как по нашему песочку поскакали зайчики? Сели зайки на песок, прыг да скок, прыг да скок! (Дети касаются кончиками пальцев поверхности песка, используя всю поверхность песочницы). Вдруг лисичка прибежала и зайчишек испугала. Величаво выступает (дети шагают указательным и третьим пальчиком по песку, хвост дорожки подметает. (движения четырьмя пальчиками поочерёдно тыльной и верхней стороной. Тут пришли медвежата топ-топ. (кулачками надавливаем на песок) Как хорошо мы поиграли с зверятами. А теперь давайте отдохнем немного.
Пальчиковая –гимнастика
Пальчик- зайчик,
Пальчик- волк,
Серый волк, зубами щелк,
Пальчик –рыжая лиса,
Лиска-лисонька краса,
Пальчик –ежик, пальчик –мишка,
А кулак похож на шишку.
А теперь давайте приготовим для них угощение. Воспитатель детям раздает по одной игрушке. Дети при помощи формочек стряпают угощение. Угощают зверят. Наши друзья говорят спасибо, за вкусное угощение.
Итог занятия:
Ребята сегодня к нам в гости приходили лесные жители. Это зайчик, лисичка, мишка, ежик, белка. Ребята, мы с вами сегодня помогли зверятам найти мяч, который похож на ежа. Почему? Потому-что такой же колючий как ёж. Поиграли с нашими лесными друзьями. Вам понравилось с ними играть?
Гостям пора домой. Хоть и жалко расставаться, но пришла пора прощаться. Дружно ручкой помашите, до свидания, скажите!