Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Жизнь прекрасна»

Вишневецкая Маргарита Ивановна
Конспект образовательной деятельности «Жизнь прекрасна»
▼ Скачать +Заказ

Образовательные области : социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Виды деятельности : коммуникативная, познавательная.

Цель: подвести детей к пониманию, что такое жизнь?

Задачи:

1. Формировать представления о том, что во всех странах жизнь, охраняется законом.

2. Формировать у детей знания о морально-нравственных качествах человека.

3. Систематизировать знания детей о красоте окружающей действительности.

4. Развивать эмоциональную и познавательную отзывчивость

5 Развивать связную речь.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Жизнь прекрасна“» размещена в разделах

6 Закладывать основы бережного и заботливого отношения к окружающему миру.

Предварительная работа:

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание Обратная связь

на высказывание детей

Педагог предлагает детям отправиться в необычное путешествие.

Утром ранним кто то странно

Заглянул в мое окно.

На ладони появилось

Ярко-рыжее пятно.

Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло

Тонкий лучик золотой.

- Ребята сегодня мы с Вами отправляемся в сказочное путешествие и поговорим с вами о красоте, о том, как наша жизнь прекрасна. Наше путешествие состоит из нескольких остановок. На каждой станции мы будем выполнять различные задания. Нам нужно купить билеты на поездку в поезде (дети покупают билеты в импровизированной кассе).

-И так,вы все купили билеты, тогда отправляемся в путешествие. (звук поезда).

Садимся.

1 станция «Красота природы». Мы приехали на станцию красоты природы. Что такое красота? Какая она бывает?

Красота это то, что нравится человеку, вызывает в нем добрые чувства, восторг, радость. Вы согласны со мной?.

-Мы говорим о красоте природы, что же такое природа?

-Обратите внимание на нашу выставку. Что вы здесь видите?

Красиво? А картины, какие яркие, красивые.

-Обратите внимание на эту картину: «Весна»

Давайте рассмотрим картину.

-Какое время года изображено на картине?

Почему вы думаете, что это весна?

-Что вы видите на ней, расскажите?

-Какое настроение вызывает у Вас картина?

-А вы знаете правила поведения в природе?

-Давайте поиграем в игру «Молчанка»

(Если вы согласны, то киваем головой-«да»,

(Если не согласны-киваем головой –«нет»

Мы природу- охраняем да)

Всех зверят -оберегаем (да)

Мусор мы кругом бросаем (нет)

И деревья мы ломаем (нет)

Птицам делаем кормушки (да)

Ловим разных мы зверушек (нет)

Речки чистим берега (да)

Мы природе ведь друзья? (да)

-Молодцы ребята, теперь снова садимся в поезд (звук поезда) Едем дальше. Звук поезда.

2 Станция «Красота человека»

-Что значит красивый человек? А что у человека прекрасно? (красивое лицо, волосы, прическа, кожа).Все это внешняя красота. Но у человека есть внутренняя красота. Как вы это понимаете?

-Красив тот,кто умеет правильно и вежливо говорить, тот,кто дорог окружающим людям, помогает им, кто часто улыбается, бережно относится к природе, тот кто заботлив и тот кто много трудится. Труд людей надо ценить и уважать, и то, что нас окружает надо любить и беречь.

Дети садятся в поезд. Звук поезда.

3 Станция «Красота окружающего мира».

Презентация достопримечательностей станицы Ленинградской.

Октябрьская площадь, исторический музей, кинотеатр, дворец культуры, центр досуга молодежи, детская поликлиника,поликлиника,кинотеатр,центр-«Акватика»,стадион, заводы: Сахарный завод, Сыродельный комбинат, библиотека, музыкальная школа, художественная школа, педагогический,технологический колледж, школы, детские сады, стадион, парк.

-Какие вам достопримечательности понравились и почему?

4Станция «Жизнь прекрасна»

-Ребята, а как вы понимаете выражение : «Жизнь прекрасна

- Как много у нас вариантов?

(Дети высказывают свои предположения о красоте)

Ответы детей.

Ответы детей.

-Природа это деревья, травы, цветы, животные, все, что нас окружает.

Ответы детей

Дети составляют описательные рассказы по картине о весне.

Хорошее, веселое, приятное радостное настроение.

Во время отдыха на природе нельзя шуметь, срывать лекарственные травы, оставлять мусор, разводить костер.

Ответы детей.

-Красивые поступки, добрый взгляд, красивая душа.

Дети делятся своими мнениями, впечатлениями.

Это любовь ко всему красивому, жизнь это красота, жизнь прекрасна это хорошее отношения с окружающими, труд, учеба, это красивый букет, в котором много разных цветов, это любовь и служение людям, это хорошее здоровье.

Какие вы молодцы! Да жизнь прекрасна, когда у человека хорошее здоровье. Ребята, а как вы думаете, от чего зависит хорошее здоровье и настроение?

-Верно.

-Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Тогда он сможет любоваться красивой природой, посещать музеи, выставки. В каждой стране жизнь человека охраняется законом. А мы с вами должны бережно и заботливо относиться к окружающему миру, что бы наша жизнь была наполнена интересными впечатлениями. Занятие спортом, употреблять в пищу много овощей и фруктов. Прогулки на свежем воздухе.

2 этап: способствуем планированию деятельности

Содержание Обратная связь

на высказывание детей

-Ребята, как вы считаете, сможем ли мы показать гостям и нашим родителям прекрасные стороны нашей жизни?

-Что вы можете предложить?

-Что Вам для этого понадобится?

-Ребята, я предлагаю на этот дом (заранее выполнен на листе ватмана,прикрепить все ваши впечатления от нашей поездки по станциям, выполненные в форме рисунков, аппликаций, раскрасок, разместим этот дом в приемной чтобы родители узнали о нашем путешествии, о том как все таки прекрасна наша жизнь! Ответы детей.

Да конечно.

Можно нарисовать, выполнить аппликацию, раскрасить картинки о спорте.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь

на высказывание детей

Дети готовят различный материал, располагаются за столами,выполняют работы по изодеятельности : аппликация, рисование, раскрашивание.

(фрукты, овощи, природа, занятие спортом, и т. д)

Затем весь материал прикрепляют на дом, изготовленный из ватмана, размещают в приемной.

-

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

- Что мы можем рассказать о жизни?

- Было что-то новое, чего вы раньше не знали?

- Для чего мы приклеили это всё на бумажный дом?

- Ребята, вы еще многого не знаете о жизни?

-Вы все сегодня были молодцы, очень постарались

-Может быть, постараемся узнать о жизни у родителей? А когда вы станете взрослыми, много интересного узнаете об окружающем мире, и поймете, что жизнь прекрасна!

- Да, вы меня очень порадовали своими знаниями!

- Было очень интересно!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интересна и прекрасна жизнь в детском саду!»Фотоотчет «Интересна и прекрасна жизнь в детском саду!» Заходя в детский сад, у каждого человека, будь он взрослый, или малыш, возникает такое чувство, как-будто попадаешь в необыкновенную страну.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Весна. Жизнь птиц и диких животных» Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе Тема: «Весна. Жизнь птиц и диких животных». Цель: становление.

Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село»Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село» Ход образовательной деятельности: 1)Вводная часть На столе стоит домик, накрытый тканью. Дети с воспитателем подходят к столу, воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет)Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет) Программное содержание: Цель: формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственное отношение к выполнению правил пожарной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей в деревне. Ферма» Цель. Углубить и расширить представления детей о жизни людей в деревне. Познакомить с животными живущими на ферме и работой фермера. Итоговое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Жизнь прекрасна»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 13:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Жизнь прекрасна»» (включая файлы) размещена пользователем Вишневецкая Маргарита Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД