Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Домашние животные»

Светлана Рубанникова
Конспект образовательной деятельности «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

-Познакомить с названиями домашних животных, их детенышей;

-Формировать представления о том, как за ними ухаживают, чем кормят;

-Развивать умение сравнивать животных, находить отличия (величина животного, строение);

-Закреплять представления детей о признаках животных : они живые, за ними ухаживает человек, они приносят пользу человеку – живя у него;

Темочки:

-Воспитывать любовь, бережное отношение, желание заботиться о домашних животных.

Материал: Животные, изображенные на картинках, муляжи домашних животных.

Словарная работа: сарай, скотный двор, домашние животные, детеныш.

Методы, приемы:

Сюрпризный момент: звучит музыка «Скотный двор» - звуки домашних животных.

Воспитатель:

- Ребята, что Вы слышите?

- Какие знакомые звуки Вы услышали? Кто их издает?

Дети называют домашних животных, воспитатель выставляет картинки: лошадь, корова, свиньи, коза, собака, кошка.

Воспитатель: Ребята, Вы где живете? (в доме, в квартире).

А где живут домашние животные, хотите узнать?

Воспитатель рассказывает и показывает картинки: свинья – в свинарнике, корова – в коровнике, кони – в конюшне, кошка – в доме, собака – в конуре или доме. У всех животных есть свой дом.

Воспитатель: Интересно, какую пользу приносят домашние животные.

Игра «Чудесный мешочек».

Ребенок достает муляж домашнего животного и рассказывает о нем.

Корова – дает молоко.

Собака – сторожит дом.

Кошка – ловит мышей.

Лошадь – перевозит грузы и людей.

Свинья – дает мясо.

Воспитатель. Молодцы, домашние животные – полезные животные.

Сравнение свиньи с поросенком.

Воспитатель показывает картинки свиньи с поросятами.

- Кто это? Домашнее животное.

- Как называется взрослое животное, а как ее детеныш? (Свинья, поросенок).

- Как Вы узнали, что это свинья? (она большая).

- Какие у свиньи ножки? (низкие, маленькие).

- Что находится на ногах? (копыта).

- Какой у нее хвостик? (крючком).

- Кто знает, что кушает свинья?

- Свинья ест все: фрукты, овощи, зерно и остатки еды.

Воспитатель: Давайте сравним свинью с любым домашним животным по желанию детей.

Физминутка «Лошадки»

- Дети читают стихотворение А. Барто «Лошадка», «Я люблю свою лошадку» и выполняют движения.

Отгадывание загадок.

Сама пестрая, ест зеленое, дает белое (Корова).

Идет, идет, бородой трясет

Травки просит:

«Ме – ем – ем, дай-ка травки мне» (Коза).

Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посередине – спинка,

На спинке – шерстинка (Свинья).

Я копытами стучу, стучу

Я скачу, скачу.

Грива вьется на ветру

Кто это? (Конь, лошадь)

Молоко пьет, песенки поет

Чисто умывается

А с водой не знается (Кошка).

С хозяином дружит

Дом сторожит,

Живет под крылечком

Хвост колечком (Собака).

Появляется игрушка – Собака.

Вы обо мне отгадали загадку.

Я – собака, а детеныша моего как называют? (Щенок).

- У лошадки – жеребенок,

- У кошки – котенок,

- У козы – козленок,

- У коровы – теленок.

Молодцы ребята – говорит Собака.

Подведение итогов:

Спрашивает собака: Что Вы сегодня узнали о нас, домашних животных?

Почему нас называют домашние?

Дети – живут дома у хозяина, человек за ними ухаживает.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Домашние животные»
Опубликовано: 27 ноября 2022 в 10:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рубанникова (УИ 3121839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД