Нина Кравченко
Методическая разработка образовательной деятельности «Декоративное рисование на квадрате?»
▼ Скачать + Заказать документы
• «Декоративное рисование на квадрате?»
• Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)
• Виды деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая
• Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
• Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме.
• Задачи:
• Закреплять умение детей создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги.
Публикация «Методическая разработка образовательной деятельности „Декоративное рисование на квадрате?“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
• Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.).
• Использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета.
• Развивать эстетические чувства, воображение.
• Воспитывать инициативу, самостоятельность,
• Создать условия для формирования способности к принятию собственных, осознанных решений на основе первичных представлений об объектах и явлениях окружающего мира
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/примечание
• Воспитатель включает презентацию «Народные промыслы» • Мы знаем как называется эта роспись
• А это Дымковская роспись
• Это Городецкая и в ней используют только синюю и белую краску
• Молодцы
• Вы назвали правильно роспись
• Отлично!
• Ребята а не хотите ли вы создать альбом «Народные промыслы» у нас в группе
• А что мы можем сделать предлагайте • Да хотим
• Купить книги
• Замечательно
• Моя мама может распечатать на компьютере картинки а мы можем разукрасит
• Хорошая мысль
• А еще мы сами можем нарисовать узор на листе
• Здорово кто согласен нарисовать узор на листе
• Ребята у меня есть листы разного размера и квадрат и альбомный лист мы должны с вами решить какая у нас будет книга по размеру
• Вы предлагаете создать декоративную композицию на квадрате.
• Здорово!
• Квадратная
• Хорошо остановимся на квадратных листах и работу свою назовем декоративное рисование на квадрате
• 2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
•
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• - Что нам может понадобиться для рисования?
• Дети организуют СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
Краски вода кисточки разного размера
• 3 этап: способствуем реализации детского замысла
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Обращаю ваше внимание на разные приемы работы кистью.
• Ребята хочу уточнить как будет располагаться узор.
• Подумайте и покажите на листе бумаги, приколотом к доске, какие цветы и листья можно использовать для узора.
• как можно получить из имеющихся красок светлые оттенки красного, голубого цветов и др. (Ребятам, испытывающим затруднения, показать на палитре приемы смешения красок.) • В середине
• По углам
• Молодцы ребята я уже представляю нашу будущюю книгу
• Я проведу широкой кистью по бокам
• Хорошо
• Можно использовать оживки
• Здорово я бы хотела их видеть в ваших работах
•
Какие вы у меня молодцы! Умеете составлять оттенки цветов на палитре Настоящие художники!
• У вас здорово получается
• 4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Ребята, сейчас я хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали?
• А что было трудного?
• Как мы справились? • Ты прав было не легко
• Спасибо за твое мнение
• Старался чтобы краска не потекла
• У меня получился темпый синий цвет но я подобрал на палитре нужный
РЕБЯТА ДАВАЙТЕ посмотрим какие ИНТЕРЕСНЫЕ РИСУНКИ у вас получились!
Я ПРЕДЛАГАЮ ваши рисунки сшить в книгу но у книги есть титульный лист и автор что вы предлагаете • На титульный лист взять образец который мы рисовали вначале
• Разумно никому не будет обидно
• Можно я предложу вам автора
• Дети подготовительной группы детского сада №5 Ромашк
• Ура
• Здорово
• Мы согласны