Получи документы

Методическая разработка образовательной деятельности «Энергия — удивительное явление»

Нина Логачёва
Методическая разработка образовательной деятельности «Энергия — удивительное явление»
▼ Скачать + Заказать документы

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 93 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» г. Тихорецка

Методическая разработка образовательной деятельности №1 по теме :

«Энергия – удивительное явление»

Логачева Нина Евгеньевна педагог дополнительного образования по изобразительному искусству

Возраст воспитанников: разновозрастной дошкольный.

Виды деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая

Публикация «Методическая разработка образовательной деятельности „Энергия — удивительное явление“» размещена в разделах

Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме.

Задачи:

-способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-создавать условия для формирования познавательных действий, становления сознания;

-развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи;

-создать условия для формирования способности к принятию собственных, осознанных решений на основе первичных представлений об объектах и явлениях окружающего мира

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Педагог встречает детей.

Ребята, здравствуйте, рада вас видеть!

И мы рады!

Мне сказали по секрету, что вы команда Астерион. Вы делали опыты с энергией, и наверно знаете где она есть. Как её можно получить и даже увидеть.

А кто вам сказал?

Да мы команда!

Мы знаем что такое энергия, мы выполняли много опытов.

Вчера проверяя электронную почту, я увидела письмо. Это была просьба о помощи, от девочки которую зовут Шакти.

Давайте вместе послушаем.

А ещё Шакти прислала фотографию, своей планеты. На её планете после экологической катастрофы, стало не возможно существовать. Ей грозит опасность, у неё закончилась почти вся энергия. Ей нужен энергетический скафандр. Как же нам ей помочь? Давайте послушаем.

Слушают внимательно.

Рассматривают планету, рассуждают как- же это произошло.

Как же она там живёт?

Как ей можно помочь, как должен выглядеть энергетический скафандр, дети рассуждают.

Давайте поможем.

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

- Что нам может понадобиться для создания скафандра?

А у меня есть шаблон скафандра.

Я видела ваши фотографии, когда вы вступали в команду, вы были в энергетических костюмах.

-Ребята а как вы думайте если нам их раскрасить, они зарядятся вашей энергией?

-Вы проводили опыт с карандашами, они намагничивались от трения.

-Если вы скафандры раскрасите карандашами, как вы думайте он получится энергетический? Если дети не проявляют инициативы:

незнаем.

А где же вы его взяли?

Ответы детей.

Да он станет энергетическим скафандром.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

Дети, у нас все готово? Начинаем создавать скафандр? Вы настоящие спасатели!

Создание скафандра. Раскрашивание и создание космического образа, затейливым фантазийным рисунком. У вас классно получается!

Какие вы Фантазёры!

Самостоятельная Деятельность Детей Помощь педагога при необходимости.

Физминутка для астарионцев

Руки вверх подняли, сразу стали выше

Ладошки замкнули в замок, превратились в ракету,

Встали на носочки, приготовились взлететь.

И попрыгали на месте.

Дети вы не устали?

А давайте нарисуем девочке Шакти, какие вы делали опыты с энергией, чтобы она тоже могла узнать. Как её можно получить и даже увидеть.

Нет

Интересная идея.

После того как я провожу вас в группу. Отсканирую ваши скафандры, рисунки и отправлю их по электронной почтеШакти. Дети соглашаются.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

Ну что, у нас получилось. Как вы думайте? Мне тоже было очень интересно!

Ребята, хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали? А что было трудного? Как мы справились? А что было самое смешное? Спасибо за твое мнение!

Ты прав, было непросто!

Очень смешно, согласна!

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

Методическая разработка интегрированной деятельности по экологии в ДОУ в форме КВН «Будь природе другом» Экологический КВН "Будь природе другом" (для детей подготовительной к школе группы и их родителей) Автор : Постникова Людмила Владимировна.

Методическая разработка ко Дню космонавтикиМетодическая разработка ко Дню космонавтики О полётах в космос мечтали всегда![/b] День Космонавтики – праздник, знаменующий собой открытие новой, космической эры в развитии человечества.

Методическая разработка «Математика в продуктивной деятельности» во второй младшей группе Задания, входящие в методическую разработку «Математика в продуктивной деятельности» могут быть использованы педагогами в рамках проведения.

Методическая разработка «Наблюдение за росой»Методическая разработка «Наблюдение за росой» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Большое значение для всестороннего развития детей имеют наблюдения, особенно на прогулках.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес»Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Заколдованный лес»Цель: развивать воссоздающее воображение посредством природоведческих игр. Программные.

Методическая разработка «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»Методическая разработка «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста» В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из важнейших направлений развития дошкольника названо.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Методическая разработка «Подарок для мамочки своими руками с использованием различных техник изобразительной деятельности»Методическая разработка «Подарок для мамочки своими руками с использованием различных техник изобразительной деятельности» Методическая разработка "Подарок для мамочки своими руками» с использованием различных техник изобразительной деятельности" Данная методическая.

Zoom-встреча «Звезда памяти». Конспект образовательной деятельности с детьмиZoom-встреча «Звезда памяти». Конспект образовательной деятельности с детьми Zoom-встреча: «Звезда памяти» Участники: дети дошкольного возраста (4-5лет) с родителями и воспитателем. Время: период самоизоляции, время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка образовательной деятельности «Энергия — удивительное явление»
Опубликовано: 14 сентября 2020 в 16:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка образовательной деятельности «Энергия — удивительное явление»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Логачёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД