Анастасия Сорокина
Методическая разработка образовательного маршрута
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет
Тема: «Программирование для дошколят»
Автор: Сорокина Анастасия Олеговна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 350 г. о. Самара
Координаты: 89376499537
Аннотация: Кем мечтает стать ваш ребенок? Каждый родитель задается этим вопросом. Если ваш ребенок любит математику, подолгу сидит за компьютером, а логические задачки щелкает, как орешки, у него определенно есть склонность к точным наукам. И вы можете направить его способности в нужное русло, например, познакомить его с профессией – программист и основами программирования.
Публикация «Методическая разработка образовательного маршрута» размещена в разделах
Сайт создан для того, чтобы дети совместно с родителями больше узнали об этой современной профессии. В нем предлагается 5 шагов, которые помогут с интересом провести время, приобрести новые знания, и поиграть в игры, которые обучат дошкольника базовым основам программирования в интересной и доступной форме.
Целевая аудитория: дети дошкольного возраста (5 – 7 лет) и их родители
Цель: Формирование первичных представлений у детей дошкольного возраста о профессии программист и основах программирования.
Задачи:
1. Познакомить с компьютером, с основными его составляющими и возможностями;
2. Познакомить с профессией – программист;
3. Познакомить с играми и приложениями, которые обучают дошкольника базовым основам программирования в интересной и доступной форме;
4. Развивать алгоритмический тип мышления (умение планировать и организовывать свою деятельность);
5. Развивать математические способности и абстрактное мышление.
Планируемые образовательные результаты:
1. Ребенок имеет представления о возможностях компьютера и его составляющих
2. Ребенок знаком с профессией – программист;
3. Дошкольник знаком с играми и приложениями по обучению программированию и заинтересован в совершенствовании своих навыков в данной области;
4. Ребенок способен составлять алгоритм действий.
5. У ребенка развивается абстрактное мышление и мышление алгоритмического типа.
Ссылка на сайт с образовательным маршрутом:
https://sites.google.com/site/omittehnology/
Ссылка на сайты, где размещены ссылки на ОМ:
http://350ds.ru/obrazovatelnyj-protsess/metodicheskaya-kopilka.html
https://vk.com/club118319501