Приложение МААМ

Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования в первой младшей группе «Весна пришла»

Александра Павлова
Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования в первой младшей группе «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Павлова Александра Владимировна. Мастер-класс "Нетрадиционные техники рисования"

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия в младшей группе «Весна пришла»

Образовательная область: «Художественное творчество»

Вид: продуктивная деятельность (рисование)

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования в первой младшей группе „Весна пришла“» размещена в разделах

Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

Художественное творчество:

- Учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования.

- Совершенствовать умение рисовать рисом выполнять изображение в определённой последовательности.

- Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство ритма и композиции.

Познание:

- Расширять и уточнять представления детей о времени года – ВЕСНА воспитывать любовь к природе.

- Развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании, мелкую моторику рук.

Чтение художественной литературы:

- Развивать эстетические и эмоциональные чувства при восприятии художественного слова.

Социализация:

- Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к деятельности.

Предварительная работа:

1. Познавательные беседы о времени года – ВЕСНА

2. Рассматривание иллюстраций, репродукций, фотографий по теме.

3. Чтение стихотворений о ВЕСНЕ

4. Рисование ПЕЙЗАЖА рисом, КАПУСТНЫМ ЛИСТОМ

5. Наблюдения за деревьями, первоцветами, птицами

6. Прослушивание музыкальных произведений по теме.

Материал и оборудование: .

КОРИЧНЕВАЯ гуашь, жёсткие кисти, тонированные листы бумаги формата А4; банки с водой, салфетки., КАПУСТНЫЙ ЛИСТ, КЛЕЙ, крашеный рис

Ход непосредственно – образовательной деятельности

1. Организационный этап.

Дети сидят за столом вместе с родителями.

- Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

Всех вас видеть очень рада я!

Посмотрите, к нам в гости из леса пришел зайка и принёс с собой капусту. Но он очень грустный, давайте у него спросим что случилось, почему он грустит.

Зайка:

Как же мне не грустить, все в лесу говорят,что к нам весна пришла. А вот что такое весна я не знаю. Моя мама зайчиха сказала мне что есть детский сад №23 в него ходят дети которые смогут мне не только рассказать но еще и показать что такое весна, нарисовав картину.

Воспитатель:

Ребята поможем зайке?

Дети: да.

Тогда давайте начнём.

-Дети отвечают на вопросы воспитателя

А сейчас мы все вместе нарисуем свою картину о весне, и в этом нам помогут наши гости.

Дети садятся за столы и при помощи клея и крашеного риса рисуют весеннее небо.

Зайка:

Какие вы молодцы! Теперь и я умею рисовать небо и солнышко, только устал я сильно. А давайте с вами поиграем?

Подвижная игра "Зайцы и лиса"

А теперь, зайка, мы научим тебя рисовать весеннее дерево с помощью капусты, которую зайчиха-мама дала тебе в дорогу.

Дети вместе со взрослыми рисуют весеннее дерево с помощью капустного листа

Посмотрите! Какие получились красивые работа!.

Работы выставляются на стенд и проводится их анализ

Анализ работ.

- Посмотрите, какие чудесные весенние пейзажи получились! На них лес словно сказочный, волшебный, чудесный, великолепный! У каждого получился свой, неповторимый пейзаж. Как красиво вот здесь изображены деревья, а какое разное получилось небо на каждом рисунке

- Молодцы, ребята, вы все очень хорошо постарались, как настоящие художники-пейзажисты! А теперь давайте подарим наши рисунке зайчику, а он отнесет их в лес и всем жителям не только расскажет но еще и покажет что такое весна

Дети дарят свои работы, зайка уходит.

Ой! Посмотрите, зайка забыл свою корзинку! Что это в ней?

Сюрпризный момент, подарок детям от зайки.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна» .

Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования «Елочный шар» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования «Елочный шар» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования «Елочный шар» в подготовительной группе. Цель: изготовление рисунка в нетрадиционной.

Конспект итогового занятия по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию» старшая группа Цель: развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами. Задачи: -формировать умения.

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в подготовительной группе «Листья желтые над городом кружатся» Конспект деятельности по нетрадиционным техникам рисования в подготовительной группе Тема: «Листья желтые, над городом кружатся» Цели: Учить.

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования для детей с ЗПР в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия с использованием нетрадиционных методов рисования в средней группе для детей с задержкой психического развития Тема: «Домашние.

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в первой младшей группе «На весенней полянке» Педагогические цели: Учить детей рисовать красками при помощи пальца, познакомить с зеленым цветом, формировать интерес и положительное.

Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования пластилином в средней группе «Подводный мир»Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования пластилином в средней группе «Подводный мир» Тема: «Подводный мир» Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение, художественный вкус. Задачи: Познакомить.

Перспективное планирование по нетрадиционным техникам рисования в старшей группе Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования в старшей группе Месяц Тема НОД Способ нетрадиционной техники. Программное.

Программа по нетрадиционным техникам рисования для дошкольников «Необыкновенное в обыкновенном» Цель: Формирование у дошкольников элементов учебной деятельности, развитие художественного творчества и активизации творческого воображения.

Упражнения по нетрадиционным техникам рисования Нетрадиционные техники рисования, а их еще очень много, помогут детям почувствовать себя свободными, дают возможность удивляться и радоваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования в первой младшей группе «Весна пришла»
Опубликовано: 7 ноября 2019 в 00:04
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования в первой младшей группе «Весна пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Павлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД