марина володькина
Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в первой младшей группе «На весенней полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогические цели: Учить детей рисовать красками при помощи пальца, познакомить с зеленым цветом, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Воспитывать аккуратность и эмоциональную отзывчивость. Развивать эстетическое воспитание.
Предварительная работа: Рисование красками при помощи пальца. Рассматривание картинок с изображением весеннего пейзажа. Разучивание подвижных игр.
Оборудование: Мягкие игрушки (заяц, волк, разведенная гуашь зеленого цвета, рисунок (зайчик, вода, салфетки.
Дети сидят на стульчиках.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в первой младшей группе „На весенней полянке“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Воспитатель: Что происходит весной? Весной оживает природа. Солнышко светит ярче, тает снег, журчат ручьи, зеленеет первая травка, появляются цветы.
Физкультминутка
Вот проснулись первые цветочки (дети встают на носочки,
Улыбнулись (улыбаются)
Потянулись (тянутся)
Раз - росой они умылись (умываются,
Да красиво покружились (кружатся).
После игры-разминки дети садятся на стульчики. Вдруг раздается стук и появляется зайчик (игрушка). Зайчик рассказывает как он гулял и веселился в весеннем лесу на полянке и вдруг увидел волка. Волк хочет поймать зайку. Зайчик просит помощи у детей.
Воспитатель: Ребята, мы поможем зайчику спрятаться?
Дети: Да, поможем.
Воспитатель: Как же нам это сделать? Кажется я придумала, надо нарисовать много-много травки, чтобы зайчик смог в ней спрятаться.
Воспитатель приглашает детей сесть за столы и с помощью пальчика зеленой гуашью нарисовать на листочке траву.
На столах лежат листы бумаги, на которых изображен заяц. Воспитатель показывает на собственном примере как нужно действовать.
Воспитатель: Как много травки получилось! Не смог волк найти зайку, он спрятался в травке.
Зайка благодарит детей за помощь и приглашает поиграть в игру " Волк и зайцы".
На полянке веселились зайки,
Вот какие зайки, зайки-побегайки. (дети прыгают)
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
Вдруг вбегает серый волк. Ищет, где же зайки. (старается поймать убегающих малышей)
Волку не удалось поймать зайчат. Дети-зайчики радуются своей победе.
Воспитатель: Ребята, какие же вы у меня молодцы! Вы помогли маленькому зайчику спрятаться от злого волка.