Получи документы

Конспект занятия «Большие и маленькие игрушки»

Ольга Золотых
Конспект занятия «Большие и маленькие игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

«Большие и маленькие игрушки» Конспект по познавательному развитию.

Цель: Знакомство с величиной (размером) предметов.

Задачи:

• Привлечь внимание к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая корзина, маленькая корзина, большая машина, маленькая машина.

• Воспитывать доброжелательное отношения к игрушкам.

Публикация «Конспект занятия „Большие и маленькие игрушки“» размещена в разделах

Материал: Коробка с большими и маленькими игрушками (кошка, собачка, зайчик, мишка, большая и маленькая игрушечные машины, большая и маленькая корзинки.

Ход занятия.

1. Организационный (сюрпризный)момент.

Воспитатель вносит в группу коробку с игрушками, привлекает к ней внимание ребёнка.

Максим посмотри, какую красивую коробочку я нашла. А в ней что-то лежит.

Основная часть.

Воспитатель читает стихотворение.

Пустая коробка

стояла в кладовке,

Ей было тоскливо,

ей было неловко.

Мои любимые игрушки –

Зайчата, ежики, лягушки,

Жираф, бельчонок, бегемот,

Медведь, тигренок и енот –

В моей коробке для игрушек.

Б. Журавлик

- Максим, в моей коробке лежат игрушки. Хочешь посмотреть, какие игрушки лежат в этой коробке? (Дождаться ответа.) Тогда открываем коробку и выбери игрушки.

Вместе с воспитателем рассматривают игрушки (кошку, собачку, лошадку, корову, выделяя их особенности, затем кладут их на стол.

Воспитатель:

У Толи и Катюшки

Есть разные игрушки :

Свинья с поросенком,

Корова с теленком,

Курочка-хохлатка

И желтые цыплятки.

И. Плакида

- Давай найдём игрушку собачку. Покажи у собачки глаза, хвост, уши, лапы.

(выполняет задание.) Это какая собака: большая или маленькая? (Большая.)

- Правильно, это большая собака. А вот это какая собака? (маленькая.)

- Да, это маленькая собака. Покажите у маленькой собачки глаза, хвост, уши, лапы. (выполняет задание.)

- Большую игрушку-собаку я посажу в большую корзинку, а маленькую – в меленькую. А теперь найдите большую игрушку-кошку.

Находим большую игрушку-кошку и аналогично рассматриваем игрушку, выделяя ее части тела.

Воспитатель: Большую игрушку-кошку посадим в большую корзинку. Теперь найди маленькую игрушку-кошку. А в какую корзинку мы посадим маленькую игрушку- кошку? (Помощь в задании.)

- Маленькую игрушку- кошку мы посадим в маленькую корзинку.

Аналогично воспитатель с детьми рассматривают другие игрушки и раскладывают их в корзинки с учетом величины.

Воспитатель: игрушки хотят жить в нашей группе. Надо поставить их на полочки. Чтобы перевезти игрушки на полки, нам понадобятся машины.

Далее воспитатель достаёт из под стола большую и маленькую машину.

Воспитатель: на большой машине мы будем перевозить большие игрушки, а на маленькой – маленькие.

Кто не может жить без грузов,

У кого огромный кузов?

Всё, что хочешь, увезёт,

Никогда не устаёт.

По дороге напрямик

Груз доставит грузовик.

Воспитатель организует перевозку игрушек и размещение их на полочках, уточняя в ходе игры название и величину игрушек.

3. Итог.

Воспитатель: молодец, Максим, все игрушки перевезли и поставили на полочку. Мы с тобой узнали, что игрушки бывают большие и маленькие. А на какой машине мы перевозили большие игрушки? (Повторение.)

- Конечно, на большой машине мы перевозили большие игрушки. А маленькие? (Повторение.)

- Правильно, маленькие игрушки мы перевозили на маленькой машине.

Далее воспитатель предлагает самостоятельные игры с игрушками.

Публикации по теме:

Конспект малоподвижной игры «Маленькие и большие» для детей младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Маленькие и большие» Цель игры. Учить, детей легко приседать и вставать, сохранять равновесие, перебрасывать мяч через.

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи»Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» Программное содержание. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, цвету. Формировать способность аккуратно.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи - Учить.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа)Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями.

Конспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группе Занятие по художественному творчеству (рисование) во II младшей группе Тема: «Снежные комочки большие и маленькие» Реализация содержания.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Конспект занятия «Бусинки большие и маленькие» в рамках дополнительного образованияКонспект занятия «Бусинки большие и маленькие» в рамках дополнительного образования Модель занятия по дополнительному образованию кружок «Раз ступенька, два ступенька…» Тема: «Бусинки большие и маленькие» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Большие и маленькие игрушки»
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 12:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Большие и маленькие игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Золотых (УИ 1307886) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД