Марина Гордеева
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 года «Зайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности
с детьми раннего возраста 2-3 года.
Тема:
«Зайка»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
- Здоровьесберегающая Составитель
- Развивающего обучения Воспитатель ГБДОУ №100
- Моделирование Калининского района
Санкт-Петербурга
Гордеева М. И.
Задачи.
Образовательные – знакомить детей с некоторыми особенностями поведения животных зимой.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 года „Зайка“» размещена в разделах
Развивающие- развивать мелкую моторику, аккуратность, координацию движений, учить внимательно слушать задание и выполнять его, развивать ловкость движений.
Воспитательные- воспитывать желание помогать другим, сопереживать
Интеграция образовательных областей
Познание, развитие речи, физическая культура, хэр.
Предварительная работа:
-Рассматривание иллюстраций зимнего леса, беседы об особенностях поведения животных в зимний период
Материал:
Заготовки в виде зайчиков серого цвета по количеству детей, заготовка зайчика из бумаги белого цвета, игрушка зайчик, ватман с изображением зимнего леса, лист бумаги А4, кисточки, клей, вата, клеенки на стол, фартуки, влажные салфетки,
Звучит ритмичная музыка. Воспитатель привлекает внимание детей и показывает игрушку – зайчика. Ребята, посмотрите, кто это пришел к нам в гости? Дети подбегают, рассматривают.
Воспитатель от имени зайчика говорит и показывает:
Здравствуйте, ребята. Подходит, здоровается, дает себя погладить.
Я – зайка.
Вот мои ушки.
Вот мои лапки.
Вот мой хвостик.
Я пришел к вам в гости!
А вы умеете прыгать как зайчики. Давайте попрыгаем.
Ой, что за звуки, вы ничего не слышите, я боюсь, у вас тут волк не пробегал?
Дети: нет,
Воспитатель: а чего ты боишься, мы тебя спрячем.
Зайка : Ага, как вы меня спрячете, все зайцы зимой белые, а я вон какой - серый. УУУУУ (плачет).
Воспитатель: ой, ребята, что же делать? Надо помочь зайчику. Поможем?
Дети: да. А как?
Воспитатель достает заготовки: фигурку зайчика, вырезанную из серой бумаги, и из белой. Посмотрите, ребята, зимой в лесу лежит снег, и все вокруг белое. Берет лист белой бумаги и показывает. Бумага белая, как снег. Помещает перед листом серого зайчика. Видите, серого зайчишку на белом снегу каждый заметит. Берет белого зайчика, помещает перед листом бумаги. А белого никто не найдет. Давайте зайке шубку сделаем. Проходите на свои места за столом, и ты зайка с нами иди.
Дети садятся за стол, застеленный клеенкой, на столах разложены заготовки: серенькие зайчика, вата, клей, кисточки. Воспитатель объясняет, как нужно взять кисточку, обмакнуть в клей, намазать фигурку зайки, и приклеить кусочки ваты. Вместе с зайкой помогает, хвалит. Когда все справились, говорит. А теперь мы наших беленьких зайчишек спрячем в зимнем лесу. Показывает заранее приготовленную на ватмане картину зимнего леса, и предлагает детям рассадить своих зайчишек по сугробам. Посмотрите ребята, и ты зайка, как хорошо у ребят получилось. Теперь вам никакой волк не страшен.
Зайка : ой, спасибо ребята! Давайте я тогда с вами поиграю.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. ногах на месте.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг и ускакал.
Воспитатель: как весело с зайкой поиграли, но теперь пора прощаться, его в лесу ждут зайчатки. До свидания зайчик.
Дети и зайка прощаются, зайка убегает.