Ирина Пермякова
Конспект занятия «Вводное занятие — Мультстудия»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Вводное занятие - Мультстудия»
Цель: Формировать представления о создании мультипликационных фильмов
Задачи:
Закреплять умение выстраивать последовательность из картинок
Активизировать словарный запас
Воспитывать умение слушать сверстника
Материалы:
Публикация «Конспект занятия „Вводное занятие — Мультстудия“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2023
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы любите смотреть мультфильмы?
Какой мультфильм у вас самый любимый? (у каждого свой)
Ребята, а вы знаете как создаются мультфильмы?
Ребята, а как нам это узнать?
Дети: Возможные ответы детей, посмотреть в интернете, прочитать в книге.
Воспитатель: в нашей группе таких книг нет, интернета тоже нет. Давайте подумаем с вами, может, вам кто-то сможет рассказать?
Воспитатель подводит к тому, что он может рассказать им про мультстудию.
Ребята: Вы можете нам рассказать.
Воспитатель: Давайте вспомним, что мы хотели узнать о мультфильмах?
(как создаются мультфильмы)
Очень много людей трудилось, чтобы мы могли смотреть наши любимые мультфильмы.
Сначала его надо нарисовать. Подумайте и скажите, кто рисует мультфильмы? (художник).Аниматор передвигает фигурки героев, а оператор кадр за кадром снимает - фотографирует каждое передвижение. Так получается очень много фотографий – целая лента. Каждый кадр чуть-чуть отличается от другого, того, который рядом.
Когда отсняты все фотографии, персонажей мультфильма надо озвучить.
Кто озвучивает героев? Озвучивают героев мультфильма настоящие актёры. Персонажи разговаривают, смеются голосами актёров.
- Как вы думаете, что же еще точно должно быть в мультфильме?
Мультфильм не будет готов без музыки.
- Кто пишет музыку?
Музык к мультфильмам пишут композиторы.
Весь мультфильм собирает на компьютере – монтажёр. Все фотографии пролистываются на экране очень быстро. Вот тут-то и происходит чудо – герои начинают оживать: улыбаться, моргать, ходить.
- Как вы думаете, ни про кого мы не забыли? Кто самый главный человек при создании мультфильма?
Самый главный человек при создании мультфильма – это режиссёр. Именно он придумывает о ком и о чём будет мультфильм. Он создаёт персонажей и придумывает приключения для них – это называется сюжет мультфильма или сценарий.
Итак, мы узнали, кто создает мультфильмы.
В: – Теперь давайте с вами вспомним, кто занимается созданием мультфильма. Попробуем вместе с вами составить карту профессии.
Ребята, а вы хотите составить сказку для будущего мультфильма. Сказка у меня был в картинках, но картинки перепутались. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картинки и расположите их в правильном порядке.
Серия сюжетных картинок «Колобок» на карточках.
В: рассмотрите внимательно картинки и расставьте их по порядку, так что бы получился сюжет.
Дети выходят к доске и расставляют картинки по порядку, составляя текст.
- Теперь подумайте и скажите, кем вы сейчас были, когда составляли сюжет сказки? - Режиссерами
Заключительная часть:
Педагог: Молодцы, ребята! Ребята, вы узнали, как создаются мультфильмы? Что нужно для создания мультфильма? Кому вы сможете об этом рассказать? А завтра мы начнем подготовку к созданию настоящего мультфильма!