Получи документы

Методическая разработка интерактивного КВН «День семьи»

Азаренко Юлия Степановна
Методическая разработка интерактивного КВН «День семьи»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка Интерактивный КВН «ДЕНЬ СЕМЬИ».

Разработана учителем-логопедом Азаренко Юлией Степановной

ГБДОУ N24 Приморского района г. Санкт-Петербург

Открытое мероприятие Интерактивный КВН «ДЕНЬ СЕМЬИ».

Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (второй год обучения)

Цель: Показать взаимодействие между детьми и педагогами ДОУ, как основу развития коммуникативных способностей детей с ОВЗ.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Методическая разработка интерактивного КВН „День семьи“» размещена в разделах

Продолжать развитие навыков общения и взаимодействия, сотрудничества, взаимопонимания со сверстниками и взрослыми, самостоятельности, доброжелательного и уважительного отношения к друг другу.

Продолжать формировать у детей морально – нравственные ценности, понятия о семье.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, эмпатии.

Учить выступать на публике, выразительно читать наизусть стихотворения, проявлять творческую индивидуальность.

Познавательное развитие.

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Развитие воображения и творческой активности.

Формировать у детей представления об отечественных традициях и праздниках (День семьи)

Художественно-эстетическое развитие.

Развитие предпосылок восприятия и понимания художественных и музыкальных произведений.

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

Развитие музыкальных способностей детей в процессе пения, самостоятельного исполнения знакомых танцевальных движений, чувства ритма.

Развитие длительности, плавности речевого выдоха, звуковысотной модуляции голоса.

Развитие координации движений, крупной и мелкой моторики.

Закрепление навыка координации речи с движением, ориентировки в пространстве.

Речевое развитие.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Продолжать работать над интонационной выразительностью речи, правильным речевым дыханием, дикцией.

Воспитывать у детей речевой самоконтроль.

Развивать умение пользоваться невербальными средствами общения (мимика, жесты). Закреплять умение передавать эмоциональное состояние героя при инсценировке.

Мероприятие проходит в виде игры КВН, (интерактивно, с привлечением гостей)

команда детей – «Непоседы», команда взрослых (гостей)«Смелые люди»

Используется проектор (слайд – шоу «Счастливые моменты» под песню «Семейный маячок»

15 мая в России отмечается «День семьи»

Ромашка – символ семьи.

КВН «ДЕНЬ СЕМЬИ»

«Здравствуйте!»

Под музыку дети входят в зал.

Речь с движением:

Я здороваюсь везде,

Дома и на улице.

Даже, здравствуй, говорю

Я знакомой курице.

Здравствуй небо голубое

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй маленький цветок

И веселый ручеёк.

Здравствуй утро, здравствуй день

Мне здороваться не лень.

2. Вступление (ведущая)

Сегодня в этом зале мы собрались не зря,

Сегодня мы узнаем, как нам важна семья.

Давайте же о дружбе в семье поговорим.

И дружбе в наших семьях наш праздник посвятим!

3. Дети читают стихотворения о семье :

Стихотворение «Семья»

Семья – словечко странное,

Хотя не иностранное.

Как слово получилось,

Не ясно нам совсем.

Ну, «Я» - мы понимаем,

А почему их семь?

Не надо думать и гадать,

А надо просто сосчитать:

Два дедушки,

Две бабушки,

Плюс папа, мама, я.

Сложили?

Получается семь человек,

Семь «Я»!

А если есть собака?

Выходит восемь «Я»?

Нет, если есть собака,

Выходит Во! – Семья.

(М. Шварц)

Ребенок:

Семья это радость, тепло и уют, Семья – это дом, где тебя всегда ждут! 

Ребенок:

Семья — это праздник за круглым столом,

Семья — это счастье, семья — это дом

Ребенок:

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Ребенок:

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Ребенок: Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Ребенок:

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Ребенок:

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Ребенок:

Про семью, про мир, друзей,

запевайте веселей.

4. Песня «Семейный маячок»

С солистами. На проекторы – слайд – шоу.

В доме пахнет пирогами, 

Чисто вымыты полы

Здесь сегодня соберутся 

Люди близкие мои.

Я люблю очаг семейный:

В нём и чисто, и светло.

Что б там не было снаружи, 

Мне уютно и тепло.

Корабли уходят в море,

Ветер парус их напряг.

Чтоб прийти к далёкой цели, 

Нужен компас и маяк.

Так и мы идём по жизни 

За далёкою мечтой.

Пусть Семья нам будет вечной 

Путеводною звездой.

5. КВН Конкурс «Приветствие»

- Выбор жюри

- представление команд

«НЕПОСЕДЫ», «СМЕЛЫЕ ЛЮДИ»

-Песня «Мы начинаем КВН» - взрослые

-Песня «Мы едем, едем, едем, на КВН друзья…» - дети

Подведение итогов конкурса.

6. КВН Конкурс «Разминка»

Загадки с неправильными рифмами:

Ведущий: (Юлия Степановна)

Приманка для ума

Обмануть я не хочу,

Только думать поучу!

Хоть загадочка - обманка,

Для ума она приманка!

Ты, дружочек, не спеши -

Поразмысли и реши: Так - не так, и дай ответ,

И откроется секрет -

С рифмы, может, ты собьешься,

Но до правды доберешься!

Загадки задаются поочерёдно взрослым и детям.

И капризна, и упряма, ВЗР

В детский сад не хочет.

мама (дочка)

На дворе с утра игра — ДЕТИ

Разыгралась детвора.

Крики: “Шайбу!”, “Мимо!”, “Гол!”

Значит там игра.

футбол (хоккей)

На прививки и уколы ВЗР

Мамы деток водят в.

школы (поликлиники) 

Моей сестричке маленькой

купили к лету … ДЕТИ

Валенки (босоножки)

Говорит нам папа басом: ВЗР

»Я люблю конфеты с …

мясом, (орехами или джемом)

На обед сыночку Ване ДЕТИ 

Мама варит суп в…

в стакане (кастрюле)

Попросила мама Юлю ВЗР

Ей чайку налить в…

в кастрюлю (в чашку)

И в Воронеже, и в Туле, ДЕТИ

Дети ночью спят на…

на стуле (на кровати).

В ползунках всегда одет ВЗР

Спит в саду с пустышкой…

дед (братик)

Чинят крыши, мебель, рамы, ДЕТИ

На рыбалку ходят…

мамы (папы)

Чтобы погладить майку, трусы, ВЗР

мама включает в розетку…

часы (утюг)

Куклам платьица, штанишки ДЕТИ

Любят шить всегда…

мальчишки (девчонки)

Мы гостей всех дружно встречаем: ВЗР

Поим их свежемолотым…

чаем (кофе)

На базар идут старушки ДЕТИ

Покупать себе…

игрушки (продукты)

Хоккеистов слышен плач ВЗР

Пропустил вратарь их…

мяч (шайбу)

Подведение итогов конкурса.

7. КВН «Конкурс шуточный»

Выразительное чтение диалогов по ролям с инсценировкой:

Какой же я?

Сын.

Говорят мне папа с мамой.

Папа.

Ты у нас такой упрямый!

Все умылись и поели, только ты лежишь в постели!

Мама.

Сколько можно повторять,

Что пора тебе вставать!

Сын. Я умылся чисто с мылом

Мама сразу похвалила:

Мама.

Вот теперь, сынок Андрюша,

ты послушный и хороший!

Сын.

Я всегда у них такой:

То хороший, то плохой!

Кто первый.

- Кто кого обидел первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

- Кто кого ударил первый?

- Он меня! - Нет, он меня!

- Вы же раньше так дружили?

- Я дружил.

- И я дружил.

- Что же вы не поделили?

- Я забыл.

- И я забыл.

«Мама в дом войдёт и ахнет!»

Мама в дом войдёт и ахнет!

- Чем у нас в квартире пахнет?

- Много чем, отвечу маме:

Раз – горелыми блинами,

Два – разлитыми духами,

Три – штанами в рыбьем жире…

Мама скажет:

- А четыре – пахнет стиркой и уборкой!

А ещё хорошей поркой!

Взрослые выразительно читают стихотворение Г. Остера.

Если ты остался дома

Без родителей один,

Предложить тебе могу я

Интересную игру

Под названием «Смелый повар»

Или «Храбрый кулинар».

Суть игры в приготовлении

Всевозможных вкусных блюд.

Предлагаю для начала

Вот такой простой рецепт:

Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,

А потом ботинки эти

Смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром

С чёрной тушью пополам,

Бросить в суп, который мама

Приготовила с утра.

И варить с закрытой крышкой

Ровно семьдесят минут.

Что получится – узнаешь,

Когда взрослые придут!

Подведение итогов конкурса.

8. Рекламная пауза – разминка «Весёлые дети» - речь с движением.

9.«Ромашка» - символ семьи

- персонаж (Татьяна Викторовна)

Цветок я зовусь – «Родная семья»,

Лепестки – это брат мой, сестрёнка и я!

папа и мама – мои стебельки,

Дедуля с бабулей – в семье корешки.

Ромашкой красуюсь я в зелени луга,

Все мы в семье своей любим друг друга!

10. КВН «Конкурс «Домашнее задание»

- танец цветов (девочки)

- «Корзинка добрых дел»

Взрослые собирают в предложенную корзинку заранее приготовленные цветы – ромашки, на которых написаны пожелания, обещания, добрые поступки, которыми можно порадовать своих близких.

- обещаю…чаще улыбаться!

- обещаю…с радостью готовить вкусную еду!

- обещаю…с удовольствием мыть посуду!

- обещаю…почаще гулять с детьми и внуками!

- обещаю…ежедневно обнимать родных!

- обещаю…перед сном рассказывать сказки!

- обещаю…в хорошую погоду выезжать на пикники!

- обещаю…всей семьёй ездить в отпуск на море!

- обещаю…всегда быть в хорошем настроении!

Подведение итогов конкурса.

11.«Танец сидя» - игровой массаж с использованием музыкальных инструментов

12. Подведение итогов КВН, подсчёт очков

Наш детский сад не зря зовётся садом!

Здесь дети подрастают как цветы, 

Чтоб этот сад был год от года краше 

Мы не жалеем Света, Тепла и Доброты! 

Берегите себя и своих близких!

13. Песня «Мы вместе»

- поют дети, взрослые и гости.

ДЕТИ ВЗРОСЛЫЕ

С нами, друг — с нами, друг,

Вместе — вместе

Запевай — запевай

Песню! — песню!

И тогда — и тогда

Солнце — солнце

Улыбнется нам с высоты,

И тогда — и тогда

Ярко — ярко

Расцветут на всей Земле цветы.

ДЕТИ ВЗРОСЛЫЕ

Птицы нас — птицы нас

Звали — звали

За собой — за собой

В дали — в дали,

Но тогда — но тогда

Кто же — кто же

По траве пройдет босиком?

Но тогда — но тогда

Кто же — кто же

Сад посадит и построит дом?

12. Дети прощаются с гостями.

Ромашковое поле

Весёлая семья!

И в радости и в горе,

Всегда с тобой она.

От всех обид, ненастья,

Что встретим на пути,

Ромашка – символ счастья!

Храни и береги!

Дети дарят гостям ромашки, изготовленные своими руками.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «День семьи» в День семьи, любви и верности в ДОУ Сценарий развлечения «День семьи» Цель: формирование понятия ценности доброжелательных семейных отношений средствами игр, конкурсов, песен.

Методическая разработка «Пластилинография»Методическая разработка «Пластилинография» Царьковой Анастасии ВВЕДЕНИЕ Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский отмечал: «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках.

Методическая разработка «День семьи для детей 4–5 лет» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 Фрунзенского района МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА.

Методическая разработка «Красавица Гжель» Цель: Ознакомление детей с русским народным промыслом «Гжель». Задачи: - Познакомить детей с народной росписью Гжель (с историей возникновения,.

Методическая разработка занятия «Мамин день в ноябре» Методическая разработка: «Мамин день в ноябре». Возраст воспитанников: средний дошкольный возраст (пятый год жизни). Виды деятельности:.

Методическая разработка «Мое тело». «Мое тело» Актуальность: Работая с детьми раннего возраста, я пришла к выводу, что начинать работу по воспитанию культурно-гигиенических.

Методическая разработка организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Экологический КВН» Цель: закрепить у детей представление о домашних животных (повадки, внешний вид, питание, какую пользу приносят человеку). Показать посредством.

Методическая разработка проекта «К здоровью семьи через детский сад» ПРОЕКТ «К ЗДОРОВЬЮ СЕМЬИ ЧЕРЕЗ ДЕТСКИЙ САД» В настоящее время жизнь ставит перед нами много проблем, среди которых наиболее актуальной.

Методическая разработка сценария музыкально-спортивного праздника для дошкольников на День знаний «Учиться надо весело!» Сценарий музыкально - спортивного праздника для дошкольников на День знаний «Учиться надо весело!» Цель: создание праздничного, торжественного.

Методическая разработка занятия для детей второй младшей группы ко Дню семьи «Мама, папа, я» Методическая разработка занятия для детей 2 младшей группы ко дню семьи- «Мама, папа, я» Цель: формирование социальных основ взаимоотношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка интерактивного КВН «День семьи»
Опубликовано: 13 января 2019 в 17:46
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка интерактивного КВН «День семьи»» (включая файлы) размещена пользователем Азаренко Юлия Степановна (УИ 1790352) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД