Анна Пац
Игра «Найди клад»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности используя рисунок (карту).
2. Формировать дружеские и доброжелательные взаимоотношения между детьми.
4. Развивать ловкость, логическое мышление.
5. Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.
Материалы и оборудование: карта-рисунок с изображением территории детского сада (с заданием, воротца для пролезания, лопатки, клад – игрушки для песка.
Ход:
Публикация «Игра „Найди клад“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, посмотрите! Сверток бумаги лежит на нашей площадке (заранее подготовленный сверток с картой). Давайте развернем его и посмотрим что там нарисовано.
Вместе с детьми разворачиваем сверток бумаги.
Воспитатель: Ребята, что здесь нарисовано?
Дети: Карта.
Воспитатель: Правильно! Это же карта территории нашего детского сада. Здесь написано:
«Дорогие ребята!
Сто лет назад пираты зарыли клад.
Помогите найти его.
Для этого вам нужно выполнить мои задания».
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на карту. Здесь нарисована клумба с цветами. И написано: «В клумбе найдете синюю коробочку».
Дети ищут на клумбе синюю коробочку. Открывают ее. А там загадки.
Воспитатель: Ребята, вам нужно отгадать загадки.
1) Он большой и косолапый,
Морда крупная и лапы.
Любит спать он и реветь,
Страшен в гневе зверь (Медведь)
2) Утором раньше всех встает,
«ку-ка-ре-ку»!- он поет.
Раньше всех, всегда и вслух-
Раскрасавец наш (Петух)
3) Он ходит плавно и легко
И пьет из плошки молоко.
Мурлычет он, потом заснет.
Ты догадался, кто там? (Кот)
Воспитатель: Ребята, молодцы! Давайте посмотрим куда нам идти дальше. Что нарисовано на карте?
У крыльца, где мы выходим стоят воротца, через которые каждому из вас нужно пролезть 3 раза.
Дети проползают через воротца.
Воспитатель: Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились!
Воспитатель: Ребята, смотрим следующее задание.
В беседке висит красный мешок. В нем то, что понадобится вам для поиска клада.
Дети ищут красный мешок в беседке. В нем лопаты.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на карту. Нарисована песочница, а в ней сундук. Давайте будем копать песок в нашей песочнице и найдем клад.
Дети копают песок лопатами и находят сундук, а в нем клад (игрушки для песка).
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше удивительное путешествие. Вместе вы преодолели все трудности и нашли клад!