Галина Безрукова
Игровое мероприятие «Найди клад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация: дети идут, ориентируясь по карте; разглядывают загадки; выполняют движения, преодолевая естественные препятствия; находят карты – указатели которые приведут к заветному кладу.
Цель: развитие ориентировки у детей в пространстве. Задачи: сформировать у детей способы конструктивного взаимодействия со сверстниками.
Инструментарий: карта, клад – сюрприз, конверт, коробка.
Публикация «Игровое мероприятие „Найди клад!“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2019
Ход игрового сценария.
Ведущая: Дети, сегодня в детский садик пришло письмо! Давайте его прочтем? Здесь написано, что клад спрятан далеко, и если мы хотим его найти, то должны собрать карты с указателями. Карты лежат в указанных местах, а искать их надо по стрелочкам. Вот первая карта – указатель, которая приведет нас ко второй. Что здесь нарисовано?
Дети рассматривают первую карту. На карте изображена схема дворового участка. Дети разгадывают схему и идут к первому объекту. Участники подходят к беседке, где встречает их лягушка.
Лягушка: Ква- ква, здравствуйте, дети, куда путь держите?
Дети с ведущей объясняют: Мы идем искать клад, но для этого надо найти карту.
Лягушка: У меня есть кое – что, но я не знаю, что это. Попрыгайте и поквакайте вместе со мной – тогда я вам отдам то, что у меня есть.
Дети прыгают и квакают.
Лягушка: Ой, как здорово! Развеселили! Возьмите (дает вторую карту – указатель).
Ведущая: Это ведь вторая карта – указатель! Скажем спасибо лягушке и отправимся дальше.
Дети благодарят лягушку, прощаются, разгадывают карту и идут в направлении стрелки.
Стрелки их приводят ко второму объекту (горка, где лежит конверт с картой.
Ведущая и дети рассматриваю третью карту – указатель, где стрелки ведут к четвертому объекту (беседка младшей группы).
Из беседки выходит лисичка. Ведущая: Ребята, кто это нас встречает?
Дети отвечают.
Лисичка: Здравствуйте, ребята, куда путь держите?
Ведущая и дети: мы идем искать клад, но для этого нам надо найти карту.
Ведущая: А ты, лисичка, не знаешь, где мы можем найти четвертую карту - указатель?
Лисичка: Четвертая карта у меня, но чтоб ее вам получить необходимо выполнить два задания. Вот первое из них! Отгадайте загадки!
Пыхтя, тащил домой грибок
Проворный маленький зверек.
Ни головы, ни ножек.
Конечно, это (ежик)
Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год.
Шуба серая – для лета,
Для зимы – другого цвета. (Заяц)
Лисичка: Молодцы, ребята, все загадки отгадали! (Отдает 4 карту – указатель).
Дети открывают конверт, где содержится письмо с письменным посланием.
Ведущая зачитывает текст: «Дети, вам придется местонахождение четвертой карты искать в разгадке загадки: «Мы повара отменные, мы просто мастера. Но необыкновенная у нас всегда еда. Мы варим каши, супчики, мы лепим куличи. И даже мальчик с чубчиком состряпал пирожки. Покормим, кукол, зайчиков, а нам совсем не хочется, ведь наше заведение не кухня, а … (javascript :addImage('message')песочница). (5 карта спрятана в письме в песочнице младшей группы).
Найдя и развернув пятую карту – указатель дети и ведущая двигаются в направлении пятой карты.
Направление приводит к песочнице средней группы, где всех встречает медведь.
Медведь: Здравствуйте, дети, куда путь держите?
Дети и ведущая: Мы идем искать клад, но для этого нам нужна шестая карта – указатель. А ты, медведь, знаешь, где мы можем найти карту?
Медведь: У меня есть шестая карта, но чтоб я вам ее отдал, вам необходимо собрать мне шишки в это ведро, чтоб ведро стало полным.
Собрав медведю шишки, дети получают пятую карту, которая ведет к заветному кладу.