Лучший педагог года

Методическая разработка «Добрые сказки народов Мира» через проектную деятельность в старшей группе (1 фото)

Алла Жамкова
Методическая разработка «Добрые сказки народов Мира» через проектную деятельность в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

В ходе проектной деятельности - я поставила цели :расширяются знания детей об окружающем мире и человеческих отношениях с окружающим миром, развиваются общие способности детей: познавательные, игровые, коммуникативные. Дети становятся внимательнее друг к другу, начинают руководствоваться не только своими мотивами, сколько установленными нормами – в детском коллективе развиваются позитивные отношения.

Театрально – игровая деятельность как раз и направлена на развитие этих способностей у детей.

Задачи:

Публикация «Методическая разработка „Добрые сказки народов Мира“ через проектную деятельность в старшей группе» размещена в разделах

- закреплять у детей знания о сказках народов мира;

- создавать условия для театрализованной деятельности детей;

- развивать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности;

- побуждать детей к театрально – игровой деятельности;

- способствовать проявлению самостоятельности в выборе различных видов театров (использование костюмов сказочных героев, кукольного театра, пальчиковый, настольный, театр картинок);

- формировать у детей положительные навыки коммуникативного общения со сверстниками, способствующие сплочению и объединению детского коллектива;

- формировать умения планировать и координировать свою совместную театрально – игровую деятельность;

- развивать у детей речевые навыки;

- закреплять умения использовать в театрально – игровой деятельности, эмоциональные средства выразительности (интонацию, жесты, мимику, позы, движения);

- создавать радостный эмоциональный настрой.

Театрализованная деятельность по мотивам Сказок народов Севера "Кукушка".

Наши ребята всегда с большой радостью и удовольствием участвуют в театрально – игровой деятельности, очень любят играть в «Театр», представляя себя в роли любимых сказочных героев.

окружающем мире и человеческих отношениях с окружающим миром, развиваются общие способности детей: познавательные, игровые, коммуникативные. Дети становятся внимательнее друг к другу, начинают руководствоваться не только своими мотивами, сколько установленными нормами – в детском коллективе развиваются позитивные отношения.

Наши ребята всегда с большой радостью и удовольствием участвуют в театрально – игровой деятельности, очень любят играть в «Театр», представляя себя в роли любимых сказочных героев. Еще дети играют по сказке с куклами :

Методическая разработка «Добрые сказки народов Мира» через проектную деятельность в старшей группе

Дидактическая игра "Узнай сказку по кукле-по ее наряду".

Публикации по теме:

Организация совместной деятельности взрослых и детей через проектную деятельность Детство – уникальный и волшебный мир. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает.

Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни через проектную деятельность Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни через проектную деятельность Учеными давно доказано, что здоровье человека только.

Консультация «Формирование у детей начал экологической компетенции через проектную деятельность»Консультация «Формирование у детей начал экологической компетенции через проектную деятельность» Всё хорошее в людях — из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Методическая разработка занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется» Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора.

Методическая разработка проекта «Развитие речи детей средней группы через театрально-игровую деятельность» Актуальность. Сказка является основным и самым понятным видом литературного произведения в дошкольном возрасте,слушая сказку, дети внутренне.

Отчёт по самообразованию «Развитие познавательного интереса через проектную деятельность» Обоснование выбора темы. В 2017-2018 учебном году я взяла тему по самообразованию «Развитие познавательного интереса через проектную деятельность».

Ранняя профориентация школьников через проектную деятельность Л. М. Ахремкина педагог-психолог первой категории МБОУ Школа №26 г. Дзержинск, Нижегородская область В законе «Об образовании в Российской.

Развитие творческих способностей дошкольников через проектную деятельность На сегодняшний день перед дошкольными учреждениями стоит важная задача развития творческого потенциала детей. В связи с введением в действие.

Экологическая сказка через проектную деятельность Актуальность. С момента рождения ребенка окружает мир природы. Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью,.

Взаимодействие семьи с ДОУ через проектную деятельность в условиях ФГОС до Основными трудностями педагогов дошкольных организаций при введении ФГОС ДО является реализация основных принципов образовательного Стандарта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Добрые сказки народов Мира» через проектную деятельность в старшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 12:09
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Добрые сказки народов Мира» через проектную деятельность в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алла Жамкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД