Папки-передвижки

Перспективное комплексно-тематическое планирование подготовительной группы по развитию речи и художественной литературе

Татьяна Костюченко
Перспективное комплексно-тематическое планирование подготовительной группы по развитию речи и художественной литературе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное комплексно тематическое планирование подготовительной группы по развитию речи и художественной литературы, ПИД.

Сентябрь. День знаний

1 неделя

понедельник Вторник 1 Среда 2 Четверг 3 Пятница 4

ПИД. мониторинг. цель: выявить уровень знаний у детей на начало учебного года.

Публикация «Перспективное комплексно-тематическое планирование подготовительной группы по развитию речи и художественной литературе» размещена в разделах

чтение худ. литературы : мониторинг. цель: является формирование интереса и потребности в чтении художественной литературы.

2 неделя. Международный день красоты «вернисаж»

Понедельник 7 Вторник 8 Среда 9 Четверг 10 Пятница 11

развитие речи : мониторинг. цель: выявить уровень знаний у детей на начало учебного года.

ПИД. мониторинг. цель: выявить уровень знаний у детей на начало учебного года.

чтение худ. литературы : мониторинг. цель: является формирование интереса и потребности в чтении художественной литературы.

3 неделя. Что нам осень подарила

Понедельник 14 Вторник 15 Среда 16 Четверг 17 Пятница 18

развитие речи выявить уровень знаний у детей на начало учебного года.

ПИД. выявить уровень знаний у детей на начало учебного года.

чтение худ. литературы : выявить уровень знаний у детей на начало учебного года.

4 неделя. Что нам осень подарила

Понедельник 21 Вторник 22 Среда 23 Четверг 24 Пятница 25

развитие речи : «Осенние мотивы». Цель: учить детей составлять сюжетный рассказ по картине. Литература : «Интегрированные занятия в подготовительной группе» А. В. Аджи стр. 81

ПИД. Тема: «Удивительный песок». Цель: закрепить знания о свойстве песка. Литература : «Организация опытно-экспериментальной деятельности» Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова стр. 275 чтение худ. литературы : К. Ушинский «Спор деревьев». Задача: уточнить знания детей о признаках осени. Литература : Хрестоматия. Конспект занятия.

5 неделя. От зерна до каравая.

Понедельник 28 Вторник 29 Среда 30

развитие речи : К. Паустовский «Теплый хлеб». Задача: познакомить с литературной сказкой. Литература : Конспект занятий, хрестоматия.

ПИД. Тема: «Фильтрование воды». Цель: познакомить с процессами отчистки воды. Литература : «Организация опытно-экспериментальной деятельности» Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова стр. 278

Октябрь От зерна до каравая.

1 неделя

понедельник вторник среда Четверг 1 Пятница 2

чтение худ. литературы : «Хлебный голос». Цель: познакомить детей со сказкой. Литература : «Развитие речи в детском саду» (подготовительная группа) В. В. Гербова стр. 32

2 неделя От зерна до каравая.

Понедельник 5 Вторник 6 Среда 7 Четверг 8 Пятница 9

Развитие речи : Заучивание стихотворения Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла». Ель: закрепить знания детей о профессии пекаря. Литература : «Интегрированные занятия в подготовительной группе» А. В. Аджи стр. 63

ПИД. Тема: «Заплесневелый хлеб». Цель: установить какие условия нужны для роста мельчайших живых организмов нужны условия. Литература : «Развитие познавательно-исследовательской деятельности» Е. В. Лосева стр. 69 чтение худ. литературы : Чтение словенской сказки «Пшеница лучший цветок». Цель: познакомить со сказкой других народов. Литература : Книга для чтения. Конспект занятия.

3 неделя «Мой город, моя страна»

Понедельник 12 Вторник 13 Среда 14 Четверг 15 Пятница 16

Развитие речи : Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Цель: совершенствовать слуховое внимание. Литература : «развитие речи в детском саду» (подготовительная группа) В. В. Гербова стр. 28

ПИД. Тема «Бережём воду». Ель: показать способ очистки воды с помощью фильтра. Литература : «Организация опытно-экспериментальной деятельности» Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова стр. 279 чтение худ. литературы : Знакомство с Дальневосточными писателями Елена Неменко «Тишка и Рыж». Цель: прививать любовь и знания о городе через художественное произведение. Литература : Хрестоматия. Конспект занятия.

4 неделя «Мой город, моя страна»

Понедельник 19 Вторник 20 Среда 21 Четверг 22 Пятница 23

Развитие речи : Стихотворение З. Александрова «Родина» Цель: воспитывать любовь к Родине, родной природе. Литература : Хрестоматия. Конспект занятий

ПИД. Тема: Свойство воды: уровень. Цель: создать условия для овладения навыками экспериментирования. Литература : «детское экспериментирование». Дмитриева Е. А., Зайцева О. Ю. стр. 29 чтение худ. Литературы : Продолжать знакомство с Дальневосточным писателям Еленой Неменко «Тишка и Рыж». Цель: прививать любовь и знания о городе через художественное произведение. Литература : Хрестоматия. Конспект занятия.

5 неделя «Я в мире человек»

Понедельник 26 Вторник 27 Среда 28 Четверг 29 Пятница 30

Развитие речи : Тема: «Дорога к доброму здоровью». Цель: воспитывать заботливое отношение к своему здоровью. Литература : Т. А. Третьякова, С. Б. Суровцева «Комплексные занятия для детей 6-7 лет» стр 337

ПИД. Тема: «Бережём воду». Цель: помочь определить сколько воды зря проливается из крана. Литература : «Организация опытно-экспериментальной деятельности» Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова стр. 281 чтение худ. литературы : Е. Пермяк «Про нос и язык» Цель: закреплять у детей умение подбирать антонимы. Литература : Книга для чтения. Конспект занятия.

1 неделя День народного единства

Понедельник 2 Вторник 3 Среда 4 Четверг 5 Пятница 6

развитие речи : К. Ушинский «Наше Отечество» Задачи: формировать умение анализировать текст. Литература : Хрестоматия. Конспект занятий

ПИД. ВЫХОДНОЙ чтение худ. литературы : М. Пришвин «Лисичкин хлеб». Цель: продолжать внимательно слушать произведение. Литература : Хрестоматия по литературе стр. 639 Конспект занятия.

2 неделя Я вырасту здоровым

Понедельник 9 Вторник 10 Среда 11 Четверг 12 Пятница 13

Развитие речи : Тема «День здоровья». Задача: сформировать привычку к здоровому образу жизни. Литература : Е А. Алябьева «Тематические дни и недели в детском саду» стр 132

ПИД. Тема: «Где же пятый океан». Цель: показать зависимость живых объектов природы от воздуха. Литература : «Организация опытно-экспериментальной деятельности» Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова стр. 283 чтение худ. литературы : «Девочка-несчастье». Задача: знакомить с правилами безопасного поведения дома. Литература : Е. А. Алябьева «Знакомим с человеческим организмом» стр. 102

3 неделя Я вырасту здоровым

Понедельник 16 Вторник 17 Среда 18 Четверг 19 Пятница 20

Развитие речи : Составление рассказа на тему «Весёлое настроение». Задача: связанная речь – закреплять умение составлять рассказ на заданную тему. Литература : О. С. Ушакова «Развитие речи» стр 210

ПИД. Тема: «Найди свой камень». Цель: закреплять названия камней, их свойства, особенности. Литература : «Развитие познавательно-исследовательской деятельности» Е. В. Лосева стр. 66 чтение худ. литературы : Сказки о человеческом организме – Страна Человекия. Задача: закреплять названия частей тела, их форму и расположение. Литература : Е. А. Алябьева «Знакомим с человеческим организмом» стр. 34

4 неделя День матери

Понедельник 23 Вторник 24 Среда 25 Четверг 26 Пятница 27

Развитие речи : Комплексное занятие «Мама слово дорогое». Цель: воспитание любви и уважения к мамам через устное народное творчество, поэтическое слово, музыку. Литература : Н. Г. Пантелеева «Знакомим детей с малой Родиной» стр. 22

ПИД. Тема: «Почему лампочка светит». Цель: учить понимать принцип работы электроприбора. Литература : «Развитие познавательно-исследовательской деятельности» Е. В. Лосева стр. 68 чтение худ. Литературы : Борис Емельянов «Рассказы о маме». Цель: познакомить с произведениями автора. Литература : Хрестоматия по литературе

5 неделя

Понедельник 30 Вторник Среда Четверг Пятница

Развитие речи : «Мамочка, любимая моя». Задача: сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей. Литература : Е А. Алябьева «Тематические дни и недели в детском саду» стр 125

ПИД. ПИД. чтение худ. Литературы :

декабрь

1 неделя Зимушка -зима

понедельник Вторник 1 Среда 2 Четверг 3 Пятница 4

развитие речи : Здравствуй, гостья-зима! Цель: Познакомить детей со стихотворениями о зиме. Литература : В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа.» стр55,56.

ПИД. Тема: «Ёлочные игрушки». Цель: реализовать свои представления о свойствах воды, учить работать по алгоритму. Литература : «Развитие познавательно-исследовательской деятельности» Е. В. Лосева стр. 81 чтение худ. литературы : Чтение русской народной сказки «Морозко».

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним. Литература : Хрестоматия для детей дошкольного возраста с. 73. Конспект занятия.

2 неделя Зимушка -зима

Понедельник 7 Вторник 8 Среда 9 Четверг 10 Пятница 11

Развитие речи : Тема: «Для чего нужна зима». Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы зимой. Литература : М. П. Костюченко Интегрированные занятия для детей 5-7 лет, стр. 60

ПИД. Тема: «Лед легче воды». Задача: показать, что лёд легче воды. Литература : Детское экспериментирование. Дмитриева Е. А, Зайцева О. Ю. стр. 36 чтение худ. литературы : Н. Носов «На горке» Задачи: Продолжать учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета. Обогащать речь фразеологизмами; учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений. Литература :

О. С. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи» с. 123

3 неделя Зимушка -зима

Понедельник 14 Вторник 15 Среда 16 Четверг 17 Пятница 18

Развитие речи : заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой». Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение. Литература : В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа стр. 51.

ПИД. Тема: «Вода бывает сильной» Задача: ознакомить со свойствами воды при замерзании. Литература : Детское экспериментирование. Дмитриева Е. А, Зайцева О. Ю. стр. 36 чтение худ. литературы : Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев».

Цель: Познакомить со сказкой С. Маршака «Двенадцать месяцев». Литература : В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа.» стр57, 55

4 неделя Новый год

Понедельник 21 Вторник 22 Среда 23 Четверг 24 Пятница 25

Развитие речи : Тема «Новогодние встречи» Цель: Совершенствовать умения детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников. Литература : В. В. Гербова, «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр. 54

ПИД. Тема: «Вода смачивает» Задача: показать, что вода впитывается и смачивается. Литература : Детское экспериментирование. Дмитриева Е. А, Зайцева О. Ю. стр. 37 чтение худ. Литературы : Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев».

Цель: продолжать знакомить со сказкой С. Маршака «Двенадцать месяцев». Литература : В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа.» стр57, 55

5 неделя Новый год

Понедельник 28 Вторник 29 Среда 30 Четверг 31 пятница

Развитие речи : Пересказ рассказа

Пермяка «Первая рыбка». Задачи: Учить пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства. Литература : О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 161.

ПИД. Тема: «Форма капель» Задача: показать, что капли круглые. Литература : Детское экспериментирование. Дмитриева Е. А, Зайцева О. Ю. стр. 37 чтение худ. Литературы :

январь

3 неделя Зимние забавы

Понедельник 11 Вторник 12 Среда 13 Четверг 14 Пятница 15

Развитие речи : Составление рассказа по картине «Зимние забавы». Задачи: Учить рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга. Литература : О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 163.

ПИД. Тема: «Свойства воды, снега и льда» Задача: сравнить свойства воды, льда и снега. Литература : Детское экспериментирование. Дмитриева Е. А, Зайцева О. Ю. стр. 38 чтение худ. литературы : Г. Х. Андерсен «Снежная королева». Задачи: Развивать интерес к чтению сказок Г. Х. Андерсена, к зарубежным сказкам, воспитывать любовь к чтению. Литература :

Хрестоматия по детской литературе. Конспект занятий.

4 неделя Зимние забавы

Понедельник 18 Вторник 19 Среда 20 Зимние забавы Четверг 21 Пятница 22

Развитие речи : Сочинение сказки на предложенный сюжет. Задачи: Учить составлять коллективный описательный рассказ по предметным картинкам. Литература : О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с 173.

ПИД. Тема: «Замерзание жидкостей» Задача: выявить различия замерзания. Литература : Детское экспериментирование. Дмитриева Е. А, Зайцева О. Ю. стр. 40 чтение худ. Литературы : Г. Х. Андерсен «Снежная королева». Задачи: продолжать развивать интерес к чтению сказок Г. Х. Андерсена, к зарубежным сказкам, воспитывать любовь к чтению. Литература :

Хрестоматия по детской литературе. Конспект занятий.

5 неделя Чтобы не было беды

Понедельник 25 Вторник 26 Среда 27 Четверг 28 Пятница 29

Развитие речи : Составление рассказа

«Как Ежок попал в беду» Задачи: развивать умение использовать разные способы связи между частями текста, соблюдая логическую и временную последовательность. Литература : О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 181.

ПИД. Тема: «Большие - маленькие». Цель: формировать знания детей о свойствах воздуха. Литература : «Развитие познавательно-исследовательской деятельности» Е. В. Лосева стр. 82 чтение худ. Литературы : Гардернес Э. Сказка о заячьем теремке и опасном коробке. Задачи: Развивать интерес к чтению произведений и закреплять знания о пожарной безопасности. Литература : Хрестоматия по детской литературе. Конспект занятий.

февраль

1 неделя Чтобы не было беды

Понедельник 1 Вторник 2 Среда 3 Четверг 4 Пятница 5

развитие речи : Пересказ сказки Л. Толстого «Белка и волк». Задача: Учить пересказывать литературный текст. Литература : О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 193.

ПИД. Тема: «Определение формы и строения снежинок». Цель: закрепить знания о строении снежинок. Литература : «Развитие познавательно-исследовательской деятельности» Е. В. Лосева стр. 87 чтение худ. литературы : Толстой Л. Пожар. Пожарные собаки. Задачи: Развивать интерес к чтению произведений и закреплять знания о пожарной безопасности. Литература : Хрестоматия по детской литературе

Конспект занятий.

2 неделя Чтобы не было беды

Понедельник 8 Вторник 9 Среда 10 Четверг 11 Пятница 12

Развитие речи : Тема «Лексические игры и упражнения»

Цель: Активизировать словарный запас детей. Литература : В. В. Гербова, «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр. 56

ПИД. Тема: «Много - мало». Цель: выявить зависимость количества испаряемой жидкости от размера листьев». Литература : «Развитие познавательно-исследовательской деятельности» Е. В. Лосева стр. 89 чтение худ. литературы : Волынский Т. «Кошкин дом». Задачи: Развивать интерес к чтению произведений и закреплять знания о пожарной безопасности. Литература : Хрестоматия по детской литературе. Конспект занятий.

3 неделя День Защитника Отечества

Понедельник 15 Вторник 16 Среда 17 Четверг 18 Пятница 19

Развитие речи : Работа по сюжетной картине «Наши Защитники».

Цель: Совершенствовать умение детей озаглавить картину, составить план рассказа. Активизировать речь детей. Литература : В. В. Гербова, «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр. 59

ПИД. Тема: «Купим Васе обувь». Цель: познакомить с кожаной обувью. Литература : «Развитие познавательно-исследовательской деятельности» Е. В. Лосева стр. 94 чтение худ. литературы : Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка». Цель: Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Литература : В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа.» стр58.

4 неделя Международный женский день

Понедельник 22 Вторник 23 Среда 24 Четверг 25 Пятница 26

Развитие речи : Тема: «Простыми словами давайте друзья поговорим о маме». Задача: рассказать о маме, как самом дорогом человеке на земле. Литература : А. В. Аджи «Интегрированные занятия в подготовительной группе детского сада» стр. 166

ПИД. Тема: «Что в пакете» Задача: учить обнаруживать воздух. Литература : Детское экспериментирование. Дмитриева Е. А, Зайцева О. Ю. стр. 40

чтение худ. литературы : Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка»

Цель: познакомит детей с украинской сказкой, подвести к осознанию художественных образов сказки. Литература : О. С. Ушакова, Е. М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет», зан. 9стр. 205

Март. Международный женский день

1 неделя

Понедельник 1 Вторник 2 Средам 3 Четверг 4 Пятница 5

развитие речи : Тема: «Рассказы по картинам». Задача: Развивать связную диалогическую и монологическую речь. Литература : В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа стр. 73

ПИД. Тема: «Лодочка». Задача: показать, что воздух обладает силой. Литература : Детское экспериментирование. Дмитриева Е. А, Зайцева О. Ю. стр. 42 чтение худ. литературы : Борис Емельянов «Рассказы о маме». Цель: продолжаем знакомство с произведениями автора. Литература : Хрестоматия по литературе. Конспект занятий.

2 неделя Знакомство с народной культурой и традициями. МАСЛЕНИА

Понедельник 8 Вторник 9 Среда 10 Четверг 11 Пятница 12

ПИД. Тема: «Поиск воздуха». Задача: обнаружить воздух. Литература : Детское экспериментирование. Дмитриева Е. А, Зайцева О. Ю. стр. 43 чтение худ. литературы : Науменко Г. М. Солнце и блины, Соломенная Масленица, как весна зиму поборола. Цель: знакомство с произведением писателя. Литература : художественное произведение. Конспект занятий.

3 неделя Мир театра

Понедельник 15 Вторник 16 Среда 17 Четверг 18 Пятница 19

Развитие речи : Составление рассказа на самостоятельно выбранную тему. Задача: Учить придумывать сказку на самостоятельно выбранную тему. Литература : О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с214.

ПИД. Тема: «Что в пакете». Задача: сравнить свойство воздуха и воды. Литература : Детское экспериментирование. Дмитриева Е. А, Зайцева О. Ю. стр. 43 чтение худ. литературы : Чтение и беседа по сказке В. Сутеева «Палочка-выручалочка». Цели: уточнить и обогатить представление детей об авторских и русских народных сказках, закреплять умение грамотно оформлять свои ответы.

Литература : Сборник произведения. Конспект занятий.

4 неделя Мир театра

Понедельник 22 Вторник 23 Среда 24 Четверг 25 Пятница 26

Развитие речи : Пересказ сказки «Лиса и козёл». Цель: закрепить умения отвечать на вопросы по содержанию сказки. Литература : В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа стр. 75

ПИД. Тема: «Загадочные пузыри». Задача: показать, что воздух есть в некоторых предметах. Литература : Детское экспериментирование. Дмитриева Е. А, Зайцева О. Ю. стр. 43 чтение худ. литературы : Стихотворение «Людоед и принцесса» Генриха Сапгира Задачи: развивать интерес к различным видам театрализованной деятельности. Литература : Сборник произведения. Конспект занятий.

5 неделя Мир театра

Понедельник 29 Вторник 30 Среда 31 четверг пятница

Развитие речи : Сочинение сказки на тему «Как ежик выручил зайца». Цель: Учить придумывать сказку на заданную тему. Литература : О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет». стр. 153

ПИД. Тема: «Пузырьки спасатели». Задача: выявить, что воздух легче воды и имеет силу. Литература : Детское экспериментирование. Дмитриева Е. А, Зайцева О. Ю. стр. 44 чтение худ. Литературы :

апрель

1 неделя «Полезные привычки» Посеешь привычку – пожнёшь характер

понедельник вторник среда Четверг 1 Пятница 2

развитие речи :

ПИД. чтение худ. литературы : О РЕЖИМЕ ДНЯ И УМЕНИИ ЦЕНИТЬ ВРЕМЯ Маршак С. Не опоздай! Цель - развивать у детей устойчивый интерес к книге как к источнику знаний. Литература : сборник произведений. Конспект занятий.

2 неделя «Полезные привычки» Посеешь привычку – пожнёшь характер

Понедельник 5 Вторник 6 Среда 7 Четверг 8 Пятница 9

Развитие речи : Рассказы по картинкам по теме недели. Цель: Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Литература : В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа.» стр. 73

ПИД. Тема: «Ветер в комнате». Задача: выяснить, как образуется воздух. Литература : Детское экспериментирование. Дмитриева Е. А, Зайцева О. Ю. стр. 44 чтение худ. литературы : О ЗДОРОВЬЕ И БОЛЕЗНЯХ. Коростелёв Н. 50 уроков здоровья: Рассказы. Цель: развивать у детей устойчивый интерес к здоровому образу жизни. Литература : сборник произведений. Конспект занятий.

3 неделя День космонавтики 12 апреля

Понедельник 12 Вторник 13 Среда 14 Четверг 15 Пятница 16

Развитие речи : Пересказ произведения И. Холи «Я тоже к звездам полечу». Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность. Литература : Художественная литература, конспект занятий.

ПИД. Тема: «Упрямый воздух». Задача: показать, что воздух при сжатии занимает меньше места. Литература : Детское экспериментирование. Дмитриева Е. А, Зайцева О. Ю. стр. 45 чтение худ. литературы : К. А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”. Цель: познакомить с произведениями писателя. Литература : Художественная литература. Конспект занятий.

4 неделя Весна

Понедельник 19 Вторник 20 Среда 21 Четверг 22 Пятница 23

Развитие речи : Заучивание стихотворения Г. Новицкой «Вскрываются почки». Творческое рассказывание «Как разбудили клен»

Цели: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать радость пробуждения природы; развивать поэтический слух. Литература :

О. С. Ушакова, Е. М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет», зан. 30стр. 273

ПИД. Тема: «Салфетка в стакане». Задача: показать, как воздух не даёт заполнить водой стакан. Литература : Детское экспериментирование. Дмитриева Е. А, Зайцева О. Ю. стр. 46 чтение худ. Литературы : Чтение сказки Х-К. Андерсена «Гадкий утенок» Цель: уточнить знание детей о творчестве датского сказочника Х. -К. Андерсена. Литература :

О. С. Ушакова, Е. М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет», зан. 32стр. 277

5 неделя Весна

Понедельник 26 Вторник 27 Среда 28 Четверг 29 Пятница 30

Развитие речи : Комплексное занятие «Весна идет». Чтение рассказов, стихотворений о весне. Рассматривание иллюстраций

Цели: вызвать у детей чувство любования, восторга перед красотой родной природы, желание выразить в слове свои переживания и впечатления; учить эмоционально воспринимать образное содержание художественных текстов. Литература :

О. С. Ушакова, Е. М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет», зан. 25стр. 259

ПИД. Тема: «Что быстрее». Задача: показать на опыте, как по разному воздух давит на предметы. Литература : Детское экспериментирование. Дмитриева Е. А, Зайцева О. Ю. стр. 47 чтение худ. Литературы : Русская народная сказка "Как Весна Зиму поборола" Цель: Вспомнить с детьми русские народные сказки. Литература : сборник произведений. Конспект занятий.

май

1 неделя День Победы

Понедельник 3 Вторник 4 Среда 5 Четверг 6 Пятница 7

развитие речи : Знакомство с произведениями Дмитрия Пентегова: Паровоз «Овечка». Цель - развивать у детей устойчивый интерес к книге как к источнику знаний. Литература : сборник произведений.

ПИД. Тема: «Вертушка». Задача: показать силу воздуха. Литература : Детское экспериментирование. Дмитриева Е. А, Зайцева О. Ю. стр. 47 чтение худ. литературы : С. М. Георгиевская «Галина мама». Цель: продолжаем знакомство с произведениями автора. Литература : Хрестоматия по литературе. Конспект занятий.

2 неделя Неделя книги.

Понедельник 10 Вторник 11 Среда 12 четверг пятница

Развитие речи : «Придумывание рассказа на заданную тему»

Задачи: формировать умение развивать предложенный сюжет, совершенствовать умение употреблять в речи союзы и союзные слова. Литература : конспект занятий.

ПИД. Тема: «Реактивной шарик». Задача: показать силу воздуха. Литература : Детское экспериментирование. Дмитриева Е. А, Зайцева О. Ю. стр. 48 чтение худ. литературы : продолжать знакомство с произведениями Н. Носова. Цель: продолжать знакомить с произведениями автора. Литература : сборник произведений. Конспект занятий.

3 неделя Неделя книги.

Понедельник 17 Вторник 18 Среда 19 Четверг 20 Пятница 21

Развитие речи : мониторинг. цель: выявить уровень знаний у детей на конец учебного года.

ПИД. мониторинг. цель: выявить уровень знаний у детей на конец учебного года. чтение худ. литературы : мониторинг. цель: выявить уровень знаний у детей на конец учебного года.

4 неделя Здравствуй школа

Понедельник 24 Вторник 25 Среда 26 Четверг 27 Пятница 28

Развитие речи : мониторинг. цель: выявить уровень знаний у детей на конец учебного года.

ПИД. мониторинг. цель: выявить уровень знаний у детей на конец учебного года.

чтение худ. Литературы : мониторинг. цель: выявить уровень знаний у детей на конец учебного года.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе (I часть) Месяц: Сентябрь Неделя: III Непрерывная образовательная деятельность. Рисование. «Вкусные дары щедрой осени» Цели и задачи: -Вызвать у.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: В. Даль «Старик – годовик».

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Лексическая тема: «Транспорт» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: С. Михалков «От кареты до ракеты» Цели.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Сентябрь Неделя: I Мониторинг Неделя: II Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты» Непрерывная образовательная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (I часть) Месяц: Сентябрь Неделя: I Лексическая тема: Мониторинг Неделя: II Лексическая тема: Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты».

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (IIчасть) Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ рассказа.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Лексическая тема: «Транспорт» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ рассказа В. Суслова «Кто сильнее?».

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 2 часть Январь Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Тема: Чтение произведения С. Маршака «Откуда стол пришел?» Лексико -грамматические задания.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 1 часть Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема: Составление рассказа из личного опыта на тему: «Летние истории» Программное содержание:.

Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературеТворческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе на тему «Пересказ литературных и фольклорных произведений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное комплексно-тематическое планирование подготовительной группы по развитию речи и художественной литературе
Опубликовано: 12 февраля 2021 в 14:56
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное комплексно-тематическое планирование подготовительной группы по развитию речи и художественной литературе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Костюченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД