галина сейтова
Методическая разработка «Дидактическая кукла Потап»
▼ Скачать + Заказать документы
Куклы –это обобщенные пособия людей. Дети, будь то мальчики либо девочки, любят играть с куклами. В играх ребёнок знакомится с миром взрослых и учится жить в нем.
Именно эта ключевая мысль послужила идеей дидактической куклы по теме «знакомим детей с профессиями"
Кукла – это образ человека в игре ребенка, где дети подражают действиям взрослых.
Все профессии нужны,
Все профессии важны
Труд строителя всем нужен
Нужен всем и вкусный ужин
Доктор, что бы всех лечил
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
И учитель, чтоб учил
Летчик нужен, что б летать
Ну а ты кем хочешь стать?
Мы в профессии играем
По душе их выбираем
И мечтаем поскорее
Мамы, папы стать взрослее
Чтоб не просто так мечтать
А кем быть решить и стать!
Дидактическая кукла «Знакомство с профессиями».
Задачи:
-Воспитывать дружеские взаимоотношения, приучать играть, не мешая друг другу.
- Сопровождать действия речью, мимикой, жестами.
-Формировать умение передавать отношение к кукле, как ко взрослому.
- Учить соотносить костюмы присущих людям определённых профессий
Цель:
- Расширять представление детей о профессиях родителей и применять в игре
- Сформировать в ребёнке лучшие качества личности и повлиять, возможно, и на выбор будущей -профессии.
- Пробудить интерес к профессиям с помощью игры.
-Формировать познавательную активность в ходе работы.
Описание:
Кукла изготовлена из безопасных для детей материалов, приятных на
ощупь.
Ткани подобраны разных расцветок, разные по структуре, что способствует развитию
тактильных ощущений. Разнообразные застёжки (кнопки, пуговицы, «молния»,
шнурки) способствуют развитию мелкой моторик, помогают формированию
навыка самообслуживания. Кукла вызывает положительный эмоциональный
отклик.
Задачи образовательных областей:
1. Познание
-расширять знания детей о профессиях;
- познакомить детей с профессиями,
- развивать любознательность, интерес к конкретнойой профессии;
- воспитывать уважение к труду.
2. Коммуникация
- развивать у детей умение использовать в речи логически построенные высказывания;
- формировать умения пользоваться средствами общения со сверстниками и взрослыми в целях получения нужной информации.
3. Чтение художественной литературы.
- поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе, как средству получения новой информации.
Настольные игры: «Профессии»; «У кого что?»;