Папки-передвижки

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет на ферме?»

Екатерина Тюрина
Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет на ферме?»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет на ферме

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными.

Задачи:

1. Формировать умение узнавать животных по их описанию, продолжать знакомить детей с характерными особенностями внешнего вида образа,

Публикация «Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе „Кто живет на ферме?“» размещена в разделах

жизни домашних животных.

2. Учить устанавливать существенные признаки для обогащения (домашние животные и их детёныши, место обитания, взаимосвязь с человеком).

3. Обогатить словарный запас, упражнять в звукоподражании.

4. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.

5. Воспитывать бережное отношение к животным.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных. Чтение художественной литературы. Беседы. Заучивание патешек, стихов о животных.

Дидактические игры на тему «животные».

Материал и оборудование:

Макет «Ферма», дидактическая игра «Кто как кричит?», иллюстрации с домашними животными и их детёнышами, мягкий конструктор ЭВА блоки,

Игрушки: лошадь, свинья, овца, корова, корзина.

Ход занятия

1. Организационный момент:

Я лошадку расчешу,

(сделать ладошки «граблями» расчесывающие движения «граблями»)

Я барашку подстригу,

(вращающие движения кулаками)

Поросёнка я помою,

(ладонями двигать вперед-назад)

И корову приучу,

(сделать замочек пальцы поднимать и опускать)

Ну пес пойдет опять

(«шагать» пальчиками)

Со мной по улице гулять.

(хлопать в ладоши)

2. Вводная часть.

Здравствуйте ребята. Сегодня, когда я пришла в группу, то увидела вот такую корзину. Хотите узнать, что там? (Слышится звук лошади)

- Ой ребята, кто это?

Ответы детей.

Смотрим в корзину, а там лошадь.

-Ребята лошадка мне говорит, что она не может найти свой дом. А как вы думаете, где живут лошади, коровы, овцы и свиньи?

Ответы детей.

-Правильно, они живут на ферме.

-Ребята, поможем нашей лошадке найти дорогу на ферму? (Да)

-А чтобы ей помочь, нужно выполнить два задания.

-Давайте с вами выполним задание, которое называется «Кто как кричит?»

-Я буду показывать животное на картинке, а вы должны сказать, как оно кричит.

(игра повторяется)

-Молодцы, ребята, очень внимательные. Следующее задание.

На мольберте иллюстрации с животными и их детёнышами. Нужно назвать детёнышей лошади, коровы, овцы, свиньи.

-Молодцы, ребята, справились и с этим заданием.

3. Физминутка.

-А теперь давайте немного отдохнём.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик

Раз — два, раз — два

Вот на ферме мы друзья!

-Вот мы и пришли на ферму.

(На столе стоит макет фермы)

-Рассмотрим животных, которые живут на ферме. Потом предлагаю построить дом для домашних животных.

(Дети строят ферму из мягкого конструктора ЭВА блоков)

4. Рефлексия.

-Ребята, кто к нам пришёл за помощью?

В какую игру мы с вами играли?

Как называют детё нышей: коровы, лошади, овцы, свиньи?

Как называется дом, где живут домашние животные?

-Молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как вы занимались. Были очень внимательны и активными.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год»Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год» Центр Экологического воспитания. «Круглый год». Хочу поделится опытом оформления экологического центра в нашей группе и реализуемым в.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема 1. «Овощи с огорода» Задачи. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь,). Расширять.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дальний поезд» по рассказу В. Ф. Бокова Конспект НОД "Дальний поезд" (по рассказу В. Ф. Бокова).Цель: уточнить представление детей о транспорте с помощью произведения поэта-земляка.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAMКонспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAM Тема:«Зимняя одежда»Цель: – формирование целостной картины мира через развитие умения вырабатывать простейшее причинно-следственные связи,.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет на ферме?»
Опубликовано: 27 мая 2022 в 16:31
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет на ферме?»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Тюрина (УИ 2692128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД