Нет
Конспект занятия по конструированию для второй младшей группы «Спасем уточек от лисы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию для 2 младшей группы «Спасем уточек от лисы»
Постройка заборчика вокруг озера
Цель:
• Учить различать и называть такие строительные детали, как кирпичик, сооружать элементарные постройки путем комбинирования знакомых форм строительного материала, знакомят с зависимостью устойчивости деталей от их расположения на плоскости.
• Учить располагать кирпичики горизонтально по четырехугольнику, ставя их плотно друг к другу, изменять постройки надстраивая их в длину.
Публикация «Конспект занятия по конструированию для второй младшей группы „Спасем уточек от лисы“» размещена в разделах
• Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, объединять их по сюжету и обыгрывать.
Демонстрационный материал:
• Набор конструктора на каждого ребенка; игрушки: утята, лиса.
• Голубой лист бумаги (озеро).
Предварительная работа:
Подвижная игра: «Хитрая лиса».
Рассматривание различных построек сделанные из малого, и большого конструктора.
Ход занятия:
Наши уточки с утра
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Собрались однажды уточки в озере покупаться. Ходят, гуляют, ничего не подозревают. А за ними-то лиса наблюдает, как же утенка схватить и на ужин съесть…
Посмотрите сколько уточек на ваших столах? Правильно, много. Возьмите по одной. Посмотрите, какая она маленькая. Еще какая она? (желтая). А клюв какой? (красный). Пустите свою уточку поплавать в озеро. Какого оно цвета? Правильно, синего. Вот как гуляют, плавают маленькие уточки в большом озере!
Физ. минутка.
Но за нашими уточками наблюдает хитрая лиса (показ игрушки лисы, она может напугать их.
Ребята, давайте огородим озеро. Но для этого нам необходим строительный материал. Посмотрите, что у вас лежит на столе. Как называются эти предметы? (показ кирпичиков, ответы детей). А вот из этих кирпичиков мы с вами построим прочный, крепкий заборчик. Кирпичики нужно класть на узкую длинную сторону, тесно друг к другу, чтобы хитрая лиса не пробралась к уточкам. (Устанавливает один кирпичик). Чтобы заборчик был красивым постройте его из кирпичиков разного цвета. (Перед каждым ребенком в стопочках лежат кирпичики двух цветов).
Дети строят заборчик вокруг озера. В конце занятия оцениваю работы детей от лица игрушки – лисы : «Какой заборчик построила Арина: кирпичики стоят тесно, ровно, не пробраться мне к ее уточке!» (Лиса играет с ними – пытается догнать уточек).
А чтобы лиса больше не беспокоила наших утят, давайте мы с ней поиграем, и она станет доброй.
Подвижная игра: «Хитрая лиса». Игра повторяется 3 раза.
Ребята, молодцы. Понравилась вам игра. Ответы детей.
За такие прочные и красивые заборчики для вас уточки приготовили сюрприз. Дарят сюрпризы.