людмила дмитриева
Мероприятие во второй младшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. В гостях у доктора»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие во 2 младшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны. В гостях у доктора»
Дмитриева Л. И педагог-психолог
Тема мероприятия : «Изучение профессий»
Автор : Дмитриева Л. И
Участники мероприятия :
Воспитанники и педагоги 2 младшей группы «Ромашки» МБДОУ Черемшанский детского сада «Ёлочка» Курагинский район Красноярский край
Темочки:
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
Цель мероприятия :
расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.
Задачи:
-пробудить интерес к трудовой деятельности;
-формировать представления о труде людей;
-помочь понять детям, о важности профессии врача, и пользе для людей.
-развивать коммуникативные навыки;
-развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.
С детьми были проведены беседы по теме «Профессии», были показаны слайды с картинками людей разных профессий. Познакомили детей с рядом профессий (водителя, врача, повара, рассказали, чем занимаются люди, этих профессий, какие инструменты помогают им в работе, где обучаются профессиям.
Экскурсия в медицинский кабинет «Профессия – врач».
Цель: познакомить с профессиями врача и медицинской сестры, воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, развивать у детей наблюдательность; пополнить словарь детей медицинской терминологией, учить детей полно отвечать на вопросы.
Рисование «Раскраски - Профессии»
Цель: выработать стремление отбирать объекты для изображения согласно замыслу; научить различать разнообразные формы, комбинировать в рисунке готовые цвета и формы.
Сюжетно – ролевые игры:
«Больница», «Магазин», «Парикмахерская», и др.
Результаты свидетельствуют о позитивных изменениях в представлениях детей о труде взрослых (знание направленности и структуры конкретных трудовых процессов, понимание ценности труда людей профессии врача, а также остальных профессий, умение переносить знания о содержании и структуре труда взрослых на собственную трудовую деятельность, понимание значимости своего труда).
В ходе мероприятия ярко проявилась такая форма работы, как совместная, партнерская деятельность воспитателей и детей.