Гулназ Дашкина
Мероприятие совместно с родителями «Посвящение в дошколята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: привлекать родителей, как активных участников совместного воспитательно-образовательного процесса; создать праздничную атмосферу, радостное настроение.
Задачи:
1. Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду;
2. Ознакомлять вновь прибывших детей и их родителей с интересной творческой музыкальной жизнью детского сада.
3. Активизировать движения и пение детей;
4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
5. Повышать заинтересованность родителей в успехах детей;
Публикация «Мероприятие совместно с родителями „Посвящение в дошколята“» размещена в разделах
Заведующая: Здравствуйте, дорогие наши гости, уважаемые родители! Мы очень рады видеть и приветствовать Вас на нашем празднике «Посвящение малышей в дошколята».
Мы думаем, что вам будет интересно узнать, что же это за праздник и какова его история появления в нашем детском саду?
Давайте немного задумаемся и поразмыслим: рождение ребенка - это событие. Событие с большой буквы, ведь в мир вошел новый человек. И этот маленький человек возвещает о своем рождении громким плачем: «Вот он - Я, здравствуйте!» Мы, взрослые, радуемся этому событию и регистрируем факт рождения ребенка в ЗАГСе.
Ребенок подрос, пошел в детский сад, в школу, потом окончил школу - и опять это события: первый и последний звонок; вручение аттестатов зрелости. И так на протяжении всей жизни - каждое значительное событие становится памятной датой, традицией.
Поэтому мы, коллектив детского сада №4 «Лейсан», задумались над вопросом, почему же приход малыша в детский сад не может стать таким же важным событием в его жизни и в вашей? Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, которые вначале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму.
Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большой мир. Так пусть эта дверь раскроется для них, самых маленьких, этим удивительным и милым праздником.
Слово предоставляется воспитателю группы наших маленьких воспитанников (воспитатель рассказывает о детях, об успехах и достижениях, интересных событиях каждого малыша).
Ведущая: В детском садике с утра музыка и пенье,
Нарядилась детвора как на день рожденья
Что за праздник у ребят? Кто же мне ответит?
Почему здесь в этом зале взрослые и дети?
Мы сегодня посвящаем в дошколята малышей.
Будем дружно веселиться и встречать своих гостей.
Звучит музыка, в зал входит Петрушка с портфелем.
Петрушка: Я Петрушка, Я Петрушка,
Я веселая игрушка!
Могу прыгать и скакать,
Могу деток развлекать!
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы!
Ведущая: Здравствуй, Петрушка! А куда это ты идёшь?
Петрушка: Я иду в школу.
Ведущая: А в детский сад ты уже ходил?
Петрушка: Нет, а что такое детский сад?
Ведущая: Что такое детский сад?
Там полным-полно ребят!
Пока мамы на работе,
Они весело живут:
Занимаются, играют,
И гуляют, и поют.
Петрушка: Ничего себе, да в такой детский сад я сам рад был бы прийти! Расскажите мне, пожалуйста, подробней!
Ведущая: Тогда, Петрушка, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Вот, например, с утра каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.
Петрушка: Ой, как интересно! Я постараюсь делать вместе с вами.
Исполнение «Зарядки», Е. Тиличеевой.
Петрушка: Ой, как весело, как энергично! А я для вас принес колокольчик. Хотите поиграть? Кто достанет колокольчик?
Проигрывание игры «Лови-лови»
(дети прыгают, пытаясь достать колокольчик в руках Петрушки).
Петрушка: А что у вас дальше по режиму?
Ведущая: Петрушка, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.
Ребё нок 1: После утренней зарядки
Ручки моем по порядку,
Ребенок 2: Завтрак ждёт нас всех полезный,
И на вид он – расчудесный!
Ребё нок 3: Занимаемся потом –
И рисуем, и поём,
Ребенок 4: Выполняем всё старательно –
Это просто замечательно!
Ведущая: Наши ребята пока еще маленькие, но в детский сад ходят и взрослые ребята. И сейчас они хотят поздравить вас!
Входят девочки – Матрешки подготовительной группы.
Матрешка 1: Я – веселая игрушка,
Я – матрешка – хохотушка,
Я поздравить вас пришла,
И матрешек привела.
Звонко хлопну я в ладошки,
Будут топать мои ножки.
Будем дружно распевать,
С посвященьем поздравлять!
Исполнение частушек
1. Ой, скорей, скорее все
Навострите ушки,
Мы о садике споем
Веселые частушки.
2. В синем небе ходят тучки
Будет дождик или град,
Оля просится на ручки
По дороге в детский сад.
3. Саша с Машей поиграли
Все игрушки разбросали,
Стали спорить и кричать
Кому игрушки собирать!
4. У родителей ни часа
Нет с ребенком пообщаться,
Кто в саду общается
Быстро развивается!
Матрешка 2: Ребята, мы поздравляем вас с тем, что вы начали ходить в детский сад, и хотим подарить вам медали (воспитатель с матрешками вешают на шею детям медальки).
Ведущая: Спасибо вам, матрешки. А после занятий идут наши ребятки все на улицу гулять,
Потому что любят все свежим воздухом дышать!
А на улице мы играем в разные подвижные игры
Проигрывание игры «Карусели»
(девочки Матрешки берут детей за руки, помогают встать в круг
и играют вместе с малышами)
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
Побежали, побежали,
Побежали, побежали.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Ведущая: Нашим матрешкам пора идти. Давайте скажем им «Спасибо! И до свидания!»
Петрушка: Так здорово, ребята! Мне еще больше захотелось в садик ходить. А что вы делаете потом?
Ведущая: После обеда мы крепко спим, а потом снова занимаемся, танцуем и играем
И сейчас мы для наших мам и пап станцуем танец «Да-да-да».
Исполнение танца «Да-да-да», Е. Тиличеевой.
Петрушка: Молодцы, ребята. Мне очень нравится у вас, пойду я к маме, и скажу, чтобы она тоже меня водила в детский сад! До свидания! (Убегает)
Ведущая: А теперь я всех приглашаю всех мам и пап встать в круг, и потанцевать со своими детишками.
Исполнение «Танца маленьких утят» под аудиозапись.