Маннанова Римма Шамилевна
Сценарий праздника «Посвящение в дошколята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: показать важность нового статуса ребенка.
Задачи:
• Продолжение работы по созданию детского дружного коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в детском саду.
• Развитие интереса к обучению, развитие речи, внимания, мышления.
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня у нас особенный день, потому что мы посвящаем детей в дошколят нашего детского сада.
Слово заведующей.
Ведущий: И так встречайте наших детей.
(дети заходят и садятся на стульчики).
Публикация «Сценарий праздника „Посвящение в дошколята“» размещена в разделах
Ведущий: Дорогие наши ребятки, сегодня у нас праздник. Сегодня вы станете настоящими дошколятами.
(Звучит музыка из м/ф «Умка», в зал входит медвежонок с портфелем)
Ведущая: Здравствуйте, а вы кто? Ребята, кто пришёл к нам на праздник? Да это же медвежонок! Давайте поздороваемся с ним! Медвежонок, а куда ты идёшь?
Медвежонок: Я иду в школу.
Ведущая: А в детский сад ты уже ходил?
Медвежонок : Нет, а что такое детский сад?
Ведущая: Что такое детский сад?
Там полным-полно ребят!
Пока мамы на работе,
Они весело живут:
Занимаются, играют,
И гуляют, и поют.
Песня “Детский сад».
Медвежонок : Ничего себе, да в такой детский сад я сам рад был бы прийти! Расскажите мне, пожалуйста, подробней!
Ведущая: Тогда, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Вот, например, с утра каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.
Медвежонок : Ой, как интересно! Я постараюсь делать вместе с вами.
(«Пальчики - ручки»)
Медвежонок: Ой, как весело, как энергично! А что у вас дальше по режиму?
Ведущая: Сейчас ребята тебе сами всё расскажут.
Ребё нок 1: После утренней зарядки
Ручки моем по порядку,
Завтрак ждёт нас всех полезный,
И на вид он – расчудесный!
Ребё нок 2: Занимаемся потом –
И рисуем, и поём,
Выполняем всё старательно –
Это просто замечательно!
Ведущий: Послушай, медвежонок, какие стихи выучили дети на занятиях. (Стихи А. Барто По картинкам). Каждый день мы на занятиях знакомимся с новой сказкой. Хочешь мы покажем тебе одну из сказок?
Медвежонок: конечно хочу.
Драмматизация сказки «Репка».
Посмотри как мы научились танцевать.
Танец
Медвежонок: А что вы делаете после занятий?
Ведущая: Так идут наши ребятки все на улицу гулять,
Потому что любят все свежим воздухом дышать! Играем, за природой наблюдаем.
Осенние листочки собираем. Посмотри как мы научились петь и с ними танцевать.
Песня: «Дует, дует ветер».
Танец «Осенних листочков»
Игра “Солнышко и дождик»
Ребё нок4: Мы на улице гуляли – нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!
Ребё нок5: Мы всё съели за обедом, а теперь и отдохнём,
В тихий час мы спать ложимся – все уснули крепким сном!
Медвежонок : Скоро я тоже лягу спать. А сейчас мне очень, очень захотелось с вами поиграть.
Ведущая: Мы любим играть в игру. «У медведя во бору».
Ребята, поиграем с мишкой?
Игра «У медведя во бору».
Медвежонок : Ой, как вы меня развеселили.
Ведущий: А ещё мы любим соревноваться.
Игра-соревнование: Кто быстрее перенесёт игрушки.
Медвежонок: мне понравилось у вас в садике, я тоже хочу ходить к вам в садик.
Ведущий: Ребятки, примем мишку в свою группу
Ведущий : А сейчас я хочу зачитать указ о принятии малышей и тебя, Медвежонок, в дошколята.
1. Быть достойными воспитанниками, а именно: выполнять режим дня. Вы согласны?
Все: Согласны!
Ведущий :
2. Обучаться танцевальному, вокальному и всякому другому мастерству на наших занятиях. Вы согласны?
И так с сегодняшнего дня вы стали настоящими дошколятами нашего детского сада. А медвежонок пришёл оказывается не с пустыми руками, а в честь праздника принёс нам гостинцев.