Валентина Крытева
Мероприятие «Мой друг велосипед»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие: «Мой друг велосипед»
Цель: формирование отношения к здоровому образу жизни; создать атмосферу радости и эмоционального благополучия;
Задачи:
-развивать физические способности у детей: скорость, выносливость, быстрота, ловкость;
-формировать умение ориентироваться в пространстве;
-воспитывать чувство коллективизма, ответственности, сплочённости, дружбы; прививать любовь к спорту и физкультуре, к спортивным соревнованиям.
Оборудование:
-2 самоката;
-2 шляпы;
-6 кеглей;
-2корзины;
-10 мягких мячиков;
-10 ленточек.
- 2 мягких мишки
Ход
Звучит музыка «В гостях у сказки».
Публикация «Мероприятие „Мой друг велосипед“» размещена в разделах
Воспитатель:- У Лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом.
Ребята, но в Лукоморье всё изменилось. Кот уже не ходит по цепи. Он по утрам выезжает на своём самокате. Все звери побежали в магазины покупать себе велосипеды, самокаты. Ни кому не хочется по лесу на своих лапах бегать.
Надоело в Лукоморье
Всем зверям пешком ходить,
И теперь велосипеды
Звери вздумали купить.
(Под музыку въезжает кот на самокате)
Кот: - Здравствуйте ребята! Вот смотрите, как я умею кататься на самокате. А ещё я и на велосипеде научился ездить. А вы умеете?
Дети: - Умеем!
Кот: - Не верю!
Воспитатель: - Наши дети умеют кататься и на велосипедах, и на самокатах. И сейчас мы покажем тебе. А ещё мы не просто будем кататься, а посоревнуемся в быстроте и ловкости, скорости и выносливости.
Конкурс №1 «Кто быстрее» (на самокатах).
На спортивном участке стоят стойки, которые нужно объезжать зигзагом. Последнюю стойку объезжаем и по прямой возвращаемся к своей команде. Передаём самокат следующему участнику.
Конкурс №2 «Загадки».
Загадываются загадки о видах транспорта, о правилах дорожного движения.
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Не летает, но жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука,
Два блестящих огонька.
(Машина)
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет быстроходный.
(Вертолет)
Конкурс №3 «Попади в цель» (на велосипедах).
Участник команды едет на велосипеде по прямой, доезжает до стойки. Около стойки стоит корзина с мячами или тяжёлыми мешочками.
Через два метра от корзины лежит пустая корзина. Участник встаёт с самоката, берёт из корзины мяч и бросает в пустую корзину. После броска садится на самокат и возвращается назад,
Конкурс №4 «Доскажи словечко».
Слово спряталось куда-то.
Слово спряталось и ждет.
“Пусть найдут меня ребята
Ну-ка кто меня найдет?”
Дом на рельсах тут как тут
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай –
Отправляется. (трамвай)
Не поедет без бензина
Ни автобус, ни. (машина)
Едет он на двух колесах,
Не буксует на откосах,
И бензина в баке нет –
Это мой. (велосипед)
Рано утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой. (велосипед)
На рояль я не похож,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Как зовусь?. (велосипед)
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет
Винтокрылый. (вертолет)
В этом доме тишина,
Много окон, дверь одна.
Дом летит под небеса.
За окошком вся страна.
Дом отправился в полет.
Значит это. (самолет)
Конкурс №5 «Собери ленты» (на самокатах).
Участнику на самокате нужно доехать до стойки. Около стойки стоит воспитатель с ленточками. Остановиться и воспитатель завяжет ленту на руль самоката, и возвращаться назад.
Конкурс №6 «Весёлый клоун» (на самокатах).
Каждой ребёнку раздать по одной большой клоунской шляпе. Проехать на самокате до стойки, объехать её и вернуться назад, не потеряв шляпу и передать самокат и шляпу следующему участнику.
Конкурс №7 «Прокати Мишку»
Прокатить мишку на самокате не уронив его, вернуться и передать самокат другому игроку.
Воспитатель:- Вот и закончились наши соревнования. Мы стали более сильными, ловкими, выносливыми.
Кот: - Какие вы все молодцы! А теперь я приглашаю вас всех на танец «Делай так!»
Звучит музыка, дети повторяют движения за котом.