Лучший педагог года

Сценарий мероприятия «День здоровья» для детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов

Валентина Ряднина
Сценарий мероприятия «День здоровья» для детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов
▼ Скачать + Заказать документы

«В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ»

для детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов.

Автор: Ряднина Валентина Ивановна

–педагог- психолог.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

Цель:

Публикация «Сценарий мероприятия „День здоровья“ для детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов» размещена в разделах

- Формирование представления детей о пользе здорового питания, занятий спортом и значимости здорового образа жизни.

- Расширение познавательных интересов детей, обогащение их словарного запаса детей.

- Обеспечение для детей атмосферы радости, веселья и праздничного настроения.

Задачи:

Образовательная:

- закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках, пользе здорового питания и витаминов.

Воспитательная:

- воспитывать чувство коллективизма, командный дух, настойчивость и волю к победе;

- формировать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.

Развивающая:

- развивать: ловкость и координацию движений.

Оформление: Зал украшен шарами, на одной ширме символические изображения видов спорта, на другой «С ДНЕМ ЗДОРОВЬЯ» изображение доктора Айболита, на стене с помощью проектора слайд №1 (презентация)

Действующие лица: ведущий, Карлсон, Баба Яга, Доктор Айболит, Лесовичек - Здоровичок, Фея Чистоты, Клоун, повар.

Игра проводится, как путешествие по станциям (квест).

Ход праздника:

Ведущий:

Вместе с солнышком проснись,

На зарядку становись,

Будем бегать и шагать

И здоровье укреплять.

Под весёлую музыку №1 дети входят в зал, выстраиваются вдоль стульчиков. (Смотри приложения)

Ведущий: День Здоровья - это один из самых замечательных дней в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. А чтобы быть здоровыми, с чего надо начинать каждое утро?

Дети. С зарядки!

Мальчик из подготовительной группы: (Дементьев Коля)

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Воспитатели проводят зарядку с детьми под музыку «Солнышко лучистое».

Ведущий: Ребята, сегодня к нам в окно залетел удивительный гость. Угадайте, кто это?

Смешной человечек на крыше живёт.

Варенье он любит, конфеты и мёд.

Дети: Карлсон!

(звучит музыка №2, входит грустный Карлсон)

Ведущий: Конечно же, Карлсон. Но мне кажется, что он какой-то грустный, вялый.

Карлсон въезжает с шумом пропеллера (взрослый исполняет роль Карлсона, он соответственно одет и с пропеллером на спине) : Здравствуйте, ребята.

Ведущий: Карлсончик, дорогой, что случилось, почему ты такой печальный?

Карлсон: Да что-то настроения нет, не хочется мне ни хулиганить, ни озорничать, Хочется всё время спать, лежать на своём любимом диванчике. Я даже не хочу со своим другом Малышом гулять по крышам!

Ведущий: А ешь ты с аппетитом?

Карлсон: Нет у меня аппетита! Я даже банку варенья не могу съесть – не хочу и всё!

Ведущий: Так, всё ясно! У тебя дорогой Карлсон, нехватка витаминов!

Карлсон: А что это такое витамины?

Ведущий: Витамины – это вещества, которые необходимы нам для здоровья и бодрости. Если в пище недостаточно витаминов, человек болеет, становится вялым, грустным, слабым – таким как ты сейчас.

Карлсон: А где же я возьму витамины?

Ведущий: Давайте попробуем помочь Карлсону. Расскажем Карлсону, где много витаминов (показать слайд № 4 по 9)

Так где находятся витамины, и что нужно делать, чтобы все витамины были в организме человека?

А сейчас мы заправим нашего Карлсона и всех нас витаминами.

Дать сок всем детям и угостить Карлсона.

Ведущий: Ну как, тебе витаминный сок, понравился? Рекомендуем тебе и всем ребятам пить свежевыжатые соки каждый день, и будешь всегда бодр и здоров.

Карлсон: Я теперь бодр и здоров и хочу спросить у ребят: «Ну-ка скажите, как вы живете?»

Ответы детей.

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

(ответы детей)

Карлсон: Я принес вам маршрутные листы для путешествия по стране здоровья. Они находятся у меня, но доктор Айболит сказал, отдать их можно только тогда, когда дети составят формулу здоровья. Но я вижу, что для таких умных детей как вы, это пустяки, дело-то житейское….(спот, здоровый образ жизни, режим дня и витамины). Обсудить с детьми различные варианты.

Познакомить со станциями (слайды- станции Здоровья № 11,12,13,14,15,16)

Раздать маршрутные листы на каждую группу.

Карлсон: теперь вы будите путешествовать по стране Здоровья, в которую сегодня превратился ваш садик. На каждой станции вас будут встречать сказочные герои, и ставить пометки за правильное выполнение заданий. А затем мы снова соберемся в этом зале и будем награждать победителей!

Карлсон: Кто отправляется в Бабки - Ёшкину страну, могу подбросить туда, мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

Ведущий: Что-то мы такого транспорта не знаем.

Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Бабки - Ёжкину страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Стоп машина, прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, Бабки-Ёжкиной стране! В этой стране вам расскажут, что такое вредные привычки и как с ними бороться.

Каждая группа идет по своему маршрутному листу по станциям расположенным:

СТАНЦИЯ ДОКТОРА АЙБОЛИТА – мед кабинет (Презентация Гимнастики для глаз «Крошка Енот»

СТАНЦИЯ БАБЫ ЯГА – музыкальный зал. (Музыка №3. Частушки).

СТАНЦИЯ ЛЕСОВИЧКА- ЗДОРОВИЧКА – гр №1

СТАНЦИЯ ФЕИ ЧИСТОТЫ – холл на 1-ом этаже

СТАНЦИЯ ПОВАРА – коридор кухни

СТАНЦИЯ КЛОУНА – физкультурный зал

Все группы вновь собираются в музыкальном зале. Все герои тоже приводят группы, которые у них были последними.

Ведущий: Все герои нашего праздника хотят спеть для вас частушки (звучит мелодия частушек) :

КЛОУН

С книгою в руках лежу,

У компьютера сижу,

Ой, купите мне очки-

Не работают зрачки.

Баба Яга

За осанкой не слежу,

Скрюченная я весь день хожу.

Чтобы мне здоровой быть,

Надо за спиной следить!

Доктор Айболит

Чтоб зимой не хворать,

Надо закаляться,

На песке загорать

И в реке купаться.

ЛЕСОВИЧЕК - ЗДОРОВИЧЕК

Утром, ровно в 6 часов,

Я встаю с кроватки.

Для пробежки я готов,

А так же для зарядки

Повар

Всякий раз, когда едим,

О здоровье думаем :

Мне не нужен жирный крем,

Лучше я морковку съем.

Фея Чистоты

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Чистоту всем соблюдать.

КЛОУН. Вы славно путешествовали, осталось подвести итоги и наградить победителей и участников нашего путешествия.

(показ слайдов № 18 - 19)

Вывесить все маршрутные листы на мольберт, рассмотреть, похвалить всех и вручить всем корзины с фруктами.

Используемые интернет ресурсы:

1. Сайт - viki.rdf.ru"

2. Клипарт –www.Lenagold.ru

3. Изображение облака

4. Изображение Бабы Яги

5. Электронная физминутка для глаз. «Крошка Енот». Автор Галкина И. А. –учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района Нижегородской области»

6. Сайт Пуз-Карапуз www puskarapus.ru –частушки

7. Картинки для детей из Гугла

Приложение 1.

СТАНЦИЯ ДОКТОРА АЙБОЛИТА

Девиз: ЗАКАЛЯЙСЯ!

Инвентарь: мешочек с полезными и вредными предметами для старшей и подготовительной групп (сигареты, банка из-под пива, апельсин, помидор, мяч, скакалка).

Айболит: Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадку:

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор …

Дети. Айболит!

Да, я тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит! Но к вам пришел я не затем, чтоб ставить градусники всем. Все здесь здоровы? (дети - Да) Я знаю, что вы путешествуете по стране Здоровья! А здоровье ребята - это зарядка, розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые, это когда мы дружим с витаминами, употребляем в пищу лук, чеснок, морковь, свеклу и все то, что полезно для организма.

Ребята, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще соблюдать режим дня, много гулять и закаляться! Может кто-то знает про это стихи и расскажет нам.

Заранее подготовленные дети рассказывают стихи

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

А теперь я предлагаю вам ребята продолжить пословицу:

1. Чистота - ….залог здоровья!

2. Здоровье в порядке -… спасибо зарядке.

2. Если хочешь быть здоров -…. закаляйся!

3. В здоровом теле…. здоровый дух!

4. Сон -….лучшее лекарство!

А теперь поиграем в игру «Чудесный мешочек»

Дети должны вытащить рукой из мешочка на ощупь предмет и сказать, что это такое у них в руке и полезно это для здоровья или нет. В мешочке лежат сигареты, банка из-под пива, апельсин, помидор, мяч, скакалка. Побеждает тот, кто сможет назвать больше вещей, которые он достал правильно и правильно отнести их к категориям полезно и не полезно.

А еще, я хочу вам показать мультфильм но не простой, а лечебный. Мы внимательно наблюдаем за тем, что происходит на экране и одновременно делаем гимнастику для глаз. Мультфильм «Крошка Енот».

Приложение №2.

СТАНЦИЯ БАБЫ ЯГИ

Девиз: НЕТ ВРЕДНЫМ ПРИВЫЧКАМ!

Инвентарь: избушка, ноутбук с частью презентации, стульчики на всех детей, презентация «Полезные привычки - твои друзья»

Баба Яга выходит из избушки. (Наряжен воспитатель)

-Здравствуйте ребята! Узнали меня? (ответы детей). Не боитесь? (ответы детей) Помните, на последнем празднике вы отучили меня от вредных привычек, и теперь я хорошая, добрая баба Яга. Вот теперь освоила компьютер и создала обучающую программу про вредные и полезные привычки. Хотите посмотреть? ( Дети: да)

Компьютерная игра «Вредные и полезные привычки»

Ноутбук ставится на стол, дети сидят на стульчиках полукругом на расстоянии 2-2,5 метра, (презентация «Привычки»)

-Ребята, а целый день играть в компьютерные игры это полезная привычка? ( Дети: нет) поэтому мы сейчас поиграем в другую игру, где надо будет немножко подвигаться.

Вам, мальчишки и девчушки, приготовила частушки. Музыка №3.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

На не правильный совет говорите: Нет! Нет! Нет! (и топайте ногами)

Постоянно нужно есть для зубов, для ваших,

Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный, он совсем, совсем не вкусный.

Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Блеск зубам чтобы придать, нужно крем сапожный взять.

Выдавить пол тюбика и почистить зубики.

Это правильный совет?

Чтобы зубы укреплять

Полезно гвозди пожевать

Это правильный совет?

Знайте все, что не полезно,

Грызть зубами нам железо!

Если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши!

Зубы вы почистили и идете спать.

Захватите булочку сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Вы, ребята, не устали, пока хором отвечали?

Был ваш правильный ответ, что полезно, а что нет!

Ну, раз не устали, тогда поиграем в еще более подвижную игру.

А теперь игра

«Пройди через обручи». Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке раскладывается 3—4 обруча. Задача участников — добежать до поворотной стойки (стул) и вернуться назад к линии старта. На пути вперед необходимо преодолеть препятствия: поднять каждый обруч, продеть через себя и положить на место.

Приложение №3

СТАНЦИЯ ЛЕСОВИЧЕК - ЗДОРОВИЧЕК

Девиз: СОЧЕТАЙ ТРУД И ОТДЫХ!

Инвентарь: два шарфика для завязывания глаз, 2 слюнявчика, 4 ложки,4 чашки, вода чистая кипяченая

Лесовичек: Здравствуйте, ребята! Я Лесовичек- здоровячек! А вы знаете, какой сегодня день?

Дети: Да! (ответ детей)

Лесовичек: Правильно. Сегодня день Здоровья! А что нужно для того, чтоб быть здоровым?

Дети: (ответы детей : зарядку делать, закаляться, спортом заниматься, и т. д.)

Лесовичек: Я для вас загадки приготовил, ну-ка, попробуйте, отгадайте!

1. Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку –

Утром сделаем (зарядку)

2. Белая водица всем пригодится.

Из водицы белой все что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок.

Кушай, Емеля, дружок

Ешь да пей, гостям налей.

И коту не жалей! (молоко)

3. Я подмышкой посижу

И что делать укажу:

Или уложу в кровать,

Или разрешу гулять. (Градусник)

4. Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней? (Доктор)

5. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

6. С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин -

Это спелый. (апельсин)

Лесовичек - здоровичек : Молодцы ребята, справились с заданием!

А еще я для вас приготовил игру «Напои друга»

(нужно 4 шарфика, 2 слюнявчика, 4 чашки, 4 ложки и чистая не горячая кипяченая вода)

Все знают о пользе воды. Человек без воды может прожить 2 дня. В день надо выпивать жидкости 1,5- 2 литра. Сегодня я предлагаю вам игру, в которой участвует две пары человек. Им я завяжу глаза.

Нужно ложкой черпать воду из тарелки и поить своего друга водой из ложки с завязанными глазами. Та пара, которая выполнит задание быстрее, победит.

СТАНЦИЯ КЛОУНА Приложение № 4

Девиз: БОЛЬШЕ ДВИГАЙСЯ!

Здравствуйте, дети!

Я — рыжий КЛОУН.

Я настоящий, живой, не игрушка.

Я сегодня пришёл вас смешить,

В игры играть, веселить.

Спортивная викторина

1. Где прошла олимпиада 2014 года? (в Сочи)

2. Чем являются слова «Быстрее, выше, сильнее»? (девизом Олимпийских игр)

3. В каком виде спорта применяют спортивный снаряд «шайба»? (хоккей)

4. Без чего нельзя играть в футбол? (без мяча)

5. Она является залогом здоровья? (чистота)

6. Что нужно делать по утрам? (зарядку)

7. Место для занятий плаванием? (бассейн)

8. Он бывает футбольный, волейбольный, теннисный? (мяч)

9. Что стремится установить спортсмен? (рекорд)

10. Назовите три зимних вида спорта. (лыжи, фигурное катание, хоккей)

А сейчас я предлагаю вам поиграть со мной в игру «Паучок»

Игра подвижная «Паучок»

Выбирают водящего, который садится на корточки в центре круга.

Остальные играющие ходят вокруг него, взявшись за руки, и поют:

Паучок, паучок,

Тоненькие ножки,

Красные сапожки.

Мы тебя поили,

Мы тебя кормили,

На ноги поставили,

Танцевать заставили.

(После этих слов все бегут к центру, приподнимают водящего, ставят его на ноги и снова образуют круг.)

(Хлопая в ладоши, поют)

Танцевать заставили.

(Водящий начинает кружиться с закрытыми глазами.)

(Все поют)

Танцуй, танцуй, сколько хочешь,

Выбирай, кого захочешь!

(Водящий выбирает кого-нибудь, не открывая глаз, и меняется с ним местами.)

Приложение 5.

СТАНЦИЯ ПОВАРА

Девиз: ПИТАЙСЯ ПРАВИЛЬНО!

Инвентарь: нарезанные на тарелке кусочки овощей и фруктов.

ПОВАР: Здравствуйте, ребята. Я знаю, что вы путешествуете по стране здоровья и забрели ко мне на кухню. Сначала хочу проверить, знаете ли вы какая еда полезная, а какая нет. Будьте внимательными, если еда полезная – отвечать «Да», если не полезная – «Нет».

Игра «Да и нет» :

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки?

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно?

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

Щи – отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны?

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети?

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы?

А сейчас я предлагаю поиграть в интересную игру «Угадай на вкус»

На столе лежат нарезанные на кусочки фрукты и овощи на шпажках (морковь,, перец красный, редис, лимон, яблоко, капуста, клюква….). ребенок закрывает глаза, повар кладет ему в рот кусочек овоща или фрукта, ребенок пробует, жует и определяет что он ест.

Эстафета «Полезно — вредно!».

На противоположной стороне лежат полезные и вредные продукты. Игроки первой команды, преодолевая препятствие (перепрыгнув через дугу, должны принести полезные для здоровья продукты, а вторая команда — вредные (муляжи).

Приложение 6.

СТАНЦИЯ ФЕИ ЧИСТОТЫ

Девиз: СОБЛЮДАЙ ЧИСТОТУ!

Инвентарь: зубная щетка, шампунь, мыло, расческа, зеркало, полотенце, мочалка, 20 пластиковых шариков, 4 совка.

ФЕЯ: Здравствуйте дети! Я Фея Чистоты и вы прибыли на мою станцию. Моя станция одна из самых главных в стране Здоровья, по которой вы путешествуете, ведь без чистоты не может быть здоровья.

Я пришла вас научить,

Как здоровье сохранить.

Много грязи вокруг нас,

И она в не добрый час.

Принесет нам вред, болезни.

Но я дам совет полезный.

Мой совет совсем не сложный

С грязью будьте осторожны!

Сначала я загадаю вам загадки про предметы, которые помогают нам соблюдать чистоту, а потом мы поиграем с этими предметами. (Отгадать загадку и показать предмет)

Загадки

Чтобы волосы блестели

И красивый вид имели,

Чтоб сверкали чистотой,

Мною их скорей помой. (Шампунь)

Целых двадцать пять зубков

Для кудрей и хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расческа)

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам (Зубная щетка)

Гладко, душисто,

Моет чисто,

Нужно, чтоб у каждого было

Душистое. (мыло).

После бани помогаю,

Промокаю, вытираю.

Пушистое, махровое,

Чистое, новое. (Полотенце)

Вы меня намыльте смело,

Сразу я возьмусь за дело.

Руки, ноги, тело тру,

Грязь любую ототру. (Мочалка)

Я эту загадку в карман положу,

Достану потом — на себя погляжу. (Зеркало)

Чтобы чистым быть всегда,

Людям всем нужна. (вода).

Игра «Ровным кругом»

Дети, взявшись за руки, встают в круг. В середине стоит ребенок, исполнявший роль мыла. Дети двигаются хороводным шагом вокруг него и поют:

«Ровным кругом друг за другом

Будем весело шагать,

Что нам Мыло здесь покажет,

То и будем выполнять!».

Ребенок-мыло показывает, как надо намыливать руки. Дети повторяют движения. Затем игра повторяется, соответствующие движения показывают шампунь, мочалка, полотенце, зубная щетка, зеркало.

А у меня для вас еще одна загадка есть:

Принесу я аппарат,

Очень мощный агрегат.

Кто поможет грязь прогнать,

Это надо отгадать.

Ходит-бродит по углам,

Водит носом по коврам.

Где прошел — там пыли нет.

Пыль и сор — его обед. (Пылесос.)

Игра «Пылесос» Фея разбрасывает по полу маленькие мячики. 4 детей собирают их совком для мусора без помощи рук. Пойманные мячи опускаются в корзину. Побеждает тот, кто больше мячей соберет.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия к Дню матери «Мамы как пуговки: на них все держится» для начальных классов Сценарий мероприятия, посвященного Дню матери для начальных классов «Мамы как пуговки: на них все держится!» Цели и задачи: поддержать традиции.

Классный час для учащихся начальных классов на тему «Добро и зло» Классный час на тему: «Добро и зло» Цель: 1. Осознание детьми понятий добра и зла 2. Формирование у детей чувства доброты 3. Формирование.

Классный час для учащихся начальных классов «Жить — с книгою дружить» МБОУ – СОШ №1 им. Октябрьской революции г. Севска Учитель начальных классов: Маннанова Лариса Михайловна Классный час. Тема: «Жить – с книгою.

«Культура и быт малых народов Севера». Сценарий познавательно-развлекательной программы для учащихся начальных классов "Культура и быт малых народов Севера" (40 минутная программа для учащихся начальных классов) Сегодня мы предлагаем поговорить о крайнем.

Литературно-кулинарная викторина для учащихся начальных классов с ответамиЛитературно-кулинарная викторина для учащихся начальных классов с ответами В данной литературной викторине следует назвать героя или произведение, из которого указан отрывок. 1. Что принесли герои русской народной.

Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты» для учащихся начальных классов Тема спортивного мероприятия: «Веселые старты» для учащихся начальных классов. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - привлечение.

«Удивительный платок». Иры с платком для учащихся начальных классов«Удивительный платок». Иры с платком для учащихся начальных классов Мы с учащимися придумали игры и упражнения с носовым платком для развития мелкой моторики. Обучающимся эти игры и упражнения с носовым платком.

Сценарий викторины по ПДД «Я по улице шагаю» для учащихся начальных классовСценарий викторины по ПДД «Я по улице шагаю» для учащихся начальных классов Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на викторину по правилам дорожного движения в начальную школу! 1. Как чаще всего называют водителя?.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов «Зимующие птицы» Внеклассное мероприятие «Зимующие птицы» Боброва Нина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Летяховская СОШ Цели: 1. Вызвать сочувствие.

Внеурочное занятие для учащихся начальных классов «Портфель здоровья» Тема: Портфель здоровья. Цели: образовательные: обобщить и закрепить знания учащихся о правилах личной гигиены, режима дня; - обобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «День здоровья» для детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов
Опубликовано: 19 июля 2021 в 06:53
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «День здоровья» для детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Ряднина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД