Лучший педагог года Итоги 2024

Наталья Медникова. Блог

Автор блога: Наталья Медникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Использование наглядных моделей и схем в системе речевого развития дошкольников
Опыт работы по теме. Данный материал был представлен на областном конкурсе "Учитель года Дона 2014" Здравствуйте. Меня зовут Шептунова Ольга Витальевна и я …. учитель-логопед. 2 слайд Образование: - в1998 году окончила Каменск-Шахтинское медицинское училище по...

Центр развития речи «Гномы в доме»
создан совместно с воспитателем Григорьевой Л. И. Описание: Идея для создания игрового центра развития речи «Гномы в доме» пришла вместе с поставленной целью МАДОО...

Использование игровых приемов на занятиях по формированию фонетической стороны речи у детей логопатов
учитель – логопед Т. И. Жуковская д/с № 64 «Радуга» Перед каждым логопедом, работающим в детском саду, стоит задача сформировать у детей навыки анализа фонетической структуры слова. Известно, что ребенок может провести фонетический анализ, у которого развит...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Отчет по самообразованию «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования связной речи дошкольников»
В 2013- 2014 учебном году я работала над темой самообразования «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования связной речи дошкольников». Работая с детьми я пришла к выводу, что многие дети нуждаются в коррекции речи. А так как игра является ведущим видом...

Продуктивная деятельность, как средство развития связной речи старших дошкольников
Продуктивная деятельность как средство развития связной речи старших дошкольников. ( часть первая-введение) Развитие связной речи играет большую роль в жизни человека. Каждый человек должен в совершенстве владеть словом. С человеком, владеющим навыками красивой,...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, продолжать развивать умение составлять небольшую сказку. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: продолжать...

«Продуктивная деятельность как средство развития связной речи старших дошкольников». Практическая часть
Практическая часть ( часть первая) Объектом исследования стали 20 детей старшего дошкольного возраста, воспитанники группы «Гусельки» МКДОУ №159 города Кирова. В педагогическом эксперименте принимали участие дети 2-х подгрупп старшей группы, возраст 5-6 лет. В...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, формировать умение пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Задачи. О. О. «Коммуникация»:...

Роль эмоций в развитии речи детей раннего возраста в условиях Дома ребенка
Уровень современных научных знаний о ребенке раннего возраста позволяет судить о младенчестве с точки зрения уникальности этого периода, а не с точки зрения его несовершенства. Человечество как будто заново открыло его величайшую «тайну»: его слабость и...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация» на тему: Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Старшая группа. Цель: формировать у детей умение пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ре-бёнок диктует – взрослый записывает. Задачи....

Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД