![]() | Наталья Медникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Опыт работы по теме. Данный материал был представлен на областном конкурсе "Учитель года Дона 2014" Здравствуйте. Меня зовут Шептунова Ольга Витальевна и я …. учитель-логопед. 2 слайд Образование: - в1998 году окончила Каменск-Шахтинское медицинское училище по... |
![]() |
учитель – логопед Т. И. Жуковская д/с № 64 «Радуга» Перед каждым логопедом, работающим в детском саду, стоит задача сформировать у детей навыки анализа фонетической структуры слова. Известно, что ребенок может провести фонетический анализ, у которого развит... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
В 2013- 2014 учебном году я работала над темой самообразования «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования связной речи дошкольников». Работая с детьми я пришла к выводу, что многие дети нуждаются в коррекции речи. А так как игра является ведущим видом... |
Продуктивная деятельность как средство развития связной речи старших дошкольников. ( часть первая-введение) Развитие связной речи играет большую роль в жизни человека. Каждый человек должен в совершенстве владеть словом. С человеком, владеющим навыками красивой,... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, продолжать развивать умение составлять небольшую сказку. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: продолжать... |
Практическая часть ( часть первая) Объектом исследования стали 20 детей старшего дошкольного возраста, воспитанники группы «Гусельки» МКДОУ №159 города Кирова. В педагогическом эксперименте принимали участие дети 2-х подгрупп старшей группы, возраст 5-6 лет. В... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, формировать умение пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Задачи. О. О. «Коммуникация»:... |
Уровень современных научных знаний о ребенке раннего возраста позволяет судить о младенчестве с точки зрения уникальности этого периода, а не с точки зрения его несовершенства. Человечество как будто заново открыло его величайшую «тайну»: его слабость и... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация» на тему: Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Старшая группа. Цель: формировать у детей умение пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ре-бёнок диктует – взрослый записывает. Задачи.... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чудо — магнит» детское экспериментирование в ДОУ
9 марта 2025 в 19:31
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуковая...
9 марта 2025 в 19:29
Педагогический проект Тема проекта: «Что такое гербарий?»
9 марта 2025 в 19:28
Мастер-класс по рисованию на хлопковой ткани к 23 февраля
9 марта 2025 в 19:21
Консультация для педагогов «Использование билингвального...
9 марта 2025 в 19:21