Наталья Самсонова
Медико-педагогическое совещание «Адаптационный период детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов
Задачи:
- сплочение коллектива,
- развитие наблюдательности,
- развитие навыков эффективного общения и взаимодействия,
- ознакомление педагогов с особенностями адаптационного периода детей младшего дошкольного возраста,
- ознакомление педагогов с картотекой игр с детьми в адаптационный период,
- ознакомление педагогов с особенностями работы с родителями в период адаптации детей к ДОУ,
Публикация «Медико-педагогическое совещание „Адаптационный период детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
- улучшение субъективного самочувствия и укрепления психического здоровья педагогов
Для ребенка раннего возраста поступление в детское учреждение - серьезный и трудный этап в жизни, серьезное испытание для психики ребенка, а иногда и здоровья.
Маленький ребенок, воспитываясь в семье, усваивает определенные нормы поведения и отношения к людям. Поступая в детское учреждение, малыш попадает в совершенно иную обстановку: он сталкивается с не знакомыми людьми, а зачастую и с новым режимом.
Ребенок тяжело переносит разлуку с родителями, домом и привычным для него укладом жизни. Кратковременную разлуку он воспринимает чуть ли не как угрозу своему существованию и выражает свой протест в виде беспокойства и крика. Но при поступлении в детский сад ребенок не только расстается с родителями (в его понимании, по- видимому, надолго, навсегда) в дополнение к этому он встречается и остается один на один с массой непонятных и устрашающих явлений: в гулкой и пестрой сутолоке чужих комнат, среди чужих детей, с незнакомой тетей. Да и порядок в этом доме зачастую совсем другой: здесь надо соблюдать режим, спать днем, гулять в определенные часы. Резкая смена привычных условий приводит к тому, что дети иногда трудно привыкают к жизни в детском саду.
Выступление воспитателя ранней группы «Анализ адаптации детей»
Выступление воспитателя ранней группы «Использование воспитателями игровых приемов в организации совместной деятельности с детьми, способствующие их легкой адаптации».
Подведение итогов.