оксана бравкова
Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развить речевое общение воспитанников с педагогом.
Задачи:
- побуждать детей активно включаться в общение всеми доступными средствами;
- способствовать формированию грамматического строя речи и развитию звуковой культуры;
- стимулирует детей повторять отдельные слова и выражения из потешек, вовлекать детей в инсценирование;
- формировать у детей элементарные представления о явлениях природы (солнце, диких животных.
- развитие интерес, эмоциональную отзывчивость к содержанию литературных произведений;
- развитие основных движений в играх, формировать умение ориентироваться в пространстве.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в ясельной группе „Прогулка в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Оборудование:
Декорации леса, руль, набор мягких игрушек (медведь, заяц, лиса, карта с разноцветными дорожками для гимнастики глаз, обручи (кочки).
Педагог.
Ребята, сегодня я приглашаю вас на прогулку на лесную полянку.
А поедем мы в лес на автобусе.
Дети садятся на стульчики, педагог берет руль, читает потешку.
Вот автобус едет по дороге гладкой,
Далеко в лесок едут в нем ребята.
Би-би-би! би-би-би!
Ты с дороги уходи!
Дети:
Би-би-би!
Педагог:
Загорелись фары, загудел мотор,
Вот автобус въехал на широкий луг.
Би-би-би! Би-би-би!
Ты с дороги уходи!
Дети:
Би-би-би!
Педагог:
Ребята, вот мы и приехали к опушке леса. Дальше ехать нельзя, пойдем гулять по лесным дорожкам пешком.
Гимнастика для глаз «По разноцветным тропинкам»
Сначала пройдите глазками по синей тропинке, затем по красной тропинке, поверните и продолжайте путь глазками по зеленой тропинке.
Педагог:
Вот мы с вами и добрались до лесной полянке. Ребята, а солнышка то нет. Прохладно на полянке. Давайте солнышко позовем.
Солнышко, покажись!
Красное, снарядись!
Поскорей, не робей,
Нас ребят обогрей!
Вот и выглянуло солнышко.
Ребята, а давайте посмотрим, кто спрятался на полянке.
Презентация с появлением диких животных (лиса, медведь, заяц).
Дети угадывают животное и находят мягкую игрушку в разных местах группы.
Рассматриваем каждое животное.
1 слайд - зайка
Педагог:
Покажи, где у зайки ушки? Носик? Хвостик?
А давайте с зайкой поиграем.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать!
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал! Дети убегают на стульчики.
2 слайд - лиса
Покажи, где у лисы ушки? Носик? Хвостик?
Давайте с лисичкой поиграем.
Бежала по лесу лиса,
А вокруг-то чудеса:
-"Всё, куда я ни пойду,
Дорожку к дому не найду,
Эти кочки, буреломы,
Все места мне не знакомы!"
Так что ж с лисой случилось?
Она, вдруг, заблудилась!
Ребята, давайте поможем лисичке найти дорожку домой. Мы с вами будем прыгать через кочки.
Дети прыгают по имитированным кочкам к домику.
Педагог.
Вот и нашли лисичкин домик.
Лиса.
Спасибо вам ребятки.
3 слайд – медведь.
Покажи, где у мишки ушки? Носик? Хвостик?
Давайте с мишкой поиграем.
Мишка косолапый
По лесу идет (имитация движений медведя)
Шишки собирает, (наклоны)
Песенки поет.
Вдруг упала шишка
Прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою "топ"! (топаем ножкой)
Медведь.
Спасибо вам, ребятки! Мне очень понравилось, как вы играли.
Педагог.
А сейчас ребятки, вы можете самостоятельно поиграть с животными.