Ирина Шестина
Конспект интегрированного занятия по физической культуре в ясельной группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
Физическая культура,музыка,познание,коммуникация,безопасность,здоровье,социализация.
Задачи:
Учить детей сохранять равновесие на ограниченной площади опоры. Развивать двигательные умения и навыки,формировать правильную осанку,дыхание,психомоторные функции,и умение расслабляться. Закреплять умение двигаться,согласовывая движения рук и ног,ползая на четвереньках,переходить,слушая темп музыки,от медленного шага к бегу и обратно,развивать мелкую моторику рук. Закрепить знания детей о животных,развивать речь и память. Воспитывать интерес к спорту,бережное отношение к природе,к своему здоровью. Создать у детей радостное настроение.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по физической культуре в ясельной группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Оборудование:
Дорожка для профилактики плоскостопия;дорожка с препятствиями,для формирования правильной осанки;карусель-солнышко для игры;"норка мышки"(туннель для ползания"мостик-лавочка,для развития равновесия;импровизированная речка с рыбками и водоплавающими;цветы-стаканчики,наполненные морской солью для дыхания;искусственный лес;мягкая игрушка-мышка.
Ход занятия:
В-ль: Ребята,сегодня мы отправимся в гости к бабушке,дорога предстоит нам длинная,на пути нас ждёт множество различных сюрпризов и приключений. А на чём можно отправиться в путешествие?
Дети: На самолёте,поезде,автобусе,велосипедах.
В-ль: Мы с вами отправимся к лесу на автобусе. Осторожно,двери автобуса открываются (дети разводят руки в стороны и произносят звук с-с-с-с-с,пожалуйста,пассажиры,займите свои места (дети строятся друг за другом).Двери автобуса закрываются (Разводим руки в стороны, произносим звук ш-ш-ш-ш-ш).
БИ-БИ-БИ-БИ,
Едем,едем,скоро лес,
Много разных там чудес.
(Ходьба друг за другом по заданной траектории,по массажной дорожке;руками держимся за пояс впереди стоящего под музыку "Мы едем,едем,едем")
В-ль: Приехали. Ребята,посмотрите,впереди дорожка с высокой травой. Идём перешагивая траву,высоко поднимая ножки. Спинку держим прямо.
Мы шагаем,мы шагаем,
Выше ножки поднимаем!
Через травушку и кочки,
Через ямки и кусточки!
Раз,два,три,четыре,
Мы в лесу,а не в квартире.
Молодцы!Посмотрите,какая сегодня замечательная погода,как ярко светит солнце. И солнышко приглашает нас поиграть с ним.
Игра"Солнечные лучики"
Дети берутся за лучики-ленточки и бегут по кругу в темп музыке,замедляясь или ускоряясь до бега.
В-ль: Молодцы ребятки,поблагодарим солнышко за игру,скажем "спасибо" и отправимся дальше.
Пальчиковая игра"Вдоль по реченьке"
(Воспитатель читает стихотворение,сопровождая его движениями рук,дети повторяют)
Вдоль по реченьке лебёдушка плывёт.
Выше бережка головушку несёт,
Белым крылышком помахивает,
На цветы водичку стряхивает.
В-ль: Впереди бежит река глубокая,берега широкие,что же делать,как суметь нам её преодолеть?
Дети: Перейти по мостику,переплыть,перепрыгнуть.
В-ль: Река у нас широкая и глубокая,а кто в ней живёт посмотрите?
Дети: Рыбки,крабики,лягушки,уточки.
В-ль: Давайте мы с вами перейдём речку по мостику.
Показывает пример, поясняя:"Идём по мостику по очереди,не толкаясь,руки развести в стороны для поддерживания равновесия,спрыгиваем на обе ножки.
Молодцы ребята! Посмотрите,куда это мы пришли и чья это норка? А кто в норке живёт вы узнаете,если отгадаете загадку,слушайте внимательно.
В норке под полом живёт,
Крошки-зёрнышки жуёт,
Серая воришка,а зовут её. (Мышка)
Правильно!
Раз,два,три,четыре,пять,
Будем мышку вызывать.
Раз,два,три,мышка,мышка выходи.
Воспитатель достаёт из норки мышку.
Игра"Пролезь через норку"
В-ль: Замечательно,посмотрите на какую чудесную полянку мы вышли,какие красивые цветы растут здесь и благоухают своим ароматом. Давайте их понюхаем. (дети берут цветы в руки,в основании которых лежит морская соль)
Вдыхаем носиком,выдыхаем ротиком (упр. повторяется 6-7 раз)
Понравились вам цветочки?Давайте посадим их на место. А вот и домик бабушки,и она приготовила специально для вас угощения (Воспитатель достаёт корзинку с петушками-леденцами.)
Дорогие коллеги,надеюсь мои идеи вам пригодятся,Фото к занятию постараюсь в ближайшее время добавить.